Ivancl_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 Здравствуйте, подскажите, невозможно ездить, при разгоне на каждой передачи начинается сильная вибрация от оборотов чуть больше 3000 , звенит пол салона и все что только может. я подозреваю что может из-за одной или даже нескольких подушек двигателя или может проблема в чем-то другом, хз. однажды налетел на яму, погнул дис и убил пол подвески (все из-за 17R дисков), но если чесно не помню было ли до этого. гольф 4 1.6 AEH Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STAllKER 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 Так проверь возможно на самом деле весит на кузове, а не на демпферных подушках двигателя, может еще от трансмиссии? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivancl_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 я не думал что от коробки передач, такое может быть... плохо зак*цензура*ни трансмисия? или именно в ней проблеммы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivancl_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 (изменено) на глаз определить повреждения подушки можно? Изменено 6 Февраля 2011 пользователем Ivancl_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 Раз вибрация зависит только от оборотов двигателя, а не от скорости движения, то возможно проблемма в сцеплении. Попробуйте на месте покрутить двигатель на этих оборотах.... еще возможно что резонирует выхлопная система. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivancl_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 с глушителем есть небольшая проблемма, после колектора стоит штука одна, вылетело из головы как называется вот после нее хамут стоит и он пропускает... Причем вибрация на любой скорости от 1 до 5 , на первой менее ощутимо потому что обороты мгновенно подымаются(еще первая на скорости даже небольшой плохо втыкается... одни проблемы после жеской,огромной ямы... !! Забыл сказать на нейтралке также вибрирует как и на скорости!! :(((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 То есть машина стоит, вы поднимаете обороты и пошла "вибрация"....я правильно вас понял. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 у меня тоже вибрация начинается от 2800 и пропадает примерно на 3200, причём только зимой, и чем мороз сильней, тем сильнее вибрация. облазил всё что только можно и не только я смотрел, ничего не нашли, сделал вывод что что-то в резонанс просто входит, так и забил на это. летом вобще нет этого Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivancl_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2011 Андрей Т. да, простоподамая обороты и около 3000 оборотов начинается, уже пол машины шумкой по второму разу переклеел ))) а толку мало... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivancl_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2011 Gigabyte получается это просто пластик замерзает? но у меня по моему дод капотом такое же твориться что и в салоне. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anicha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2011 Резонанс может появляться из-за переделанного выхлопа Та штука о которой вы говорите называется катализатор (или пламя-гаситель, если уже переделывали выхлоп) Вариантов звона несколько 1. Резанирут двигатель, из-за подушек (стоит на них визуально посмотреть) 2. Звук от переваренного выхлопа, сечет где нить или еще что... опять осмотр 3. Шумит пластик от мороза ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivancl_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2011 буду смотреть ! ))) хотел до лета сначало подождать , прейдется скорее всего на этих выходных смотреть. глушак не переделывал но собираюсь ) думаю либо только католизатор либо еще дальше пойти,полный прямоток и спортивный глушак, но не банку как часто на девятки ставят ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivancl_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2011 Получается что если на нейтралке тоже дребежит - коробка передач сразу отпадает и не причем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2011 заедь на эстакаду и попроси кого нить держать оброоты, а сам смотри чо вибрирует делов на полчаса Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2011 тоже всё обсмотрел, и на нейтрали есть вибрация. подушки и кат в полном порядке, пластик уже весть почти вынимал из-под капота который можно (да и не от него это, потому что вибрация такая что даже на полу чувствуется и 5й точкой, не сказать что сильная, но неприятная) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivancl_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2011 смотрел подушки вроде все ок! )) сегодня все стыки пластика проклеел шумкой. осталось всего один шум пластиковое "стекло" панели приборов... и еще небольшая не особо приятна вибрация по всей машине осталась. одна неприятность за другой пока все смотрел, пробовал определил что подшибнику на переднем левом колесе хана (((( может быть и в этом касяк, буду менять на выходных, потом напишу о результатах... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
купрву 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2011 проверь резинки на которых держится глушитель посередине.их там две штуки.у меня одна просела и тоже при оборотах около 3000-3200 была сильная вибрация.после замены все ок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivancl_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2011 проверь резинки на которых держится глушитель посередине.их там две штуки.у меня одна просела и тоже при оборотах около 3000-3200 была сильная вибрация.после замены все ок. спасибо!! Завтра посмотрю )))) примерно возле резонатора получается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жесть 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2015 Такая же беда , на оборотах 2800-3200 вибрация не слабая , выше 3200 пропадает , менял катализатор на пламягаситель , и 2 гофры ,подушки две тоже менял недавно , ничего не пропало , треск и дребезжание с вибрацией достало !! Куда лезть уже не знаю двиг akl !??? Кто знает может , подскажите ?!? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жесть 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2015 Раз вибрация зависит только от оборотов двигателя, а не от скорости движения, то возможно проблемма в сцеплении. Попробуйте на месте покрутить двигатель на этих оборотах.... еще возможно что резонирует выхлопная система. Андрей как с вами связаться кроме форума? я не могу отправить вам сообщение ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) Вот мой tokar-andrеy@mail.ru Изменено 26 Января 2015 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newelement 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2017 напишу в этой теме, как наиболее близкой... двигатель AKL, заменили гофры ... посмотрел катализатор - там одна сетка видна (выгорел?)....при выезде с сервиса вибраций не было (проехал околоко 5 км)...звук изменился, стал более низким ...может где-то еще "подсекает"... на следующее утро через 2-3 км стал замечать, что еду периодически "по гладильной доске"...оказалось это такая вибрация...остановился, посмотрел колеса, потрогал тормозные диски...вроде все ОК.. в итоге до работы (30 км) ехал при следующих симптомах: 1. в положении Паркинг (АКПП) - не трясет при любых оборотах...или еле заметно потряхивает 2. в движении сильное ритмичное потряхивание на оборотах около 900 3. от примерно 1000 до 1800 оборотах нет тряски 4. в районе 2000 иногда есть... когда ехал с работы вообще интересно: 1. к вибрациям уже привык либо они стали меньше... 2. звук выхлопа стал (или стал казаться) "благородным", низким 3. через 5-8 км по пробкам вообще перегрев двигателя (индикатор) и индикатор "масленка" - в итоге эвакуатор, не стал рисковать... диагностику будет время скорее всего на выходных...есть ли предположения? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bestfriend 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2017 Это вообще проблема вековая..я тоже гофру переварил, поменял среднюю опору, слегка подтянул влево двигло на левой опоре и вибрация появилась невозможная. Искать причины и регулировать уже лень, после недели жизни в гараже глаза в яму не смотрят. За 5 лет пользования носком понял, что машина непредсказуемая и причина любой поломоки одна - это возраст носка. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах