Перейти к контенту
Golf IV Club
miha77

Провал Педали Сцепления И Частичная Разборка

Рекомендованный пост

Приветствую, одноклубников!

Ехал, значит я, вдруг проваливается педаль сцепления. Остановка, рукой возвращаю педаль на место, думая, что она зацепилась за коврик. Нажимаю на педаль, а она уже стоит колом. Передачу можно воткнуть ТОЛЬКО на незаведенном авто. Перелопатил все ваговские форумы по своей проблеме. Сегодня был разбор полетов. Был снят рабочий цилиндр, с ним все ОК. Далее была снята зеленая крышка за передним левым колесом. При этом обнаружено, что рычаг, в который упирается шток рабочего цилиндра *цензура*одится в крайнем нижнем положении, при попытке силой его вернуть в верхнее положение он стоит на месте. Курок, *цензура*одящийся за зеленой крышкой на шлицах вала этого рычага упирается в выжимной подшипник. Курок визуально целый. То бишь рычаг как будто заклинен. Добавлю, что раннее рычаг имел подвижность, но после попытки сдвинуть его вниз, он немного поддался и встал замертво. Видимо после этого курок соответсвенно тоже уперся в выжимной. Почему рычаг с курком не вернуть назад? Выжимной там вроде немного шевелится (вокруг своей оси). Какие диагнозы. Что то где то чего то раздавило? Требуется снятие КПП и замена сцепухи? Или еще можно что то сделать, например, попробовать достать выжимной магнитом? Посоветуйте, плз. Фото описанного мной http://s41.radikal.ru/i091/1101/fd/19ca72c175be.jpg

КПП-DUU, 2002 г., пробег 135.т.км., сцепление родное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же сами пишите что проблемма в заклинившем рычаге, который только потом через курок давить на выжимной и сцеплени. Так что сцепление тут не причем, и рычаг должет ходить легко (при снятом раборчем цилиндре)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю. Немного я вчера ошибся-рычаг ходил с курком только назад (вверх),а вниз- нет, так как курок упирается в выжимной.

Вот только что из гаража. Короче, обнаружен лопнувший "курок"-рычаг выключения сцепления, тот самый. Вчера без снятия со шлицов вала привода сцепления этого не увидел, пытался покачать на нем (валу), но он и с трещиной плотно сидит. Вот он то (курок) и проскочил, когда я силой нажал на рычаг вниз. "Курок" заказал. Одно сомнение гложет. Вытался продавить выжимной, в который этот "курок" и упирается, тот не сдвинулся вовнутрь ни на миллиметр. Это нормально? Может там внутри еще и корзина вся продавлена и выжимной упирается в эту жесткую связку. Или там надо применить нечеловеческое усилие, чтоб выжимной сдвинулся вовнутрь? Или я чего то не догоняю? Шток вынул, он на вид без криминала. И еще замерил расстояние от плоскости выжимного (в которую упирается "курок") до торца той "трубки", так вот он утоплен на ~13 мм. Это нормально, не глубоко?

Вот фото как он там глубоко утоплен

 

6a0f5e6b596f.jpg

Изменено пользователем miha77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно у вас нехватит никаких сил продавить корзину....поэтому и стоит гидравлика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно у вас нехватит никаких сил продавить корзину....поэтому и стоит гидравлика.

 

Ну 30-40 кг я надавил, этого мало? Там лепестки очень жесткие?

Значит надо просто заменить "курок" и по идее все должно заработать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 кг - мало. Просто замните курок и все заработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то первопричиной большинства неприятностей в этой области служит именно сцепление. Так как по мере износа диска усилие, необходимое для выжима, увеличивается, начинают страдать детали привода. На старых Гольфах рвались тросики, ломались педальные *цензура*оки. На Г4 гидравлика не очень информативна, поэтому ломаются курки:-)

 

Только не понял, зачем его было заказывать, если он в свободной продаже всегда есть? и не забудьте заднюю крышку, она как бы одноразовая:-)

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял курок, все заработало. Всем ответившим огромное спасибо, мужики, а Андрею Т. многократное :drinks:

Единственное что появилось-это при торможении звучит тройной бип и загорается и исчезает лампа ручника. Понимаю, что не по теме, но это в продолжении начальной проблемы. :drinks: Я так понимаю срабатывает сигнал по уровню тормозной *цензура*кости. Смущает, что уровень ее, если открутить крышку с датчиком на ~2 см ниже верхней кромки горловины. Этого достаточно, чтоб срабатывало при торможении? Раньше было где то на 1 см ниже. За те 3 км что я проехал уровень не упал. Позже долью и понаблюдаю.

