Ivan13 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2010 Всем доброго время суток!!! Купил себе VAG-COM, установил программу, проверил Авто, указал на ошибки (программа сразу дала расшифровки) Так как в авто не очень силен. Прошу помощи. Что придется менять, куда придется лезть, Дороги ли все обойдется. Вот распечатка: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 036 906 032 P Компонент: ME7.5.10 3695 Кодирование: 00031 Код Сервиса: WSC 00000 8 Найдены неисправности: 17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 - 35-10 - - - Спорадическая 16525 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева P0141 - 35-00 - - 16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала P0328 - 35-10 - - - Спорадическая 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 35-00 - - 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-10 - - - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 17947 - Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал P1539 - 35-00 - - Готовность: 0000 0001 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1C0 907 379 E Компонент: ESP FRONT MK60 0103 Кодирование: 0011266 Код Сервиса: WSC 01317 1 Неисправности: 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 012 - Электрическая Ошибка в Схеме Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 920 805 Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V04 Кодирование: 01111 Код Сервиса: WSC 00000 Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y2185587 Кодов не найдено. Адрес 19 ------------------------------------------------------- Контроллер: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K<->CAN 0001 Кодирование: 00006 Код Сервиса: WSC 01317 Кодов не найдено. Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 959 799 Q Компонент: 4C Zentral-SG Komf. 0001 Кодирование: 04097 Код Сервиса: WSC 01317 3 Найдены неисправности: 01331 - Блок управления двери водителя-J386 49-10 - нет связи - Спорадическая 00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147 62-00 - настройки не выполнены или выполнены неправильно 00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4 35-00 - - Конец ---------------------------------------------------- Дверь у меня разбирали, сломался стеклоподъемник, поэтому дверь не в счет! Друзья Прошу помощи! (Мне интересно на много ли я попал!) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2010 сбрось ошибки, покатайся пару дней, потом выкладывай а то у тебя тут небось за всю жизнь машины накопилось Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan13 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2010 В прошлом месяце скидывали ошибки! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dorofeev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) А что с машиной:двигатель колбасит?Похоже машину долго не заводили,может контакты окислились? Изменено 10 Декабря 2010 пользователем dorofeev Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan13 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2010 я ее купил 4 месяца назад! Горел чек! Съездил скинули ошибки все, ездил месяц! Потом поехал подвеску, после этого загорелось ESP и ABS, так и горит, купил Vag-com, и вот решил сам все проверить! Ребята, и все таки что делать по каждой ошибке, было бы здорово, ели бы все расписали (для незнающего) Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2010 Я так понимаю, что вас интересует только проблеммы по двигателю. Для начала 100% надо менять вторую Лямбду, или проверить проводку, малоли окислились контакты в фишке. А потом опять смотреть чего еще выскочит. Конечно по вопросу пропуска воспломенения то же можно посмотреть сразу. Смотрим 3 цилиндр, связку СВЕЧА-НАКОНЕЧНИК-ПРОВОД-КАТУШКА. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan13 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2010 Я так понимаю, что вас интересует только проблеммы по двигателю. Для начала 100% надо менять вторую Лямбду, или проверить проводку, малоли окислились контакты в фишке. А потом опять смотреть чего еще выскочит. Конечно по вопросу пропуска воспломенения то же можно посмотреть сразу. Смотрим 3 цилиндр, связку СВЕЧА-НАКОНЕЧНИК-ПРОВОД-КАТУШКА. Спасибо!!! Может еще что то потскажите? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan13 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2010 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1C0 907 379 E Компонент: ESP FRONT MK60 0103 Кодирование: 0011266 Код Сервиса: WSC 01317 1 Неисправности: 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 012 - Электрическая Ошибка в Схеме Здесь датчик менять??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esau 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) Адрес 03 -------------------------------------------------------Контроллер: 1C0 907 379 E Компонент: ESP FRONT MK60 0103 Кодирование: 0011266 Код Сервиса: WSC 01317 1 Неисправности: 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 012 - Электрическая Ошибка в Схеме Здесь датчик менять??? если не умеешь тестором пользоваться,поменяй местами датчики с лева на право,посмотри контакты в фишках, посмотри корону. Изменено 10 Декабря 2010 пользователем esau Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan13 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2010 если не умеешь тестором пользоваться,поменяй местами датчики с лева на право,посмотри контакты в фишках, посмотри корону. что такое фишка, корона? