Перейти к контенту
Golf IV Club
RubenOFF

Чистка Топливных Форсунок На Agz

Рекомендованный пост

Вобщем вот решил почистить форсуночки по методу ROMARIO,а так как по AGZ нет ни фоток ни отчётов решил при разборе чуть чуть пофоткать...!

Кстати чистил смесью ABRO(очиститель карбюратора) давление хорошее создаёт да и чистит хорошо.

Приступим...Для начала оключаем АКБ!!!

7f6c6cb431e3.jpg

Для того чтобы добраться до форсунок нужно попотеть,для начала снимаем бампер,и переднюю панель радиаторов..

Для этого окручиваем саморезы в арках колёс у меня там по два...с обеих сторон

3bb1d977b384.jpg

Потом этот! На другой стороне такой же...

cd82ee1fd54d.jpg

Потом крепление бампера,и крепление самой панели к лонжерону...

71223f0b3b71.jpg

Далее снимаем решётку,и откручиваем дальше крепление бампера,после чего его снимаем и откручиваем болты на "13"

55776c2fd60d.jpg

Теперь отодвигаем саму панель,теперь пространство между движком и панелью больше...это для того чтобы можно было подлезть откручивать коллектор...об этом по позже!

1a1278dd31b7.jpg

Теперь перебираемся к мотору убираем провода свечные в сторону...и откручиваем болтики крепящие декоративную облицовку вп.коллектора!

8791017763cb.jpg

Вот это чудо которое надо снять!

def6e770b5fc.jpg

Смотрим фото и откручиваем всё что стрелками выделенно,а то что крестиками лучше не трогать!

93391808fed4.jpg

Дальше откручиваем два болта один с одной стороны другой с другой стороны...

3e969b0d8d37.jpg

eefe59c189d8.jpg

Теперь снимаем патрубок идущий к дросселю,его просто в сторону чтоб не мешал...

ade8ec39a271.jpg

abbf77980107.jpg

Далее откручиваем дроссель,он крепится на 4 болтах,на одном из них массовый провод я его не снимал так и оставил болтаться вместе с проводом т.к. при установке его можно забыть поставить на место...кстати разъём дросселя не надо снимать и патрубки с антифризом тоже т.к. мы его просто отсоединияем от коллектора

364514e49edc.jpg

Далее самое интересное лезем под коллектор со стороны панели которую отодвинули с зеркальцем и откручиваем 6 болтов...сфоткал только два...

ba38bff73cc2.jpg

После того как открутили приподнимаем коллектор и откручиваем второй дроссель поворачивая его вытаскиваем его из коллектора

a6cdbe5cd32e.jpg

Подвешиваем коллектор под капотом так чтоб он нам не мешался и любуемся топливной рампой...

0b248c18c15b.jpg

Убираем провода с фишками в сторону..

945ede6897ce.jpg

Снимаем стопора с каждой форсунки

f248e81556f5.jpg

Осторожно тянем на себя всю рампу вытаскивая её с форсунок,ну а дальше сами форсунки....Форсунки надо снимать осторожно прокуритив в стороны тянем на себя плавно без рывков

fb81470d7c73.jpg

Ну вот и всё вот они родные готовые лежат к чистке....Кстати шприц 5 кубовый маловат...по этому колхозил как ROMARIO шланчиками...

53ed2103af5f.jpg

 

Фотки чистки смотрите в отчёте Romario в FAQ! Ну и сборка соответственно в обратной последовательности...,На сё всё про всё 4 часа много пота и чутка крови... :laugh1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть добавлю, как мы чистим...

Берётся ножной носос, балончик очистителя карбюратора и адаптер для зарядки телефона с подходящими параметрами для форсунок (дабы не спалить форсунку)

В шланг насоса заливается по полной очиститель, затем шланг одевается на форсунку и нажатием насоса пару-тройку раз создаём давляк этой самой *цензура*кости на форсунку. Далее короткой подачей тока с адаптера на форсунку открываем её, тем самым выпуская очиститель карбюратора наружу под созданным насосом давлением, вместе с "какашками" ... Повторяем разик-другой...

