RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2011 Вобщем вот решил почистить форсуночки по методу ROMARIO,а так как по AGZ нет ни фоток ни отчётов решил при разборе чуть чуть пофоткать...! Кстати чистил смесью ABRO(очиститель карбюратора) давление хорошее создаёт да и чистит хорошо. Приступим...Для начала оключаем АКБ!!! Для того чтобы добраться до форсунок нужно попотеть,для начала снимаем бампер,и переднюю панель радиаторов.. Для этого окручиваем саморезы в арках колёс у меня там по два...с обеих сторон Потом этот! На другой стороне такой же... Потом крепление бампера,и крепление самой панели к лонжерону... Далее снимаем решётку,и откручиваем дальше крепление бампера,после чего его снимаем и откручиваем болты на "13" Теперь отодвигаем саму панель,теперь пространство между движком и панелью больше...это для того чтобы можно было подлезть откручивать коллектор...об этом по позже! Теперь перебираемся к мотору убираем провода свечные в сторону...и откручиваем болтики крепящие декоративную облицовку вп.коллектора! Вот это чудо которое надо снять! Смотрим фото и откручиваем всё что стрелками выделенно,а то что крестиками лучше не трогать! Дальше откручиваем два болта один с одной стороны другой с другой стороны... Теперь снимаем патрубок идущий к дросселю,его просто в сторону чтоб не мешал... Далее откручиваем дроссель,он крепится на 4 болтах,на одном из них массовый провод я его не снимал так и оставил болтаться вместе с проводом т.к. при установке его можно забыть поставить на место...кстати разъём дросселя не надо снимать и патрубки с антифризом тоже т.к. мы его просто отсоединияем от коллектора Далее самое интересное лезем под коллектор со стороны панели которую отодвинули с зеркальцем и откручиваем 6 болтов...сфоткал только два... После того как открутили приподнимаем коллектор и откручиваем второй дроссель поворачивая его вытаскиваем его из коллектора Подвешиваем коллектор под капотом так чтоб он нам не мешался и любуемся топливной рампой... Убираем провода с фишками в сторону.. Снимаем стопора с каждой форсунки Осторожно тянем на себя всю рампу вытаскивая её с форсунок,ну а дальше сами форсунки....Форсунки надо снимать осторожно прокуритив в стороны тянем на себя плавно без рывков Ну вот и всё вот они родные готовые лежат к чистке....Кстати шприц 5 кубовый маловат...по этому колхозил как ROMARIO шланчиками... Фотки чистки смотрите в отчёте Romario в FAQ! Ну и сборка соответственно в обратной последовательности...,На сё всё про всё 4 часа много пота и чутка крови... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miklxp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2011 +100 за отчет.Какой результат после чистки,расход уменьшился? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2011 Чуть добавлю, как мы чистим... Берётся ножной носос, балончик очистителя карбюратора и адаптер для зарядки телефона с подходящими параметрами для форсунок (дабы не спалить форсунку) В шланг насоса заливается по полной очиститель, затем шланг одевается на форсунку и нажатием насоса пару-тройку раз создаём давляк этой самой *цензура*кости на форсунку. Далее короткой подачей тока с адаптера на форсунку открываем её, тем самым выпуская очиститель карбюратора наружу под созданным насосом давлением, вместе с "какашками" ... Повторяем разик-другой... Быстро, дешего и сердито ! ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2011 +100 за отчет.Какой результат после чистки,расход уменьшился? Расход уменьшился ровно на 2 литра....т.к. при чистке пару форсунок ссали...,а после обработки начали распылять пыль,мотор стал работать ровнее.и по мощности вроде улучшения,хотя может это самовнушение,теперь расход составляет 18 литров,что дальше делать ума не приложу...начинаю подумывать о приводе распредвалов,может там что то перескочило(цепь)....что подскажете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2011 Незнаю как на этом двигле, но часто причиной прожорливости и перелива является неисправный или помирающий ДМРВ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2011 Незнаю как на этом двигле, но часто причиной прожорливости и перелива является неисправный или помирающий ДМРВ... А он должен при этом ошибку выдавать...Или просто не правильно снимать показания...