Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Поделитесь, пожалуйста, мнениями или опытом - стоит ли заливать в мой мотор масло полусинтетику 10w40 Liqui Molly с молибденом??

 

Стою перед выбором масла. Нужно выбрать полусинтетику:

Sheel (один из видов более густое (минералки там 40%)), Elf, Liqui Molly c молибденом или без, Q8 и др.

 

Тему с тем кто и что льет где-то потерял :((.

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично противник "молибдена". Не встречал ни разу на таком масле допуск VW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что посоветуете.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до этого что лил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залито Shell 10w40. Какое точно не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людей в заблюждение вводишь, ликви моли не с молибденом, а молигеном, это свовсем разное) У меня пока такое залито, правда 5в50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати а почему не синтетика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250000 км на носу, говорят синтетика уже и не к чему..... жрет 1500-2000 мл масла на 10000, при переходе на синтетику жор увеличится.

 

А в чем разница между молебденом и молигеном? Кроме как температурной вязкости, Если не секрет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как только купил машин предыдущий хозяин лил манол с молибденом 10вэ40 полусинтетику, приехав первый раз на замену масла в сервисе на меня посмотрели оч криво, я им говорю что вот хозяин лил для моторов с большим пробегом, а они мне сказали не лей всякую шнягу, бери хорошее масло и не парься, двигатель дольше проходит. Потом перешел на простую полусинтетику тк ел масло, а щас, после замены колец, вообще на синтетику. После этих молибденов на поршнях ужас творится и клапана все чернущие.

 

зы Ликви моли тоже кстати выбирал как вариант, но только синтетику

Изменено пользователем Colgate_84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сколько бы не прошел немец,это есть немец.

 

Буду лить только синтетику мой мастер так же сказал,на самый крайняк синьку 10в60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
250000 км на носу, говорят синтетика уже и не к чему..... жрет 1500-2000 мл масла на 10000, при переходе на синтетику жор увеличится.

 

А в чем разница между молебденом и молигеном? Кроме как температурной вязкости, Если не секрет....

 

Классный расход масла, у меня такойже и я очень доволен. 20грамм на 100км - это суппер. В одной умной книге читал что расход долджен быть 20 гр масла на 10 литров топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы.

 

От мысли о масле с молибденом потихоньку отказываюсь...... буду наверное продолжать лить shell 10w40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю чего вы так на это масло гоните...

Я именно на таком и езжу

post-2-1232036561.jpg

 

И аудюха у меня 3 года на таком гоняла.

Вроде без проблем.

 

З.Ы. молибден и молиген - маленько разные вещи...

Изменено пользователем pilot_wrc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на счёт люкви моли все как один мастера говорят ховно!!!...после него двигатель не отмывается при переборке!Я сам видел А6 2,0 литра мотор который ездил на таком масле 1,5года чёрный как в печке побывал,налёт так и не отмыли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе лью синтетику AGIP 7004 5W40. цикл замены 10000 км бывает 12000 км,в зависимости сколько есть время.Лью только синтетику.Расход 1л на 10000км. Мотор 1.9tdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил себе все-же Elf Competition STI 10w40 (по совету мастера, говорит на холоде лучше заводится чем Shell). Не знаю, может и сглупил... Пока по машине ничего не почувствовал....

 

2cd55c486725t.jpg

 

допуск 501.01 старше чем 500.00 и 502.00 или более новый ?????? (Вообще с этими допусками запутался :((((( Направте где почитать нужно)

 

Выскажите свое мнение.

 

Еще взял с обой 2 литра на угар. Нехватит наверное....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью Castrol 5w40, обслуживаюсь в гти гараже там ребята сказали в гольфа лучше всего кастрол лить.. да и вообще я слышал фольксы кастрол предпочитают....

Изменено пользователем sk8nik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

501.01. по моему это самая простая спецификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лью Castrol 5w40, обслуживаюсь в гти гараже там ребята сказали в гольфа лучше всего кастрол лить.. да и вообще я слышал фольксы кастрол предпочитают....

Конструкторы и рекламоплатители  :3dflagsdotcom_russi_2faws: Agip рекомендуют. Масло можно посоветовать когда в химии понимаешь и есть лаборатория для анализов, Я  лью то что завод советует, у моей жены четвёртый гольфяра у меня шестой,друзья со станции фольца тех обсл  говорят что у них только масло AGIP (сам когда то там работал),  там я и тарюсь. Вообще масло покупают по деньгам,как и всё остальное в жизни. Я за литр плачу 10 евро. Есть и мобил масло тоже хорошее, да много масел есть хороших на рынке. И по моему мнению здесь чем выше цена тем лучше качество. У меня есть для работы Фиат Пунто  350000км пробега (двигун не разу не перебирал).у меня с фабрики.так я с первого дня до настоящего только синтетику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конструкторы и рекламоплатители :biggrin: Agip рекомендуют. Масло можно посоветовать когда в химии понимаешь и есть лаборатория для анализов, Я лью то что завод советует, у моей жены четвёртый гольфяра у меня шестой,друзья со станции фольца тех обсл говорят что у них только масло AGIP (сам когда то там работал), там я и тарюсь. Вообще масло покупают по деньгам,как и всё остальное в жизни. Я за литр плачу 10 евро. Есть и мобил масло тоже хорошее, да много масел есть хороших на рынке. И по моему мнению здесь чем выше цена тем лучше качество. У меня есть для работы Фиат Пунто 350000км пробега (двигун не разу не перебирал).у меня с фабрики.так я с первого дня до настоящего только синтетику.

 

а завод рекомендует аджип лить? какое вообще масло лучше всего в гольфа 4 с пробегом 200000 км?

Изменено пользователем sk8nik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какое вообще масло лучше всего в гольфа 4 с пробегом 200000 км?

 

Хорошее, что и в новые моторы. Тема про кто какое масло льет есть в этом же разделе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×