Перейти к контенту
Golf IV Club
Fool

Разваливается Внутренний Шрус

Рекомендованный пост

Доброго времени суток.

Эх начну сначала(

Где-то месяц назад ехал на работу , повернул налево, и дальше ужзе не поехало , *цензура*аго опыта езды на 9ке хватает , сразу посмотрел на шрусы - левый внутренний толи "палка" вылетела из него толи он просто помер непонял.

Поехал купил новый внутренний шрус - поменял , собрал , счастливый поехал домой.

Тут началась тряска автомобиля и сильное биение ручки кпп на любых скоростях. Подумал что "палка" погнулась отсюда и вибрации.

Купил тут на форуме весь привод в сборе(оба шруса и палку) снял/поставил , проехал 3 дня при повороте налево таже история. Отсюда вывод что проблема не в шрусах, толь длинны не хватает что ли что , мб пружины передних стоект просевшие отсюда изменения углов?

Вообщем подскажите что/как лучше сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и привод приобрели не от своей комплектации.А что касается просевших пружин, то тут все наоборот, приводу гораздо легче работать на просевшей пружине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подушки двигателя смотри!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еше вопрос , а не должна ли стоять какая нить шайба под гайкой на ступице? для увеличения длины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает ставится, а бывают такие гайки заодно с шайбами. Но на вашу проблемму это не должно никак влиять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рвет от чего?

от того что нижняя опора движку не держит-вот и представь-двингатель "уехал", потом тянет и валы ШРУС за собой-в итоге имеем что ШРУС изгибает по самое нехочу-естественно развалится...

 

а уж если с опорой все в порядке- смотрим геометрию авто..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну вы чего, какая нафиг геометрия будет влиять так, что начнет рвать шрузы.....Даже если подушка разлетелась и сдвинулся двигатель(что только можно предположить) то углы все равно не достигнут критических значений, там движок надо сдвигать сантиметров на 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем ситуация следующая :

Все подушки в целом нормальные , есть толька одно но : у правой подушки (по ходу движения) сорвана ресьба в *цензура*оке 2 верхних болтах , они там цепляются конешн но ето не серьезно.

При этом двигатель не трясет.

Тут поступило предположение что раскалывание шрусов может быть из за подклинивающего дифференциала , как считаете реально такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы исключить дифференциал из этой цпочки, поддомкрачиваем передок и вращаем одно из колес, если с дифференциалом все в порядке, вращение будет легким без закусов, а противоположное колесо будет вращаться в противоположном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проделаем такую операцию .

просто ну не может же из за 2х на подушке болтов шрус ломать при повороте в любую сторону.Причем сорваны эти болты уже давно , как купил такие они и были , проехал 15т.к. и началась такая история, уже 3 шруса сломал(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была нижняя- болт сорван, вкрутили шпильку и отпилили под размер-ВСЕ, больше проблем не было.

Андрей - ИМХО это наружнему ШРУСу не критично-а вот внутренний,когда перегибает его летит на раз..

 

автору- млин зачем гофлика не любишь??? еслит нашел СОРВАННЫЕ болты на кой ездить то так???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

етот гольфик с момента покупки меняя уже на 50т.р. намучал, болты эти я нашел сразу но их не вытащить оттуда побыстрому, да и проблем не было , поэтому ездил так.

Т.е. все таки вы считаете что дифф не причем ето все эти роковые болты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еше вопрос , а не должна ли стоять какая нить шайба под гайкой на ступице? для увеличения длины.

НЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за демфер на шрузах???? Там все жестко, без люфтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто встретим НГ пойду я попу морозить нарежу ресьбу прикручу ети 2 верхних болта а подушке поставлю овый шрус, и ой как обидно будет есть его опять расколит(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем оказались не 2 болта а все 4 болта крепящие кронштейн для правой подушки. Нарезал новую резьбу , радостный поставил новый шрус , эффекта хватило на 2 недели , причем в этот раз развалился тот же самый шрус но при трогании и езде по прямой (до етого разрывало только на поворотах), остальные кронштейны / подушки в норме , мыслей нет за окном -15 в автобусе не протолкнуться , помогите чем могите)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял что никто не может помочь с данной проблемой . но может кто нить может подсказать качественный сервис на предмет диагностики данной проблемы КПП или геометрии кузова/подушек/кронштейнов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Такая же проблема как у вас со шрусом (уже 3поменял) не подскажете как решили свою проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×