сколько он должен в процентах показывать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2011 (изменено) В том-то и дело, что подыхающий ДМРВ не показывает тебе ничего на приборке, но проверить его работоспособность легко, сняв напряжение на выходе. Вот к примеру: http://www.avto116.ru/stories/091006-1.html Изменено 7 Января 2011 пользователем John The RevelatoR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2011 В том-то и дело, что подыхающий ДМРВ не показывает тебе ничего на приборке, но проверить его работоспособность легко, сняв напряжение на выходе.Вот к примеру: http://www.avto116.ru/stories/091006-1.html Щас возьму ваг ком и сниму показания посмотрим что выйдет?.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2011 5+ молодец !!! отличный отчет. тоже весной буду чистить , таким способом куда лучше свечи менять не придется не дешевы они для наших питомцев Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2011 5+ молодец !!! отличный отчет. тоже весной буду чистить , таким способом куда лучше свечи менять не придется не дешевы они для наших питомцев А какие свечи использушь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miklxp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2011 Я последний раз поставил Denso Iridium Power.Отличные свечи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2011 (изменено) Вобщем сбегал в машину снял показания,выложил в новой теме Раздел Двигатель! Изменено 7 Января 2011 пользователем RubenOFF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2011 Я последний раз поставил Denso Iridium Power.Отличные свечи. А номер не помнишь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miklxp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2011 (изменено) А номер не помнишь? Я брал себе IK16.Прям такой номер и вбивай в EXIST.RU Изменено 7 Января 2011 пользователем miklxp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2011 А какие свечи использушь? бош вроде вот эти 0 242 229 613 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2011 бош вроде вот эти 0 242 229 613Дак вот....у этих Denso зазор 1,1 ,а у Bosch 1.7 и все типа подходят к нашей движке,а как вот точно узнать какие нужны,какие в оригинале...? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hools) 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2011 (изменено) лучше всего ставить оригинал... 101 000 035 AH.... ставил NGK, толи паленые попались, толи они все такие, но 2 свечи пробивали. Изменено 26 Января 2011 пользователем hools) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2011 RubenOFF, молодец 5+!!! Радуют твои фотоотчеты! :) Ждем отчет по замене цепи! :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2011 RubenOFF, молодец 5+!!! Радуют твои фотоотчеты! :) Ждем отчет по замене цепи! :) Да надо на это решиться...даже и незнаю....Но во всяком случае делать буду сам,ну и пофотаю конечно!Но не раньше весны! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2011 Да надо на это решиться...даже и незнаю....Но во всяком случае делать буду сам,ну и пофотаю конечно!Но не раньше весны! Да я бы тоже сам бы сделал...но в нете даже примерно-похожей инструкции никак найтить не могу...ну и если честн, очком на саксфоне поигрываю немного) хотя, поузнавал, у нас в Воронеже за эту операцию просят в среднем 3-5тыр. по сравнению с Нерезиновой, где просят 15-30 штук....думаю, может и не стоит заморачиваться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cmd 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2011 приветствую)))Хотелось бы узнать каким образом именно промывать.Видел народ мастерил какие-то системы.Ну а так же хочу узнать какие расходники стоит менять при данно процедуре? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2011 Кстати, судя по фото, вижу что клапанная крышка у тебя уже разок снималась и сахалась заново на какой-то гереметик? На какой? И не протекает ли? а то новую крышку за 5к покупать не очень хочется.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2011 Обычный красный герметик ABRO высокотемпературный,масло стойкий... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2012 спасибо. и еще вопрос - какие ток и напряжение потре*цензура*ет форсунки на AGZ? я так понимаю 12В, а ток? а то с АКБ заморачиваться - громоздко, а ЗУ от телефона незнаю какую подбирать..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2012 1 ампер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах