Перейти к контенту
Golf IV Club
Dimasik645

Потерялась Задняя Скорость

Рекомендованный пост

Друзья, товарищи, братья!!! Выручайте! Рано утром поехал на работу. С парковки выезжал задним ходом. А по дороге решил заехать в аптеку. поставил машину лицом к завору.

И как же было велико мое удивление, когда включив заднюю скорость, моя машинка резво прыгает на забор!!! Я в ахтунге! Еще во время движения появился люфт на рычеге переключения передачь. Раньше на нитраль четко вставала, а теперь чуть на вторую залазит.

Короче у меня терперь задней нет. Подскажите, кто знает, чего это может быть и куда в первую очередь стоит залазить? и на сколько геморно ее настраивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель какой???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двигатель какой???

 

 

вы еще комплектацию спросите и размер колес...

тут на форуме вроде в партнерах есть фирмы по ремонту коробок.

Автору перебирать коробку точно, дефектовать и менять з.ч. удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы еще комплектацию спросите и размер колес...

тут на форуме вроде в партнерах есть фирмы по ремонту коробок.

Автору перебирать коробку точно, дефектовать и менять з.ч. удачи.

а вот и не точно.

Автор: у меня такая фигня была, правда двиг 1.4, но думаю там всё идентично. затрат 0

От рычага идёт палка, которая зажимается под капотом одним винтом. Винт ослаб и эта палка сместилась. Бери любого человека и сажай его в салон, отвинчиваешь этот винт, ставишь рычаг в нейтраль и просишь чела подержать в таком положении (при завинчивании палка гуляет), завинтил и поехал

(если кто-то будет читать и ему поможет: в моём случае проявлялось отсутствием задней передачи и включением 3-й вместо первой)

Изменено пользователем termarinez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы еще комплектацию спросите и размер колес...

тут на форуме вроде в партнерах есть фирмы по ремонту коробок.

Автору перебирать коробку точно, дефектовать и менять з.ч. удачи.

 

Далеко не факт! Всё правильно сказал termarinez, сначала надо глянуть привод переключения передач, от рычага КПП до самой КПП, правда не знаю, что на двухлитровых там за привод, система рычагов или тросик. Но в любом случае, только убедившись, что здесь всё нормально можно копать глубже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы еще комплектацию спросите и размер колес...

тут на форуме вроде в партнерах есть фирмы по ремонту коробок.

Автору перебирать коробку точно, дефектовать и менять з.ч. удачи.

 

на разных моторах разные типы кпп и разные приводы переключения

на азг должна быть 02J с тросами, с которой проблемы возникают очень редко, соответственно смотреть шарниры тросов, там где они к кпп приходят, это самое простое.

так же можно включить заднюю непосредственно на кпп, не помню точно как но если память не изменяет надо нажать на Г-образную хрень, торчащую из кпп в которую тросы приходят и повернуть ее в сторону. далее заводить с нажатым сцеплением и аккуратно смотреть куда машина поедет. после этого глушить с нажатым сцеплением, ибо не факт что рычагом кпп можно вернуть в нейтраль.

если все включится, то неисправность в тросах, если нет - в кпп.

Изменено пользователем MSTRKRFT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ча посмотрю

Изменено пользователем Dimasik645

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так же можно включить заднюю непосредственно на кпп, не помню точно как но если память не изменяет надо нажать на Г-образную хрень, торчащую из кпп в которую тросы приходят и повернуть ее в сторону. далее заводить с нажатым сцеплением и аккуратно смотреть куда машина поедет. после этого глушить с нажатым сцеплением, ибо не факт что рычагом кпп можно вернуть в нейтраль.

если все включится, то неисправность в тросах, если нет - в кпп.

 

Проверил.Руками включается. И как и ожедалось, неполучилось рычагом убрать заднюю. И еще фигня вылезла: рычаг стал очень легко двигаться, кулисы шеволятся, а скорость не включается!!! НИ ОДНА!!!

Изменено пользователем Dimasik645

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите кулису, здесь беда. Думаю трос оборвало.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто откликнулся и дал советы в этой теме!!!В праздники полез ковыряться с машиной. Кому интересно рассказываю: есть там такая Г-образная фигня (к ней и крепяться тягий) Она входит в зацепление со штоком из коробки с помощью шлицевого соединения. Дык вот на г-образной фигне эти шлицы стерлись и колено это свободно по штоку елозит не доставляя ему дискомфорт. Ну и не о каких скоростях речи быть и не могло. Деталь подшаманили маленько, но новую надо заказываль (1333 рубля). Вот такие дела :)) Сейчас скорости включаются еще четче, чем раньше:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×