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2010 Ну фишка - разъем соеденительный, бывает что он окисляется внутри...корона - это по научному РОТОР, который вращается вместе с колесом и с него считываются импульсы....еще его называют "шестерней" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan13 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2010 Ну фишка - разъем соеденительный, бывает что он окисляется внутри...корона - это по научному РОТОР, который вращается вместе с колесом и с него считываются импульсы....еще его называют "шестерней" Понятно!!!! Спасибо!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esau 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2010 9 – винт с внутренним шестигранником; 10 – датчик ABS. Перед установкой очистите нижнее внутреннее утолщение и смажьте его консистентной смазкой VW-G000650; 15 – ступица колеса с ротором датчика ABS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan13 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) 9 – винт с внутренним шестигранником; 10 – датчик ABS. Перед установкой очистите нижнее внутреннее утолщение и смажьте его консистентной смазкой VW-G000650; 15 – ступица колеса с ротором датчика ABS Спасибо ОГРОМНОЕ!!! Как раз этого и не хватало!!! И сразу Еще вопрос: Когда мне Подвеску ремонтировали, возможно что датчик Не правильно установили(если его вообще снимали) как раз после ремонта загорелись ABS и ESP ??? Изменено 10 Декабря 2010 пользователем Ivan13 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esau 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2010 Спасибо ОГРОМНОЕ!!! Как раз этого и не хватало!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan13 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2010 Так не понял вот фото что я снял, датчик я так понимаю с права от стойки, а у Вас что то я не пойму где это? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2010 Просто он сфотографровал задний датчик, принцип одинаковый. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esau 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) Так не понял вот фото что я снял, датчик я так понимаю с права от стойки, а у Вас что то я не пойму где это? Пардон.Это фотка задней части. Ты прав у тебя датчик справа на фото. Поменяй местами с левой стороны на правую.Посмоири если ошибку будет выдавать на другую сторону,значит датчик слетел. Или посмотри сопротивление тестером. Без снятия. Там что то около кило ома . Изменено 10 Декабря 2010 пользователем esau Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan13 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2010 Пардон.Это фотка задней части. Ты прав у тебя датчик справа на фото. Поменяй местами с левой стороны на правую.Посмоири если ошибку будет выдавать на другую сторону,значит датчик слетел. Или посмотри сопротивление тестером. Без снятия. Там что то около кило ома . Спасибо! Тестером посмотрим!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esau 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2010 Спасибо! Тестером посмотрим!!! Удачи в поисках Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2010 А что за мотор?На второй лямде можешь сэконосить,поставить от калины, делается простее некуда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan13 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Декабря 2010 А что за мотор?На второй лямде можешь сэконосить,поставить от калины, делается простее некуда. 1.4 16V двигатель. Какую лямду брать? и еще вопрос где ее искать(куда смотреть) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esau 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Декабря 2010 (изменено) 1.4 16V двигатель. Какую лямду брать? и еще вопрос где ее искать(куда смотреть) Ты меня конечно извини, но книжку для твоей машины можно и в инете скачать.Почему так говорю,все лямбы стоят на выхлопе,и только они стоят.Не поленись ,почитай любую книгу для любого авто желательно с картинками после 99г,принцип у всех одинаков ,прочти для чего нужны лямбы (в гугле всё есть).поймёшь как работает один мотор,значит поймёшь как работают все. Или что не ясно задай вопрос так, "парни а что лямба делает?" Метод научного тыка хорош.Но иногда надо понять, что и где и как работает. Извини если не дипломатично написал. Если хочеш что то понять, то последуй совету прочти книгу про современные моторы Изменено 11 Декабря 2010 пользователем esau Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esau 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2010 (изменено) какой у тебя мотор.вечером после работы посмотрю в инете для тебя мануал Посмотри здесь вроде всё верно описанно,самому лень писать Изменено 12 Декабря 2010 пользователем esau Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan13 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2010 (изменено) какой у тебя мотор.вечером после работы посмотрю в инете для тебя мануал Посмотри здесь вроде всё верно описанно,самому лень писать Спасибо за информацию Из этого я понял что у меня не работает Дополнительный лымбда зонд??? так? (№2) или №2 это основной? Пожалуйста дайте ссылку на ремонт авто 1.4 16V (Электронную книгу) Изменено 12 Декабря 2010 пользователем Ivan13 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах