Перейти к контенту
Golf IV Club
e 409 kwm

Прошу Помощи, Подскажите Что Делать (масло Гура Вытекает)

Рекомендованный пост

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!

Прошу помочь с проблемой, заключается в том что, 2 недели назад приобрел Гольф 4, 1,6 об., 1997 г.в. двигатель АКЛ. Все было замечательно до сегодняшнего дня. Внезапно начал гудеть ГУР, поискал причину в инете, и попытался устранить проблему, залил масло, покрутил, поездил. все норм стало, а через 10-15 км опять ГУР начал гудеть, на дворе ночь, стал искать куда масло делось, полез под капот с фонариком и нашел. Оказывается масло вытекает с Пыльников рулевой тяги, причем с обоих сторон(((. Кто нить подскажите как устранить течь масла, что надо менять, купить, и т.д. и как часто такое происходит??? из за чего и что делать чтоб такое не повторилось??? У меня диски титановые низкопрофильные 225/45/R17. Живу в Казахстане, г. Атырау. Поделитесь советом. а то скоро кредит погашать, а я еще не заработал ничего((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь что ты попал на рулевую рейку

 

http://golf4.ru/forum/index.php?act=Search&CODE=show&searchid=17ff27028ccc5cba3133d71a47d12702&search_in=titles&result_type=topics&highlite=%2B%F0%F3%EB%E5%E2%E0%FF+%F0%E5%E9%EA%E0

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попал 100 пудов.............можно конечно и в ремонт отдать.....но только сколько стоить будет вопрос...новая рейка zf стоит порядка 12000р. так что смотри!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если денег особо нет, тов вот: http://www.autogidroremont.ru/

Мне там делали летом. Не сказать, что все отлично (следить надо, чтобы сразу все шланги хорошо затянули), но ездить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, а может кто подробно описать как снимается Рейка, или мануал какой нить с фотоотчетом???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут читаем и смотрим:

 

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=123158

 

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=57079

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поразмыслив и решив что новая рейка для меня недоступна, начал снимать рейку с машины. Оказалось все довольно просто. за 2 с лишним часа снял и разобрал рейку, рейку снял через низ, двигатель ниче не трогал, не знаю как называется та штука на 4-х болтах)) и тяги, шаровые с обеих строн снял, тока вот внутренний не смог никак вытащить, слищком глубоко сидит. завтра пойду с техпастпортом и с сальниками искать по рынкам. Многие СТО говорили что на мою нету ремкомплектов и что надо новую ставить, но я пока поищу еще где нить, надежда умирает последней )) всем спасибо за помощь... удачи всем, позже еще отпишусь если найду ремкомплекты, посморим что получится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тема проедена уже с ног до головы! не бывает ремкомплектов! только кулибить колхозить подбирять сальники, втулки и тому подобное, но ни к чему хорошему это не приводит, если конечно автор не слесарь конценрна VAG. Товарищ дорогой, не скупись, купи БУ за 10000р будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все получится, не пугайте автора. подберет сальнички, поменяет сам все.

а на Г4 тоже рейки 2-х типов ЗФ и ТРВ ставились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в принципе и не пугаю, можно и самому перебрать, ели время есть и на работу не ходить, а искать сальники по городу. вдруг потратив силы и время переборка рейки не принесет результат (как ни как для этого необходим технический и практический навык в данной области) будет обидно, потечет через время. по моему 10-ти тысяч это не стоит. Деталь собирается в условиях производства с применением точных деталей и подгонок автоматизированными станками, воспроизвести в гаражных условиях с похожими запчастями такую вещь не возможно. Даже станции зарабатывающие на хлеб реставрацией не дают гарантии более 6 мес. и зачастую на 7-й она течет. Реставрация существует для тех кому авто на продажу. Для себя только деталь в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких там станков сверхточных нет, детали - да, очень точные,малой шероховатости. собирается все элементарно, без пресса и без образования неразьемных соединений, клепок, сварки и т.п. разве что в пыли и грязи не собираются как у нас и в автосервисах тех же, и в наших гаражах.

а гарантию не дают потому что они уже проверили что при такой работе, рейки хватает на такой то пробег, на такое то время и все, еслибы рейки ходили больше, то и гарантия была бы больше...любой сервис не берет на себя ответственность никогда, вечно что-то ламают и потом не признаются - пдрс ы....

БУ рейка..... ну да, хз на сколько ее хватит может она уже 150т.км. прошла из своих 151т.км. и она завтра накроется... такую вещь и БУ...

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня потекла рейка с пол года назад, старый хозяин не менял масло в ГУРе, да и я чет дурак не поменял когда авто купил, хотя не знаю помогло бы это, рейка то уже натерпелась до меня. В общем шняга была в системе. Прихожу на разборку, говорят: Вот тебе оригинал 22 т.р. новая (с гарантией), вот тебе китайская 10 т.р. (нет гарантии), вот тебе БУ 10 т.р. (нет гарантии). Я предпочел БУ. Выбрал из нескольких штук приличную, капли масла в ней были чистые. Я думаю если вовремя меняли люди масло в системе, рейки ходили на много дольше. Пренебрегают люди этим, как только авто с гарантии слетает, многие и не подозревают что там надо масло менять. А немецкие рейки к этому как видно капризны. да и вообще любые рейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя история!

Тоже уходила *цензура*кость очень быстро! Толком не нашли откуда! Небольшие подтеки на 2 болтах на самой рейке, и под пыльниками влажновато! Поменял сам *цензура*кось, налил чуть-чуть выше максимума! Пол года уже гоняю, все ок слава богу! Но в данном случае точно на рейку попадос! Один парень (димашина помоему) вообще говорил, что у него пыльники разорвало от количества натекшей *цензура*кости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ привет)) вот вчера по заказу достал рейку ZF обошлась почти в 1000 у.е., седня установил своими руками, залил масло покатался немного. все отлично нигде не течет, шума и гула нет. надеюсь больше таких проблем не будет. всем спасибо кто помогал советом.да кстати своя рейка не годная уже, мне спецы по рейкам измерили и сказали что ремкомплекты уже не помогут(( ржавчина свое сделала((. вообщем проверяйте и меняйте масло гура вовремя)) и за состоянием пыльников посматривайте.

Изменено пользователем e 409 kwm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВСЕМ привет)) вот вчера по заказу достал рейку ZF обошлась почти в 1000 у.е., седня установил своими руками, залил масло покатался немного. все отлично нигде не течет, шума и гула нет. надеюсь больше таких проблем не будет. всем спасибо кто помогал советом.
гы)))))))))))))))))))))) а я бы привёз за 310 евро тот же самый ZF!))))))))))) правда с возвратом старой((( если старую не возвращать ещё +150 евро))))) Изменено пользователем sputnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть еще возможность за 310 евро рейку купить? И как выслать тебе свою старую?! Живу в Москве. А если я тебе 2 потекших рейки вышлю, дополнительные 100-110 евро будут?))) рейка с тягами? Как долго примерно пересыл из Питера до Москвы?

заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×