Перейти к контенту
Golf IV Club
glitv

Электровакуумный Насос Для Усилителя Тормозного Привода

Рекомендованный пост

Эта штука у меня гудит. Довольно-таки громко и противно. Каждый раз по нескольку секунд после запуска двигателя, а в движении - при нагружении двигателя (длительным подъемом или прижатой тапкой). Честно говоря, это музыкальное сопровождение малость достало уже. Может, кто-то сталкивался с подобным и знает способ борьбы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть вы имели ввиду не усилитель тормазов, а моторчик нагнетателя в АБС.... Насколько я помню, моторчик можно снять не разбирая и разгерметизируя тормазную систему. Если не удастся вылечить, то моторчик придется поменять. Но надо убедиться, что шумит именно сам мотор, а не то что он вращает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть вы имели ввиду не усилитель тормазов, а моторчик нагнетателя в АБС.... Насколько я помню, моторчик можно снять не разбирая и разгерметизируя тормазную систему. Если не удастся вылечить, то моторчик придется поменять. Но надо убедиться, что шумит именно сам мотор, а не то что он вращает....

Так витиевато эта штука называется в каталогах. Выглядит как дюралевый цилиндр с прикрепленным к нему контроллером. И идущим к нему шлангом в количестве 1. Расположен под днищем, к балке прикручен на демпфирующем подвесе. На контроллере код 1J0 919 433. "Пробить" его мне долгое время не удавалось, вероятно - снят с производства. Нашел точно такой, но с другим номером, вот он именно так и обзывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это топливный фильтр? На какой балке он прикрепленю. Если это усилительтормазов к нему должны подходить еще и трубки от томазной системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тынц N13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это наверное вакуумный насос, работает в паре с вакуумным усилителем, так чтоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно. Причем работает (судя по жужжанию-гудению) первые секунды после пуска двигателя либо при повышенной нагрузке. Я еще не разбирался досконально в устройстве тормозной системы, но такое ощущение, что он дополнителен по отношению к чему-то, обеспечивающему работу этого самого вакуумного усилителя.

Кста, на вид он разбору не подлежит. Как функционирует? Шланг всего один...

А, еще... Начинает гудеть, если подряд несколько раз нажать сильно педаль тормоза (удерживаешь машину тормозом - приотпускаешь - снова удерживаешь).

При спокойном режиме езды-торможения никак себя не проявляет.

Напихали девайсов - черт ногу сломит! :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, ездить не мешает. Я вплотную занялся источником гудения, инвентаризируя системы, которые (по предположению) косвенно могут влиять на работу АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь не хочешь, а разбирать и смотреть придется полюбому, другой вопрос, что в такую погоду не очень охото лезть...тогда только остается подождать до тепла.. А вот еще идея, подсоеденить его к впускному коллектору (вакуумник) так сказать по класической схеме. а насос снять и дома перебрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь не хочешь, а разбирать и смотреть придется полюбому, другой вопрос, что в такую погоду не очень охото лезть...тогда только остается подождать до тепла.. А вот еще идея, подсоеденить его к впускному коллектору (вакуумник) так сказать по класической схеме. а насос снять и дома перебрать.

Отапливаемый гараж в распоряжении есть. Но мне кажется, что от такой переделки у мозгов машины крыша поедет.. :-)

Впрочем, это все вторично. По-моему, АКПП медленно кончается. Если придавить тапок на 4H так, чтобы скорость не переключилась на 3H-M, пробуксовка уходит на время за 1500 оборотов... Предыдущий владелец вложил в КПП тыщ 60, если не больше. На 30 тыс.км хватило. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел руководство по насосу на vwts.ru. Если я правильно понял, этот насос действительно "дополняет" недостаток разряжения в патрубке отбора при сильно открытой дроссельной заслонке. Судя по рисункам, разборный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем у меня такая же фигня с насосом происходит, только гудит он у меня при нажатии на педаль тормоза (нажал на педаль гудит секунды три) и так постоянно. Теперь еще отказалась работать ESP. Диагностику не делал. И машина перестала заводится нормально. glitv что в итоге то с насосом сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож самое появилось недавно
Сразу после того, как заводишься, спустя секунду-другую, довольно противный звук

Раньше как то еле слышно себя проявляла эта система
И при неоднократном нажатии на педаль тормоза все повторяется, я так полагаю там просто давление нагнетается и он начинает работать, только в оличие от того, что было раньше, работать неожиданно стал раза в три громче

как проблему решали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауууу,народ

Срочно надо,желательно с номером деталюхи,двигло в подписи

И если можно отчет по замене и примерно че делать, сам хочу поковырять, а этот робот-звук уже жестко бесит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×