armor85 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 Здравствуйте, заказал металлокерамическое сцепление т.к. прочитал что он в 4 раза более износостойкое, чем обычное. Но когда пришло, мне знакомый один сказал, что я не очень умно поступил, т.к ездить с ним будет куда сложнее. 80% моей езды это пробка. Прав он, и лучше его продать кому-нибудь или не все так плохо? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 (изменено) он прав оригинального сцепления хватит на сто тыщ км и больше если без жести, куда уж больше Изменено 5 Февраля 2011 пользователем MSTRKRFT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 только для гонок эта сцепа))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 (изменено) ну начнем с того что это не плохо))) новое есть новое. теперь главное понять- для чего керамику ставят. ИМХО по городской езде - напрягать тебя будет)))хотя, может и понравится-тут уж пока не попробуешь не поймешь. http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=9953 Изменено 5 Февраля 2011 пользователем Gagarin_IV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 А на какой объем ты его ставишь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 я ставил керамику на все свои раллийные авто. Если на пальцах, то из минусов: -нет плавного включения, с пробуковкой, или "вкл" или "выкл" -ресурс вовсе не беграничный, раз в год приходилось переклёпывать накладки. Да, использовалось в режиме ралли, но и пробег то за год - не больше 5000 км! -нельзя буксировать или вытаскивать кого-нибудь из сугроба. а ещё во многом ресурс керамики и удобство пользования зависит от конструкции корзины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
armor85 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 Хотел ставить на 1.8T gti, живу в Сочи, в снег вообще не езжу (примерно неделя в году). :( Видимо буду продавать, машина у меня не раллийная, езжу из дома на работу и назад и всегда по пробкам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 (изменено) Хотел ставить на 1.8T gti, живу в Сочи. Опаньки, земеля! А почему мы тебя не знаем? А что касается керамического сцепления, то оно явно не для города, и ресурс у него, при обычной эксплуатации, наоборот меньше оригинального. Да и насколько я знаю керамика убивает маховик в хлам. Изменено 6 Февраля 2011 пользователем Vetik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
armor85 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 Опаньки, земеля! А почему мы тебя не знаем? А что касается керамического сцепления, то оно явно не для города, и ресурс у него, при обычной эксплуатации, наоборот меньше оригинального. Да и насколько я знаю керамика убивает маховик в хлам. А что должны? У нас есть гольф клуб? Про сцепление понял, продам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 А что должны? У нас есть гольф клуб?Про сцепление понял, продам. Правильно продавай. Что значит есть ли у нас гольф клуб? В Сочи есть представители гольф 4 клуба. Так что если будет желание пообщаться, то можешь звонить 8 962 890 шесть один 63 или пиши в личку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kella 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2011 Друг прав. У меня на работе у паренька скайлайн с металлокерамическим сцеплением, очень тяжело ездить по пробкам. Приходится пропускать вперед машину чтобы расстояние увеличилось и только потом трогаться ибо трогается резко прямо с места. Так что если машинку не для спорта и покатушек держишь, то лучше на обычном сцеплении. Удачи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах