Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

У вас все хорошо, так и должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат под замену,к гадалке не ходи.

 

 

 

 

Термостат то работыет, ибо гоняет сначало по малому кругу патом начинает греться верхний патрубок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, привет, у меня тоже было ощущение что гоняет сначала по - малому, потом по - большому. Мониторил при прогреве патрубки. Но всё оказалось прозаичнее. Термостат был заклинен немного в приоткрытом положении, то есть нижний патрубок был холодный, так как до него через радиатор доходил холодный антифриз. На моем моторе замена была сделана за 5 минут. Даже антифриз не сливал, там его вытекло литр и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советую менять термостат без предварительной разборки и дефектовке этого узла. Т.к. когда летом у меня поползла температура вверх, сразу сказали термостат, а на самом деле оказался сломан его пластиковый упор, который 50 р. стоит)) понял это когда на новом термостате температура опять начала подниматься.

Изменено пользователем elerium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот упор или ножа стоит в крышке. Когда меняешь термостат то надо посмотреть на месте она или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил термостат на Jp Group за 150 р. первый день нормально открывался, на второй день залип походу, машига опять перегревается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jp Group за 150 р.

удачных покупок))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удачных покупок))))

Спасибо!))) Wahler норм фирма по термостатам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже столкнулся с данной проблемой. Нижний патрубок холодный. Думаю менять термостат. Подскажите какой лучше взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо!))) Wahler норм фирма по термостатам?

 

Wahler гумно!!! Рассыпался, еще ножка отпала, стержень заклинило... Поставил Jp Group,который якобы неработал, а он работает.. Китай рулит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Behr!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а 032 121 111 BA это корпус + прокладка + плюс сама железная шайба?

у меня сам корпус подтекает чуток, вот думаю, брать ли оригинал и есть ли аналоги достойные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите что не так, поменял сегодня термостат, машина минут за 5-7 прогрелась держит 90, постоял еще мин 10 сел поехал через минут 10 езды стрелка поползла вверх дошла до 100 а то и больше вышел глянут нижний патрубок холодный, сделал вывод что термостат не открылся...неужели попался опять бракованный термостат?

в этой теме кто то писал что ждал 30 минут в теплом гараже пока он открылся, это всегда так выжидать надо при первом его пуске?

мне поможет 30 минут постоять в теплом гараже? ну и допустим он откроется, в дальнейшем мне всю зиму по 30мин ждать что б открылся?

я просто не силен в этом вопросе...

 

и почему при перегреве у меня не срабатывали вентиляторы?

 

032 121 121 B номер детали с упором под термостат?

помогите разобраться, буду очень *цензура*агодарен :)

Изменено пользователем mxR_-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда меняли термостат убедились в целостности перемычки в крышке??? Если там все в порядке то бракованный термостат. И совершенно не нужно ждать когда прогреется мотор. Сели и поехали, так быстрей будет. А не срабатывают вентиляторы потому что выключатель стоит в радиаторе, а последний холодный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое, завтра посмотрю уже крышку купил, думаю в ней дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поехал покупать термостат мне предложили термостат вместе с корпусом и датчиком за 3400р. Подскажите пожалуйста номер термостата (отдельно без корпуса)

 

Иеще, у кого какой фриз залит? При замене хочу фриз сменить. В идеале конечно, хотелось бы оригинальный розовый, но у меня дома стоит 50 литров нового Шела и Мобила синего цвета. Я понимаю что можно лить и не париться,но все же подходит ли синий фриз по спецификациям изготовителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поехал покупать термостат мне предложили термостат вместе с корпусом и датчиком за 3400р. Подскажите пожалуйста номер термостата (отдельно без корпуса)

 

Иеще, у кого какой фриз залит? При замене хочу фриз сменить. В идеале конечно, хотелось бы оригинальный розовый, но у меня дома стоит 50 литров нового Шела и Мобила синего цвета. Я понимаю что можно лить и не париться,но все же подходит ли синий фриз по спецификациям изготовителя.

[

 

 

Двигатель какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BFQ 2003год

 

 

У Вас стоит так называемый электронный термостат. Похоже только с корпусом замена. Но я где то читал что. можно переделать в обычный и заменить только внутренности. А так в Эзисте на сегодняшний день для автоматической коробки Берх -2 388,15р . для механики берх -4 413,37р, интерестно то что, оригинал для механики дешевле не оригинала. Оригинал-3 802,59р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это печально.. Надо искать инфу какой термостат подойдет в этот корпус. Крышка термостата по моему держится на трех тораксах на30. То есть замена впринцпи реальна. Если получиться откопать инфу буду очень признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно заменить только фланец. Цена уже гуманная Behr- 1 281,03р. http://vwts.ru/forum/index.php?a...=48&t=60901

Изменено пользователем Алексей 900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×