Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2010 Подскажу точно при следующей смене масла.Етка показывает вот это: это - не пластик, а толстенная железяка. я встречал защиты, повторяющие эту форму из якобы композитных материалов, но она не имеет к ВАГу никакого отношения Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2010 (изменено) это - не пластик, а толстенная железяка. я встречал защиты, повторяющие эту форму из якобы композитных материалов, но она не имеет к ВАГу никакого отношения Ок, значит я Геракл, т.к. поднимается одной рукой. Еще где ободралась черная краска, волокно. И в германии, откуда машина, наклейку с логотипами vw, сеат, ауди, шкода тоже китайцы приклеили. В общем всё сфоткаю когда буду масло менять. Изменено 19 Декабря 2010 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2010 (изменено) подозреваю, что за "оригинальную" ты принимаешь защиту "Шериф" или типа того. Потому что защита производства ВАГ лучшая, которую мне доводилось встречать. Её смело можно ставить и на раллийный автомобиль.Доводилось лечить Гольфы после наезда с ходу на бордюры - защита на 100% отрабатывала, спасая и коробку и картер. И с виду целые "Шерифы", под которыми обнаруживались пробитые поддоны. Не, друх мой, оригинальная защита на Г4 - это вещь! но стоит дорого, с креплениями порядка 300 евро:-( Какой "Шериф"? У меня такая же как и в этой теме: Установка Штатной Защиты Картера Может именно VAGовская и нормальная, но аналог от JP-Group тонковата. Изменено 19 Декабря 2010 пользователем Vetik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2010 Какой "Шериф"? У меня такая же как и в этой теме: Установка Штатной Защиты Картера Может именно VAGовская и нормальная, но аналог от JP-Group тонковата. но ведь не пластик?! речь то шла о том, что разработанная заводом, и имеющая оригинальный номер, защита - стальная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2010 И в германии, откуда машина, наклейку с логотипами vw, сеат, ауди, шкода тоже китайцы приклеили. я буду только рад, если существуют различные варианты. Но в ЕТКЕ я лично *цензура*одил только один. Неоднократно заказывали и ставили на клиентские машины - приходит всегда железо. И якобы из стекловолокна на машинах встречал - но это явно не оригинал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2010 жалею что купил автощит. 3 мм не выпускают. взял 2 мм, В ней 2 приличных выреза, которые не совпадают со сливными отверстиями. + рёбра сильно выдаются. Чувствую себя бульдозером. се проезжают, а я за ними чищу снег. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2010 (изменено) я буду только рад, если существуют различные варианты. Но в ЕТКЕ я лично *цензура*одил только один. Неоднократно заказывали и ставили на клиентские машины - приходит всегда железо. И якобы из стекловолокна на машинах встречал - но это явно не оригинал. Яш, через месяца полтора жди фото, если не выложу, напомни. Приятель на новой фабии говорит, что у него из композитного материала защита. Изменено 20 Декабря 2010 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2010 Яш, через месяца полтора жди фото, если не выложу, напомни.Приятель на новой фабии говорит, что у него из композитного материала защита. не, мне фото не нужно, я их навидался:-) мне нужен оригинальный номер, что бы можно было заказывать. Раз есть логотип, то будет и номер Те Фабии, что к нам попадают, имеют так же стальные защиты или пластиковые пыльники. Но у многих дилеров зачастую предлагаются и не оригинальные защиты, в т.ч. и якобы карбоновые Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2010 неужели я один с такой защитой... хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2010 неужели я один с такой защитой... хм... да нет, говорю же: встречал защиты из стекловолокна, точно копирующие оригинал, кроме крепления, очень часто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiRyA_13 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2010 Skier87 по моему вопросу не поможешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2010 Если будет время, на выходных залезу под машину, масло менять надо. Заодно и посмотрю размеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2010 а ещё 2 часа подгонял боковые пыльники под эту защиту, кончилось поножовщиной и сверлением защиты. Поставил только правый. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiRyA_13 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2010 Skier87 правый эт который на ремень? тоже нужно что то колхозить будет не забудь пожалуйста, а то надоело пешком ходиь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG2 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2010 ..Но в ЕТКЕ я лично *цензура*одил только один... Так возьми и найди ещё раз, выдай в эфир номерок этот. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2010 (изменено) Так возьми и найди ещё раз, выдай в эфир номерок этот. пожалуйста: 1J0 018 930 C обратите внимание на крепления защиты. Только у оригинала к лонжеронам идут трубчатые крепления, а задние - не жесткие, а три пластины через резиновые уплотнения сложной формы. Изменено 27 Декабря 2010 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Мая 2011 Как и обещал. У меня защита выглядит так: Установлена как тут : http://autotank.ru/production/119-vw-golf4.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2011 Как и обещал.У меня защита выглядит так: в Этке такой защиты нет, ну а судя по жестким креплениям это всё же не оригинал:-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2011 в Этке такой защиты нет, ну а судя по жестким креплениям это всё же не оригинал:-) Не спорю, но логотипы концерна присутствуют. Года 2 назад помню, что vit999 похожую продавал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2011 Не спорю, но логотипы концерна присутствуют. те, чт оя вижу, вряд ли нанесены самим ВАГом:-) на той оригинальной защите, что мы ставим, значёк другой, и он выбит, а не наклеен Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2011 те, чт оя вижу, вряд ли нанесены самим ВАГом:-)на той оригинальной защите, что мы ставим, значёк другой, и он выбит, а не наклеен Авто 99 года. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay-spb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2011 Самый лучший вариант защиты картера, это оригинал, он стыкуется с боковыми пыльниками, комплект будет стоить около 10 т.р. Можно заменить саму защиту и 2 боковых упора на не оригинал JP Grop, тогда комплект обойдётся около 2т.500р. Да вот пишут, что не оригинал JP Grop тонкая. Вес оригинальной заявлен 12 кг., JP Grop тот же. Кто-нибудь реально взвешивал оригинал и эту? Может такое быть, что защита JP Grop будет отличаться по весу в зависимости от изготовителя? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickname 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2011 Самый лучший вариант защиты картера, это оригинал, он стыкуется с боковыми пыльниками, комплект будет стоить около 10 т.р. Можно заменить саму защиту и 2 боковых упора на не оригинал JP Grop, тогда комплект обойдётся около 2т.500р. Да вот пишут, что не оригинал JP Grop тонкая. Вес оригинальной заявлен 12 кг., JP Grop тот же. Кто-нибудь реально взвешивал оригинал и эту? Может такое быть, что защита JP Grop будет отличаться по весу в зависимости от изготовителя? У меня Джи Пи. По форме и к*цензура*жу выглядит как и оригинал. По весу раза в 2-2,5 легче, прогибается в отличии от оригинала. Сравнивал их в Гольфклубе, когда свою ставил...Небо и зе*цензура*... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostokwasha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2011 Доброго дня!Вот решил поменять защиту картера старую!Хочу посоветоваться какую лучше брать?Может у кого есть дельный советик?и сколько стоит!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2011 какую лучше брать?Может у кого есть дельный советик? лучшая защита для Г4 - оригинальная :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах