PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2010 Многие писали,что за улиткой тоже следить надо и она не всегда выручает,писали все хорошо только у тех,кто ставил новый сепаратор,вот за ним и поеду. Кому не трудно,скажите плз номер сепаратора на мотор АХР 1.4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2010 у кого было? какие последствия? мои 5 копеек в общую копилку: проблема с замерзающим сепаратором - не собственность Г4. Этим страдали и Г2 и Г3 с маленькими объёмами. Мы сначала пытались промывать, прочищать, но количество удачных случаев мизерно по сравнению с рецидивами. Так что - только замена Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2010 Заведи машину, сними патрубок который идет к воздушному фильтру и посмотри идет пар от туда или нет. Если нет, то крышку отверни и грейся, и проверяй на наличие пара из патрубка, как пойдет значит сепоратор отмерз. +100, а потом улитку ставить и счастье будит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2010 Кому не сложно объясните как патрубок вытащить из крышки воздушника?А то снял крышку,а он там на чем то прикручен,дергать боюсь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2010 Заведи машину, сними патрубок который идет к воздушному фильтру и посмотри идет пар от туда или нет. Если нет, то крышку отверни и грейся, и проверяй на наличие пара из патрубка, как пойдет значит сепоратор отмерз. Этот? Спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2010 Ну принимайте чтоли новенького в компанию обоссавшихся движков Завелся седня чотко, со второй прокрутки и минут 10 грелся, пока колесо накачивал. До работы добрался без происшествий. В обед решил доехать в магаз - завелся, погрел минуты две, стал задом вызжать со стоянки, масленка запищала-замигала... Чо за хрень думаю, с чего бы?! Заглушил-завел - все ОК. Ну думаю глюкнул датчик. Сгонял в магаз, вернулся, запарковался на свое же место (следов масла на снегу не было, знач с утра масло не давануло). Вечером завелся, погрел минут 10, тронулся и снова масленка пикнула-моргнула и сама заткнулась. А я как раз вечером закатывал машину на подъемник переобуца (зима то неожиданно и как то понастоящему ). Так вот, поднял машину на подъемнике и расстроился - справа все в масле, щуп до уровня не достает... Колеса поменял и незаводя выкатил гольфешника на задний двор - ща он там бедный ночует в компании прочих замерзших. Завтра пойду разбираца откуда чо и как жить дальше... Собстно вопросы: -откуда именно давит масло?! Сам щуп вроде сухой, т.е. не через трубку щупа поперло, где то ниже... -нужно ли менять там прям ща какие либо уплотнители, хомуты и т.п.?! Или масло долил и поехал... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belyu 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2010 Ребята, есть простой способ лечения. На зиму: 1)снять клапан резиновый из корпуса воздушного фильтра, там куда подсоединяется шланг от сепаратора и 2)установить дополнительное устройство вентиляции картерных газов на заливную горловину в existe всё есть. Удачи!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2010 Еще может давить масло через фильтр.... ну и через саму вентиляцию, если шланг сорвало давлением картерных газов. Через сальник наврядли....правда бывали слычаи когда выдавливало сам сальник. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sega82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2010 Завтра собираюсь заводить машину (всю неделю не заводил), может чтобы не рисковать, сразу открыть маслозаливную крышку, а уже потом проконтролировать наличие пара с сепаратора? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2010 Да конечно, лишняя осторожность не помешает никогда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2010 Этот? Спасибо Айайайайай, правильный патрубок или другой надо снимать и проверять на наличие пара?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2010 да да, он самый. Если пара нет - сепаратор замерзший - открывай крышку горловины, пока не прогреется. почитайте Маслосепаратор, впринципе эта тема раскрыта полностью Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2010 И еще вдогоночку. Сегодня снял тот патрубок, который отсечен на фотке, по ощущениям на пальце, оттуда дует "что-то=)". Значит всё ок, можно закручивать крышку и ехать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) еще один ньюанс: желательно посмотреть на входе воздушного фильтра нет ли наледи, помню что после дневных поездок и холодных ночных стоянок там образовывался лед, вообщем надо убедится чтоб в отверстии небыло льда, дабы газы проходили) Изменено 2 Декабря 2010 пользователем Colgate_84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2010 Сегодня посмотрел на маслосепаратор, он с обогревом, а патрубок с него выходит и идет к *цензура*оку и крепится за термостатом. Патрубок в какой то пластиковой гофре. Подскажите может замерзнуть вся эта приблуда или нет. Мотор ВСА. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2010 (изменено) Вот в этой крышке воздушного фильтра,есть мембранка,мой мастер сказал убери ее и будет счастья,но я научинный горький опытом решил поменять и сам сепаратор. Вот сама эта мембранка,вы ее увидите сразу,пару несложный манипуляций отверткой и она у вас в руках. А вот столько масла попадает в дроссельную заслонку. Вообщем все сделал,если еще хоть грамм масла из щупа выйдет поеду к фрицам этим епучим сепаратором в лицо тыкать. Изменено 4 Декабря 2010 пользователем PalKa Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wanderer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2010 Вообщем все сделал,если еще хоть грамм масла из щупа выйдет поеду к фрицам этим епучим сепаратором в лицо тыкать. Ну как? помогло? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2010 вчера работали с машиной, у которой присутствует штатная система дублирования отвода газов - не помогла, масло выплёвывает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly_bike® 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Декабря 2010 Не чего не надо менять и покупать. Проблема На 1.4 известная. С сапунке на сетке остается конденсат в морозы он замерзает, машина перестает "Дышать " и масло выбивает через Щуп. что бы не случалось такого. советую перед тем как поехать на морозе, погреть машину хотябы до рабочей температуры. а лучше до 90. устранить можно сняв сапунок. почистить его очистителем карбюраторов или хвальной WD-40. увы проблемы этой на 1.4 не как не избежать. покупать новый сапун нет смысла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Декабря 2010 Дак вот все поменял и как назло на улице -5,морозы ушли. Давай греть до 90 градусов,откручивать крышку пока носок греется, *цензура* это надо,поменял и точно знаешь что на сезон проблем не будет. Каждый по своему делает,греть зимой машину до 90 градусов - это жесть! На сэкономленный бензин ты купишь себе новый сепаратор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Декабря 2010 советую перед тем как поехать на морозе, погреть машину хотябы до рабочей температуры. а лучше до 90. устранить можно сняв сапунок. почистить его очистителем карбюраторов или хвальной WD-40. увы проблемы этой на 1.4 не как не избежать. покупать новый сапун нет смысла. имею противоположное мнение:-) 1)обычно масло выбрасывает как раз во время прогрева 2)несколько лет назад пробовали промывать сопуны, различными способами, помогало одному из десяти, теперь - только замена. И помогает. Хотя во многом зависит от состояния самого двигателя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jony552 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2010 (изменено) Заходя резко в поворот, 2 раза мигнула лампочка давления масла. При проверке масла, щуп оказался почти сухой. В месте где трубка щупа все в масле залито свежем. Полагаю выгнало за пару дней через щуп. Масло менялось недавно поэтому есть ли смысл налить до уровня и греть хорошо? Изменено 14 Декабря 2010 пользователем Jony552 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2010 есть ли смысл налить до уровня? есть греть хорошо? нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах