Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Собственно после мойки мотора появился непрекращающийся свист в районе ремня и постоянно горит знак ABS !!! Что-бы это значило ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно после мойки мотора появился непрекращающийся свист в районе ремня и постоянно горит знак ABS !!! Что-бы это значило ???

 

 

ремень свистит из за сырости,а по поводу абс надо делать диагностику,хотя как вариант залили *цензура*ок абс под капотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ремень свистит из за сырости,а по поводу абс надо делать диагностику,хотя как вариант залили *цензура*ок абс под капотом

Странно то, что я проехал на ней киллометров 20 от мойки до дома и свист не утих... ( Очень уж мерзкий и громкий... Хотя конечно погода была вчера не менее сырая )))

 

в районе какого ремня?

Ремня Гены.

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается АБС, надо сдернуть фишки, продуть, просушить, взбрызнуть "Селикновой смазкой" и собрать....могли еще залить соеденительные фишки от датчиков

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки обнулил, всё ровно ! Ремень тоже перестал свистеть, видимо всё-таки подсохло в гараже... ))) Но затем опять засвистел и застучал )))

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда то мыл двигло и у меня тож нячал ролик свистеть так что лучше реально не мыть с пеной,она выедает всю смазку,у меня тогда с кулисы все смыло и скорости туго втыкались.пришлось смазкой все заливать так что все нужно пакетами заматывать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам не приверженец мойки, тем-более такой, как эта была в Джамшут-Кастомс. Это моляры мои догадались после покраски машины её отогнать на помывку, т.к. после работ с капотом под ним был реальный пипец, а там небось даже Генератор не закрыли, я уж о другом и не говорю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ремень и натяжной ролик пришлось поменять ! ))) 600 рэ ремень Bosch и 400 рэ ролик (не Оригинал).

Ну а проблему с АВS решил просто, машина постояла в гараже какое-то время, всё подсохло и затем я просто обнулил все ошибки ! Сейчас всё ровно !!!

 

Проанализировав механизм саморегулирующей нятяжки пришёл к выводу, что инженеры ВАГ всё-же переборщили с жёскостью пружины натяжного механизма ! Ну не нужна там такая жёсткость !!!

 

Темку можно закрывать !!!

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×