Быстро, дешего и сердито ! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100 за отчет.Какой результат после чистки,расход уменьшился?

Расход уменьшился ровно на 2 литра....т.к. при чистке пару форсунок ссали...,а после обработки начали распылять пыль,мотор стал работать ровнее.и по мощности вроде улучшения,хотя может это самовнушение,теперь расход составляет 18 литров,что дальше делать ума не приложу...начинаю подумывать о приводе распредвалов,может там что то перескочило(цепь)....что подскажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю как на этом двигле, но часто причиной прожорливости и перелива является неисправный или помирающий ДМРВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незнаю как на этом двигле, но часто причиной прожорливости и перелива является неисправный или помирающий ДМРВ...

А он должен при этом ошибку выдавать...Или просто не правильно снимать показания...сколько он должен в процентах показывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что подыхающий ДМРВ не показывает тебе ничего на приборке, но проверить его работоспособность легко, сняв напряжение на выходе.

Вот к примеру: http://www.avto116.ru/stories/091006-1.html

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что подыхающий ДМРВ не показывает тебе ничего на приборке, но проверить его работоспособность легко, сняв напряжение на выходе.

Вот к примеру: http://www.avto116.ru/stories/091006-1.html

Щас возьму ваг ком и сниму показания посмотрим что выйдет?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5+ молодец !!! отличный отчет. тоже весной буду чистить , таким способом куда лучше свечи менять не придется :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 не дешевы они для наших питомцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5+ молодец !!! отличный отчет. тоже весной буду чистить , таким способом куда лучше свечи менять не придется :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 не дешевы они для наших питомцев

А какие свечи использушь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем сбегал в машину снял показания,выложил в новой теме Раздел Двигатель!

Изменено пользователем RubenOFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я последний раз поставил Denso Iridium Power.Отличные свечи.

А номер не помнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А номер не помнишь?

087e487165eb.jpg

 

Я брал себе IK16.Прям такой номер и вбивай в EXIST.RU

Изменено пользователем miklxp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бош вроде вот эти 0 242 229 613
Дак вот....у этих Denso зазор 1,1 ,а у Bosch 1.7 и все типа подходят к нашей движке,а как вот точно узнать какие нужны,какие в оригинале...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше всего ставить оригинал... 101 000 035 AH.... ставил NGK, толи паленые попались, толи они все такие, но 2 свечи пробивали.

Изменено пользователем hools)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RubenOFF, молодец 5+!!! Радуют твои фотоотчеты! :) :Mauridia_23:

 

 

 

 

Ждем отчет по замене цепи! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RubenOFF, молодец 5+!!! Радуют твои фотоотчеты! :) :party:

 

 

 

 

Ждем отчет по замене цепи! :)

Да надо на это решиться...даже и незнаю....Но во всяком случае делать буду сам,ну и пофотаю конечно!Но не раньше весны! :party:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да надо на это решиться...даже и незнаю....Но во всяком случае делать буду сам,ну и пофотаю конечно!Но не раньше весны! :JC_doubledown:

 

Да я бы тоже сам бы сделал...но в нете даже примерно-похожей инструкции никак найтить не могу...ну и если честн, очком на саксфоне поигрываю немного)

 

 

хотя, поузнавал, у нас в Воронеже за эту операцию просят в среднем 3-5тыр. по сравнению с Нерезиновой, где просят 15-30 штук....думаю, может и не стоит заморачиваться? :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую)))Хотелось бы узнать каким образом именно промывать.Видел народ мастерил какие-то системы.Ну а так же хочу узнать какие расходники стоит менять при данно процедуре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, судя по фото, вижу что клапанная крышка у тебя уже разок снималась и сахалась заново на какой-то гереметик? На какой? И не протекает ли? а то новую крышку за 5к покупать не очень хочется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный красный герметик ABRO высокотемпературный,масло стойкий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.

 

и еще вопрос - какие ток и напряжение потре*цензура*ет форсунки на AGZ? я так понимаю 12В, а ток? а то с АКБ заморачиваться - громоздко, а ЗУ от телефона незнаю какую подбирать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 ампер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×