Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Сегодня еду из Москвы в Тулу в хорошем настроении (погонял в московской обл. с синим гольфом четвёртым с красивыми китайскими фонарями) проехал оку и тут загорелась лампочка заряда аккумулятора, глянул под капот…, а там визуально всё нормально, ремень на месте и натянут нормально, ну думаю надо рулить *цензура*иже к дому на аккумуляторе (я из Тулы) около 100 км оставалось. Сел, завёл, выключил почти все энергопотребители (и даже мафон) оставил только *цензура*ижний свет. Было уже темно, невидно ни хрена. Заехал в Тулу и обрадовался фонарям, которые очень ярко освещали мне дорогу, тем временем начали загораться значки abs и подушка безоп. Машина начала дёргаться я понял, что акуум тоже начинает сдавать и решился на смелый поступок – я выключил *цензура*ижний свет и даже габариты (лучше темно ехать, чем светло стоять) на гайцов уже было до лампочки, с горем пополам проехал весь город заехал во двор, мой гольфик совершенно отказался ехать (такое ощущение как будто карбюратор сильно за*цензура* если бы он был). Я, умудрившись ни разу не заглохнуть припарковался.

 

Вот завтра утром пойду, посмотрю щётки и вскрою генератор, хотел у вас спросить совета, куда целесообразно ещё залезть какие версии о поломке могут быть кроме щёток. Всем прочитавшим и тем, кто мне помог и-или поддержал в трудную минуту спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот какой вопрос возникает.

вполне возможно, что гена вовсе не виновен.

а виновна цепь заряда АКБ.

если акум не стал заряжать зарядным устройством, т.е. на завтра он у тебя будет разряженным, то попробуй сделать так:

- прикурись от другого авто

- оставь работать машину на холостых

через некоторое время ты увидишь, что загорелись значки abs и подушка ... может еще чего - значит акум опять издыхает.

- не дай машине заглохнуть. надави на тапку и подержи ~ 3000 оборотов некоторое время

если у тебя значки погаснут, значит акум заряжается

 

 

вывод

на больших оборотах у гены хватает сил заряжать акум самовозбуждением, а на оборотах ХХ заряжать акум не дает неисправность (обрыв) цепи зарядки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот какой вопрос возникает.

вполне возможно, что гена вовсе не виновен.

а виновна цепь заряда АКБ.

если акум не стал заряжать зарядным устройством, т.е. на завтра он у тебя будет разряженным, то попробуй сделать так:

- прикурись от другого авто

- оставь работать машину на холостых

через некоторое время ты увидишь, что загорелись значки abs и подушка ... может еще чего - значит акум опять издыхает.

- не дай машине заглохнуть. надави на тапку и подержи ~ 3000 оборотов некоторое время

если у тебя значки погаснут, значит акум заряжается

 

 

вывод

на больших оборотах у гены хватает сил заряжать акум самовозбуждением, а на оборотах ХХ заряжать акум не дает неисправность (обрыв) цепи зарядки

 

как будто он домой ехал на холостых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё у меня мысль - могли ли тогореть обмотки? Значёк зарядки загорелся резко и больше не погас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пайка от обмотки к диодному мосту отломилась, но это я сам неакуратно разбирал его.тоже аккум загорался и зарядки не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял генератор – это были щётки. Ещё, раз я туда залез, думаю подшипник поменять. Есть ли смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри сам, но я думаю если не гудит не стучит, то не трогай.

у меня звук посторонний какой то я думал тоже подшипики гены, взял поменял и через пол года стало что-то стучать и все громче и громче, еле понял что опять они. разобрали, поставили новый подшипник задний, а он на валу болтается, делали засечки зубилом на валу, через неделю опять застучало. опять купил новый подшипник разобрал все намотал фольгу на вал и одел подшипник, тьфу*3 (кабы не сглазить), пока все норм...

так что я думаю что нех... туда лезть если не стучит ничего.ИМХО конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я того же мнения. Родные подшипники очень надежные. А задний подшипник (если токосъемные кольца малого диаметра) снимать надо ну очень аккуратно. Дело в том , что ось там тонкая и при спрессовки подшипника можно ее погнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так подумал, что нехрен в подшипник лезть. Объездил весь город в поисках щёток(он идёт с регулятором напряжения), в наличии ничего не нашол, купил щётки от девятки обточил, пе*цензура*ял, поставил , прникурился и съэкономил 1000р.

 

Вывод: надо включить мозг, выключить лень и всё получится…)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Перечитал кучу тем, так и не нашел именно такой проблемы.

Заметил не совсем здоровое явление, после того как поменял обгонную муфту на генераторе, а именно после заводки на аккумулятор совсем не идет зарядка, и начинает идти только после прогазовки до 2500 обротов, а дальше нормально дает свои 14,2В даже на холостом.

В связи с этим сразу вопрос по синему проводку, как проверить его целостность.?

Подается ли возбуждение на генератор +12В после поворота ключа (тогда можно проверить тестером) или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите куда этот синий провод вообще идет..я понимаю что на лампочку.но в какой вообще жмут он заходит так как  вторую часть этого провода  не могу найти..если можно сбросьте фотографию.. 
http://pixs.ru/showimage/eulU6Zabm9_1629161_19099250.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гольфоводы помогите подскажите..купил машину бьюсь уже неделю не работает зарядка аккумулятора , также не горит лампочка зарядки акума,нашел оборванный синий провод от генератора,куда он идет подскажите...если можно фоткните..

кто то говорил что —-под акб в косу переходит 
а от туда к мозгам..

ссылки на  фото

http://pixs.ru/showimage/rYAQooNOlR_8113480_19162849.jpg
http://pixs.ru/showimage/Vw1JGNIkMg_6459858_19162858.jpg
http://pixs.ru/showimage/nLSLe5qOBl_7434695_19162857.jpg

Изменено пользователем Aintik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищите провод на приборке.....Разъём, 32-контактный, синий, 12 ножка и если есть то ножка 50 в замке зажигания. Я бы кинул новый провод, бывает на порядок проще чем вскрывать всю проводку из-за поиска обрыва. Но по любому начните с прозвонки от генератора на приборку.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оно там у вас решилось?

большое спасибо!! Андрею Т

решил проблему  все заработало.. лампа горит при зажигании гаснет гена выдает исправно.. 14,30v

прокинув  этот единственный синий обрывок  идущий от фишки генератора к 12ому контакту приборки (синего цвета) цвет провода кстати тоже синий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×