Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) Во первых они дают гарантию и все докуметы. В понятие навесного входит просто все, коллектора, трубки, патрубки, дачики, ремешки, кронштейны, подшипники. Ну тупо будете снимать все со своего и ставить на вновь приобретенный. Изменено 24 Декабря 2010 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2425 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2012 Сам установить двигатель я врятли смогу, если только ремни и ролики ГРМ поставить когда двига будет еще не внутри=) а так сумма у меня где то 70т.р. это вместе с покупкой двигателя и установкой да + там еще все расходники наверно надо менять. Или всетки делать капремонт, но меня беспокоит фраза моториста типо задир поршня возможен,и биение коленвала..... я бы на твоем месте купил бы мотор один в один как у тебя и заменил бы его так как денег этих хватит которые у тебя есть,если менять на более мощный мотор типо 1.6 и т.д нужно будет поменять проводку подкапотную мозги выхлоп,если выше 1.6 то и коробку с подвеской и шрусами.знающи поправте если не прав. у меня похожая проблема была только я сам своей рукой загнул клапана провернул трещеткой коленвал против часовой на пол оборота точно а то и больше.мотор заводится работает только троит и трясется сильно пыхтит в впуск колектор и чадит черным дымом,и я тоже задумался сменить мотор на 2.3 да же нашел донора только не растоможенного но чет очкую как с регистрацией в гаи.......! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vbnz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Апреля 2012 я бы на твоем месте купил бы мотор один в один как у тебя и заменил бы его так как денег этих хватит которые у тебя есть,если менять на более мощный мотор типо 1.6 и т.д нужно будет поменять проводку подкапотную мозги выхлоп,если выше 1.6 то и коробку с подвеской и шрусами.знающи поправте если не прав. у меня похожая проблема была только я сам своей рукой загнул клапана провернул трещеткой коленвал против часовой на пол оборота точно а то и больше.мотор заводится работает только троит и трясется сильно пыхтит в впуск колектор и чадит черным дымом,и я тоже задумался сменить мотор на 2.3 да же нашел донора только не растоможенного но чет очкую как с регистрацией в гаи.......! с июля 2011 года, мотор является запчастью, при регистрации теперь даже не смотрят на его номер... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2425 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Апреля 2012 с июля 2011 года, мотор является запчастью, при регистрации теперь даже не смотрят на его номер... теперь и я пока не смотрю на замену двс))))) так как разобрал свой и теперь буду переберать гбц если ремонт оживит мотор то даже и заморачиватся пока не буду а там посмотрим.все же как всегда в денежки уперается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Апреля 2012 А вот еще в тему вопрос. Все же видели в куплю-продам тему с 1.8т из Белоруссии? Так вот. Подойдет ли кандей от 1.4 к 1.8т? Или кондей входит в "навесное" и за 65к он там будет в комплекте? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joesleep 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2015 Понимаю что тема уже старая. Но мне нужна помощь, парни. Умер двигатель AHW на родном GOLFe. Нашел двигатель от POLO, тоже AHW. Вопрос в том, получится ли его установить или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2015 сам же написал, что двигатели одинаковые. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joesleep 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2015 (изменено) сам же написал, что двигатели одинаковые. Крепления разные, вопрос с коробками и проводкой. Родная стоит DUW. На Polo другая коробка, названия не помню. П.С. Живу за границей, по русски объяснится не с кем. Поэтому пришел сюда за помощью. Изменено 1 Августа 2015 пользователем joesleep Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2015 Крепления это отдельная деталь. А двигатель у фв ахв не может отличаться от другого ахв фв. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2015 +1 и я того же мнения.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах