Перейти к контенту
Golf IV Club
Don_VITO

При Торможении Бьет По Рулю! Ребята, Подскажите!

Рекомендованный пост

Добрый день, друзья!

 

У меня такая проблема. Столькнулся с этим недавно.

 

При нажатии на педаль тормоза характерная отдача по рулю (как при дисбалансе колес), но вот при обычной езде по городу, трассе, все нормально. Тоесть "отдача" по рулю просходить исключительно во время торможения.

 

Что это может быть? Грешу на тормозные диски...

 

заранее спасибо за Ваши ответы.

Изменено пользователем Don_VITO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая распространенная причина, это подржавлевание дисков во время стоянки. В последствии при постоянной эксплуатация проблемма уходит сама по себе, если мало ездить, то только проточка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу постоянно, поэтому подржавлевание исключено.

 

А как оценить износ тормозных дисков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самому проверить его на "толщину" и сравнить если есть такая возможность с новыми к примеру, ну или в интернете посмотреть и сравнить штангелем свои )

у меня у самого искривление было, если еду нормально, то все норм, как только начинаю тормозить, руль начинал вибрировать.. бывало, когда они нормально так нагревались и не било, но это до первой остановки минут на 10 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуте сделать следующее. С каждой стороной, поддомкрачиваем , снимаем колесо, заводим машину, на первой передачи включаем и пока крутится ступица, шкурим диск с двух сторон средней шкуркой. Потом пробуем прокатиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, если толщина дисков еще приемлемая, можно их проточить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За проточить придется платить, а за прошкурить ничего.... Если есть сомнения в биении, то при вращении ступици приставьте к диску треногу и посмотрите меняется ли зазор. Но при этом нужно загрузить переднюю стойку, то есть поставить шаровую на опору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно, но не всегда это лучший вариант. Про шкурку, не буду спорить со старшими, однако скажу, что ею мало чем поможешь, это скорей ржавчину снять... я точил у токаря, снял он мне малюсенький слой (сделал ровные диски), покатался я 3 месяца и опять начинается вроде вибрация, не комфортное торможение совсем, но не так сильно как было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во сколько проточка обойдётся когда новый диск стоит от 700руб. Может проще заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ж ленивого народа, поиск же есть и гугл.

Балансировку колес еще проверь.

Минимальная толщина передних дисков 19мм.

Задних - 7 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация возникает из-за неоднородности диска, то есть на поверхности диска различные коэффициенты трения. Кривизна здесь не причем и в 90% случаев ее вообще нету. Биение допускается 0.15 мм это приличное биение.Проточкой вы снимаете тот слой с различным коэффициентом, а за счет широховатости сглаживаете эту разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Спасибо за советы.

 

Проверю толщину дисков и сделаю вывод как поступить. Но сами диски насколько я знаю уже порядком изношены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вибрация возникает из-за неоднородности диска, то есть на поверхности диска различные коэффициенты трения. Кривизна здесь не причем и в 90% случаев ее вообще нету. Биение допускается 0.15 мм это приличное биение.Проточкой вы снимаете тот слой с различным коэффициентом, а за счет широховатости сглаживаете эту разницу.

 

откуда на диске возмется неоднородность?

и прежде чем давать такие советы (поддомкратить и посмотреть) убедитесь что у автора нет EDS, в противном случае EDS заблокирует это колесо и передаст момент на стоящее на земле, что будет дальше думаю всем понятно.

 

износ диска определяется хотя бы пальцем без снятия чего-либо - если есть бортик в 1.5 мм - диск в ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же тормозные диски и к бабке не ходи! Только не протачивай их, купи сразу же нормальные, лучше подороже. Я один раз лоханулся купил говно дешевое, они искривились, я их проточил, они опять искривились, мог бы на эти деньги купить сразу же качественные диски!!! В итоге купил брембо за 5 косарей, а старые на помойку выкинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сейчас резина плохая,также бьет, на балансировке сказали выкидывай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня сейчас резина плохая,также бьет, на балансировке сказали выкидывай

 

У тебя наверное бьет не только же при торможении, но и при обычной езде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя наверное бьет не только же при торможении, но и при обычной езде?

+1, это вообще не в тему...

 

на счет проточки, я именно так же и думаю)) что я лоханулся, к лету готовлю бабло, буду менять абсолютно всю подвеску и расходники в виде дисков, подшипников и т.д.

 

 

вывод: проверь все, чтобы точно знать, что это в дисках проблема, можно еще узнать фирму производителя - чаще всего, вина в этом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати сейчас у меня та же проблема что и у автора, сипмтомы 1 в 1 - уже второй комплект дисков живет полгода после чего начинает бить, сейчас бьют даже ate powerdisk, сегодня вывешивали машину, разгоняли до 120 кмч - трясет даже без торможения, а с тормозом и на кузов отдает

без тормозного диска все идеально ровно

тормозной диск на балансировочном стенде тоже ровный

 

а ставишь и заметно как он вверх-вниз немного ходит.. объяснить никто не может, чоделать низнама, бяда в общем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож в вентиляционные отверстия диска какоенить дерьмо набилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа, там все стерильно

да и даже на первой передаче на хх видно как диск гуляет, на такой скорости то пофик чо там набилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вибрация по кузову возникает только во время торможения. При езде по трассе, что на 90 км/ч, что на 120 все ровно споконо. Именно поэтому я начал грешить на диски. С балансировкой колес все отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски, однозначно, была такая хрень, перегрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если есть сомнения в биении, то при вращении ступици приставьте к диску треногу и посмотрите меняется ли зазор. Но при этом нужно загрузить переднюю стойку, то есть поставить шаровую на опору.

 

Андрей Т. а что это за тринога и как ее приставить для проверки?

 

еще год не прошел как поменял тормозные диски, а уже опять в руль фигачет, на трассе, по городу с горы спускаюсь когда тоже, хотя 40 км/ч и наблюдается торможение рывками когда на малой скорости - это не так заметно, только если внимательней причувствоваться. колодки ате заменялись раньше дисков тормозных, у левой внешней уже мало осталось - 20-30% относительно остальных - 50%. тормозуха тоже требует замены мне кажется - на морозе педаль сцепления стает тугой.

 

еще мне кажется надо направляющие суппортов почистить, мне кажется из-за этого диски перегревает и гнет. как думаете? что мне делать, с чего начать лечение?

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам пользуюсь магнитной стойкой с часовым индикатором, но понимая что такого у вас нет написал треногу имея ввиду подставку. Можно использовать любую устойчивую вещь, колесо, аккумулятор, бордюрный камень.... Загружаем нижний рычаг, чтоб исключить раскачивания машины, подводим устойчивую опору как можно *цензура*иже к поверхности тормозного диска и визуально контролируем виляния диска. Что касается направляющих и всего прочего, конечно же ничего не должно клинить и все работать как надо....всетаки это тормаза и безопасность вашей и участников движения жизней.

Если в морозы пдаль тормоза и сцепления стали жосткими, это говорит о том что томозуха вышла своими пораметрами по влажности и требуется замена.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×