Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Недавно купил поддержанный Wolksvagen golf IV 1.4л 16v (двигатель AHW) Еще при покупке знал что течет масло из клапанной крышки, приехал на сервис, мге сказали что для устранения течки придется снимать ремни грм ну и естественно будет хорошо если их заменить + ролики натяжения и направляющие ролики, старый хозяин мне сказал что сейчас там стоит оригинальные ремни ГРМ. Т.к. ГРМ меняется обычно с роликами, то я подумал что и ролики естесвенно ставили оригинальные. Так же он сказал что ресурс оригинальных ремней 60 000 км пробега, а этот отходтл только 30 000км. Отсюда вопрос стоит ли менять ремни ГРМ с роликами? Или же еще можно поездить на старом? просто в деньгах особо не располагаю и лишних 6000 руб нету за ремкомплект ГРМ. Посоветуйте пожалуйста! Зарание спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте пожалуйста! Зарание спасибо.

 

если масло попадало и на ремень - менять однозначно. Если нет, то убедиться, что на роликах стоит клеймо ВАГа, и оставить всё прежнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак вот и проблема то в том что делать я буду не сам, а в сервисе и не смогу посмотреть в масле они и есть ли клеймо VAG =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может сразу перебрать, чтоб несколько раз в двигатель не лазить?

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы изыскал по возможности средства и поменял сразу же..."кроилово ведет к попадалову", мало ли чего - потом минимум 30 тыр отдашь за переборку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вот такой вытекающий вопрос, я на exist.ru нашел ремкомплекты ГРМ от 5000р. до 15000р. Тут работает прпавило дешего значит говно? Или цены просто от бренда? Из своих финансовых возможностей выбрал ремкоиплект Contitech http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=38B05CA2 Что скажите по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгоднее брать отдельно ролики и ремни, покрайней мере у меня вышло дешевле ремкомлекта, ролики INA ремни Contitech

помпа hepu с железной крыльчаткой

Изменено пользователем Colgate_84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще кто даст совет?Помпу тоже чтоли обязательно менять? Она у меня вроде не течет нормально работает.

Изменено пользователем Mozon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я противник "тупой" замены помпы, когда меняю ГРМ, рукой проверяю плотность сальника и подшипников....если есть хоть малейшее сомнение то меняю. У меня два VW, у одного помпа прошла 205 тыщь, у другого уже 170......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я противник "тупой" замены помпы, когда меняю ГРМ, рукой проверяю плотность сальника и подшипников....если есть хоть малейшее сомнение то меняю. У меня два VW, у одного помпа прошла 205 тыщь, у другого уже 170......

 

на Г4 помпу рекомендовано менять не потому, что она течёт или люфтит, а потому что пластиковая крыльчатка имеет свойство разваливаться аккурат в интервале между сменами ремня

 

 

0_4bf13_3b4d86da_orig.jpg

 

может быть это и тупо, но помпа+её замена при снятом ремне дешевле, чем отдельно замена помпы+проблемы при вынужденной остановке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что здесь народ в основном сам меняет..... посему и считаю, будет необходимость можно и помпу поменять. Для себя любимого ведь это по кайфу.... Ну а то что разваливаются, чтож бывает, но у меня печки работают, двигатель не перегревается, чего мне дергаться то, зашумит тогда и заменю... хоть себе чего сделаю, а то все друзьям....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зашумит тогда и заменю...

 

на мой взгляд, не совсем правильный подход

то есть дело, конечно, ваше, но все клиенты, которые к нам попадают со сломанной помпой, проклинают всё на свете, потому что поломка обычно происходит в самом неудобном месте, в самое неудобное время, эвакуатора ждали долго, к тратам не готовы, а барышни ещё отличаются тем, что на закипающей машине едут до последнего, и потом уже заменой одной только помпы не обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы хоте акцентировать внимание, что проблемы с помпами на Г4 - не единичный частный случай, это статистика за почти 10 лет

в лучшем случае крыльчатка проворачивается на валу помпы,

 

0_3090e_d08fdfc2_orig.jpg

 

поэтому далеко не сразу машина может закипеть, некоторая циркуляция сохраняется. Бывает, что машина без проблем и зиму отъезжает. Тогда мы вынимаем из *цензура*ока уже нечто вообще без следов крыльчатки.

 

в некоторых разрушается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, помпа стоит 1000р.! А Если Андрею нравится разбирать и собирать часто, то зачем это советовать другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынче зачасти, мягко выражаясь - дерьмо. У меня было в практике, когда я поставил новую помпу и через 1000 км пошел такой страшный шум, хорошо что он сосед и я услышал это вовремя, а так приговор был бы суровый. Так что всякое бывает. Уверенность что попадется хорошая помпа, точно такая же что ваша еще поработает. На транспортере менял ГРМ в 120 тыщь, а сейчс уже 205, на гольфе тоже в 120, сейчас 170, ну и как я часто это делаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я совсем новичек в ремонте, подскажите какой там комплект должен быть? Все 4 ролика, желательно с кодами и какие ремни? если все по отдельности собирать....

Изменено пользователем Mozon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремни

036 109 119 P

036 109 119 AG

Ролики:

036 109 243 F

036 109 243 AF

036 109 244 J

036 109 181 B

Помпа (менят не менять дело сугубо личное)

P557 Hepu

Эти номера и на AHW,AKQ,APE,AXP, если не ошибаюсь, поправьте если не так

Изменено пользователем Colgate_84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спсибо за информацию. Я так понял ты мне дал оригинальные запчасти VW потому что комплектик встает в 9500р. Если брать дешевые аналоги это сильно плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие запчасти заказывают, это время. как тогда ремонтироваться??? один список заказал, пришли детали, разобрал, наткнулся на ещё одну поломку, победал заказывать дополнительные запчасти, время идёт. машина стоит, у многих стоит в автосервисе, мастера этому "рады")))

 

Спсибо за информацию. Я так понял ты мне дал оригинальные запчасти VW потому что комплектик встает в 9500р. Если брать дешевые аналоги это сильно плохо?

есть хорошие аналоги и дешевле оригинала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть хорошие аналоги и дешевле оригинала

 

 

А какие фирмы то хоть посоветуйте? Я тут наметал почти самое дешевое, так действительно дешевле ремкомплекта, но вдруг это все через неделю сломается??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие фирмы то хоть посоветуйте? Я тут наметал почти самое дешевое, так действительно дешевле ремкомплекта, но вдруг это все через неделю сломается??

 

 

Ну фиг знает.... но я бы не парясь взял ролики INA, помпу HEPU, ремень Contitech.... Знатоки поправте меня или дополните если неправ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну фиг знает.... но я бы не парясь взял ролики INA, помпу HEPU, ремень Contitech.... Знатоки поправте меня или дополните если неправ

+1, себе все ставил такое, на старых роликах оригинальных был производитель ина, а клеймо vw. По нашему городу могу сказать что в магазинах продают именно ина, и говорят что это оригинал, но цена по сравнению с экзистом завышена на 300-500р, тк типо в наличии. Для запланированных ремонтов и то лучше заказать в экзисте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие фирмы то хоть посоветуйте? Я тут наметал почти самое дешевое, так действительно дешевле ремкомплекта, но вдруг это все через неделю сломается??

ролики:

INA или Skf

помпа: HEPU

ремни: Dayco или Gates

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К мнению Ивана я бы прислушался.....)))))..... причём по роликам и помпе мы совпали)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×