sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Января 2008 При включенном зажигании осуществляется автоматический контроль за работой систем и устройств автомобиля. Н арушения и степень важности определенных действий разделены на первостепенные (красные пиктограммы) и второстепенные (желтые пиктограммы). Кроме того - нарушения ПЕРВОСТЕПЕННОЙ важности - ТРИ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛА. если таких нарушений несколько - то пиктограммы по очереди появляются на 2 секунды каждое. Нарушения ВТОРОСТЕПЕННОЙ важности - ОДИН ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ. ..1 - Режимный сервисный индикатор: SERVISE -напоминание о необходимости планового ТО..надпись появляется за 3000 км и уменьшается по 100 км. Когда срок настанет - появится надпись servise jetzt ..2 - Система надувных подушек безопасности: после включения зажигания несколько секунд горит контрольная лампочка. Если подушки отключены - лампочка мигает около 12 секунд. Если в движении лампа загорится или замигает - система подушек неисправна. появится надпись - AIRBAG FEHLER - НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПОДУШЕК! ..3 - На машинах с АКПП может появиться надпись BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN - ПЕРЕД ВЫБОРОМ ПОЗИЦИИ СЕЛЕКТОРА АКПП НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!!! ..4 - Указатель износа тормозных колодок: BREMSBELAG PRUFEN - ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК! ..5 - АБС - Антиблокировочная система: - контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания. если лампа не загорается, или после запуска двигателя не гаснет или загорается в движении - АБС не в порядке!!! если горит только АБС - ехать МОЖНО. если горит АБС и лампа тормозов - ехать можно В СЕРВИС! аккуратно! появляется надпись STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! - ОСТАНОВИТЕСЬ! НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ! ..6 - Тормозная система: - HANDBREMSE ANGEZOGEN! - ЗАТЯНУТ РУЧНОЙ ТОРМОЗ! при малом уровне ТЖ - STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG - НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ! ..7 - Заряд аккумулятора: - сигнальная лампа гаснет после запуска двигателя! если не гаснет - значит идет разряд. надпись - GENERATOR WERKSTATT! - РАЗРЯД БАТАРЕИ! ..8 - нарушения в работе дизельного двигателя: - MOTORSTORG WERKSTATT! - НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ! ..9 - Знаменитая лампочка EPC: - сигнальная лампа системы управления двигателя - если горит - ехать в сервис! надпись - MOTORSTORG WERKSTATT! - НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ! ..10 - Температура/уровень охлаждающей *цензура*кости: - надпись STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! - ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ..11 - Давление/ уровень масла в двигателе: - если лампа горит КРАСНЫМ цветом и три раза звучит сигнал - это сигнал ДАВЛЕНИЯ! ехать не надо - можно запороть мотор - надпись STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! - СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!! если лампа горит ЖЕЛТЫМ цветом - это сигнал УРОВНЯ!! ехать можно, но масло нужно долить!! надпись - STOP! OLSTAND PRUFEN!!! - СТОП! ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА!!! ..12 - если лампа масла МИГАЕТ желтым цветом - это сигнал неисправности ДАТЧИКА! надпись - OLSENSOR WERKSTATT! - НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА! ..13 - Жидкость омывателя стекла: - если она кончается - появляется надпись: - WASCHWASSER AUFFULLEN - ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В ОМЫВАТЕЛЬ/ ..14 - BITTE TANKEN - Пожалуйста заправьтесь! ..15 - Лампочка CHECK - НАРУШЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА..Могут быть вызваны плохим топливом или неполадками в системах двигателя... ..16 Пртивозаносная система - ESP - ЛАМПОЧКА ЗАЖИГАЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ( треугольник с восклицательным знаком в круге) и должна погаснуть через пару секунд...В движении лампочка МИГАЕТ когда система работает...если лампа горит постоянно - это неисправность...(если только вы сами систему не выключили - тогда тоже будет гореть постоянно) источник http://www.passat-b5.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДИМАСТЫЙ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2008 Вооооо!!!!! Вот это нужная инфа!!!!!! Респектище тебе Саш!!!!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2008 ESP также горит если есть проблемы с топливной аппаратурой, которые сильно отражаются на тяговых характеристиках двигателя и мешают корректно работать этой системе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2008 ESP ? жжоте Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2008 У меня так было уже несколько раз. Я не знаю как реально ЕСП связана с завоздушенностью топливной системы, но когда авто на ходу начало глохнуть от этого, ЕСП загорелась. А последний раз при сбое момента впрыска (с "толкача" заводил в мороз с летней солярой- дурак был теперь плачу за это) ЕСП горит даже на холостых. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2008 датчик ЭСП *цензура*одится на рулевой колонке, как вариант он просто не исправен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2008 Этот вариант отпадает, т.к. я его поменял неделю назад. Дело точно не в датчике. Лампочка загоралась при 100% исправноой системе ЕСП до отказа датчика и после замены, когда были проблемы с топливной системой. Сам удивляюсь, но факт.