Изменено пользователем miha77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное что появилось-это при торможении звучит тройной бип и загорается и исчезает лампа ручника.

 

 

Мужики, а может быть такое, что после разборки рабочего цилиндра сцепления, промывки и установки его обратно на место он стал подтекать из под пыльника? При условии, что уплотнительное колечко не рвал и собрал без инородных частиц внутри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению такое возможно. Если вы не меняли монжеты, а устанавливали старые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению такое возможно. Если вы не меняли монжеты, а устанавливали старые.

 

Ничего не менял.

Нашел по экзисту позицию "Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления". Туда входят необходимые резинки-манжеты?

Изменено пользователем miha77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это основная составляющая ремкоплектов, собственно там больше и изнашеваться нечему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю это основная составляющая ремкоплектов, собственно там больше и изнашеваться нечему.

 

Хорошо, спасибо. Буду следить за уровнем тормозухи и определять точное место утечки. А там видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую, одноклубников!

Ехал, значит я, вдруг проваливается педаль сцепления. Остановка, рукой возвращаю педаль на место, думая, что она зацепилась за коврик. Нажимаю на педаль, а она уже стоит колом. Передачу можно воткнуть ТОЛЬКО на незаведенном авто. Перелопатил все ваговские форумы по своей проблеме. Сегодня был разбор полетов. Был снят рабочий цилиндр, с ним все ОК. Далее была снята зеленая крышка за передним левым колесом. При этом обнаружено, что рычаг, в который упирается шток рабочего цилиндра *цензура*одится в крайнем нижнем положении, при попытке силой его вернуть в верхнее положение он стоит на месте. Курок, *цензура*одящийся за зеленой крышкой на шлицах вала этого рычага упирается в выжимной подшипник. Курок визуально целый. То бишь рычаг как будто заклинен. Добавлю, что раннее рычаг имел подвижность, но после попытки сдвинуть его вниз, он немного поддался и встал замертво. Видимо после этого курок соответсвенно тоже уперся в выжимной. Почему рычаг с курком не вернуть назад? Выжимной там вроде немного шевелится (вокруг своей оси). Какие диагнозы. Что то где то чего то раздавило? Требуется снятие КПП и замена сцепухи? Или еще можно что то сделать, например, попробовать достать выжимной магнитом? Посоветуйте, плз. Фото описанного мной http://s41.radikal.ru/i091/1101/fd/19ca72c175be.jpg

КПП-DUU, 2002 г., пробег 135.т.км., сцепление родное.

Тоже самое произошло вчера на моем носке, курок 280р и замена 1000р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет и снова об наболевшем. Упала педаль, доехал как то на 1 передаче втыкнутой на неработающем движке. В гараже под машиной увидел что под выжимном цилиндром болтается шток. Ну все приехал. Попал на сцепление. Разобрал коробку, заменил полный комплект, сцепление и корзину, собрал и ничего, все симптомы остались, выжимная тяга так и осталась свободно болтаться. Такое предположение что проблема в выжимном механизме, шток который давит на корзину. НО Вот когда вешаешь старое барахлишко прям на коробку (снятую) и проверяешь, то выясняется что с палкой все нормально. Давишь на кочергу, кочерга на палку, палка на корзину, все работает!!!, А собераешь все как должно быть (старое с новым и новое со старым в перемешку, с проклятиями и танцами, маханием молотком у фар) П!ЗДАааааа!!!! .Кочерга болтается, как сопли ))) Гдето прочитал на форуме как снимать коробку, аффтару респект. За сегодняшний день стал ассом, снял эту еб!нь 18-20 раз. На что думать даже и не знаю. Маховик в норме, крепиться на паз. коробка ставиться полностью зазоров нет. выжимной не протикает да и дело не в нем. Осталось дело за святой инквизицией :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по мне так всё очевидно: лопнувший курок провернулся на штоке, отсюда и изменение геомтерии выжима :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А по мне нужно спалить этот тазик вместе с соплями"

Это как? Не дело не штоке, при снятой кпп я перепроверяю (т.е. вешаю маховик с диском сцепления с корзиной на шлиц) нажимаю на курок все работает ни чего не проваливается. Не трещит, Может быть я не правильно вешаю коробку? Чего то уже потерял?

Изменено пользователем Dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахтунг. Чел ты прав, курок лопнул. Снял крышку, отогнул кочергу ло упора назад, и точно. СУ!ka, сломана. ААА. Пойду соберать авто. :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×