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2008 может вы говорите про ECP,так как она у меня загоралась када мотор глох(некорректно трогался) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2008 я говорил про ESP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr Primus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2008 а как сбросить надпись servise jetzt? кроме посещения официального ТО. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santei 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2008 а как сбросить надпись servise jetzt? кроме посещения официального ТО. 1. При выключенном зажигании нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль под спидометром. 2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи – одно из изображений необходимого вида технического обслуживания. Если повторно нажать кнопку установки на нуль, то service -индикатор переключится на режим service INSP. 3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверните вправо, а на часах со стрелочной индикацией кнопку вытяните. На дисплее появится следующая индикация "service - ". 4. Выключите зажигание. Наверно так, хотя что такое jetzt незнаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr Primus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2008 to Santei:спасибо, завтра с утреца попробую. Наверно так, хотя что такое jetzt незнаю. jetzt в переводе с немецкого означает "сейчас", т.е. надпись вцелом гласит, что мол ТО следует провести уже сейчас. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santei 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2008 to Santei:спасибо, завтра с утреца попробую. jetzt в переводе с немецкого означает "сейчас", т.е. надпись вцелом гласит, что мол ТО следует провести уже сейчас. сори я по англицки пытался прочесть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sonia 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2008 Осмелюсь спросить мудрейших. Надпись ABGASS WERKSTATT (один звук. сигнал) и горящая иконка двигателя (цвет жёлтый), что означает? Топливо меняла - ничего не изменилось Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irbis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2008 Осмелюсь спросить мудрейших. Надпись ABGASS WERKSTATT (один звук. сигнал) и горящая иконка двигателя (цвет жёлтый), что означает? Топливо меняла - ничего не изменилось Желтая иконка - это check engine, если я не ошибаюсь... А про ABGASS WERKSTATT не знаю... Помню, у папы на ней это уже загоралось, теперь загорелось у меня. Подскажите, что делать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sonia 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2008 Желтая иконка - это check engine, если я не ошибаюсь... А про ABGASS WERKSTATT не знаю... Помню, у папы на ней это уже загоралось, теперь загорелось у меня. Подскажите, что делать! Думаю мудрейшие молчат потому, что незнают или забыли . Завтра еду на диагностику, расскажу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irbis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2008 Думаю мудрейшие молчат потому, что незнают или забыли . Завтра еду на диагностику, расскажу. Давай, буду ждать рассказа! Ну и сама буду выяснять... :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2008 Думаю мудрейшие молчат потому, что незнают или забыли . Завтра еду на диагностику, расскажу. Не люблю немецкий. Но похоже неисправность в системе рециркуляции ОГ. Переводите щиток на английский. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sonia 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2008 Не люблю немецкий. Но похоже неисправность в системе рециркуляции ОГ. Переводите щиток на английский. Спасибо... Знать бы ещё расшифровку ОГ.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irbis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2008 Спасибо... Знать бы ещё расшифровку ОГ.... Отработанные газы, если не ошибаюсь... Вот только что это и откуда - я не знаю :))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2008 Отработанные газы, если не ошибаюсь... Вот только что это и откуда - я не знаю :))) Что входит в систему рециркуляции ОГ для двигателей APE, ATN, AUS, AXP, AZD, BCA, BCB 1 - Уплотнение 2 - 10 Нм 3 - Соединительный патрубок 4 - фильтры 5 - 20 Нм 6 - Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212- 7 - Уплотнительное кольцо 8 - Всасывающий патрубок 9 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sonia 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2008 Что входит в систему рециркуляции ОГ для двигателей APE, ATN, AUS, AXP, AZD, BCA, BCB 1 - Уплотнение 2 - 10 Нм 3 - Соединительный патрубок 4 - фильтры 5 - 20 Нм 6 - Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212- 7 - Уплотнительное кольцо 8 - Всасывающий патрубок 9 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338- Да уж.... Зря я наверно спросила... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sonia 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2008 (изменено) Давай, буду ждать рассказа! Ну и сама буду выяснять... :) Ну вот, рассказываю. В ремзону меня, конечно, не пустили. Диагностика показала сбой в форсунке (или форсунках) и лямбде зонда (надеюсь правильно) На самом деле это не подтвердилось. Разве может быть так.....Сигнал с надписью сняли и иконка не горит Изменено 23 Апреля 2008 пользователем sonia Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadikG 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2008 У меня была эта надпись, решилось заменой лямбды. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irbis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2008 У меня была эта надпись, решилось заменой лямбды. Вот *цензура*ин, неужели опять менять придется :( Меняли в ноябре примерно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах