METEOR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2011 (изменено) Подскожите пожалуста, купил bora 01 г. и вот незнаю менять грм или нет на кожухе ремня написано 122000 тыс км.а сейчас 140000.И вот вопрос как определить надо его менять или нет?? Изменено 9 Февраля 2011 пользователем METEOR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2011 Если вы уверены, что пробег 140 тыщь, а не 240 то можно и не менять. А если уверенности нет, то чтоб спать спокойно - меняйте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2011 по состоянию ремня... есть ли трещины и расслоения Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
METEOR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2011 Это значит снять кожух и посмотреть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2011 Это значит снять кожух и посмотреть? если не видешь насквозь, то да, снимать кожух Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonsoft 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2011 давно было.. но как-то заинтриговали ответы! ГРМ меняется по рекомендациям через 90тыс. Ну. для матушки-России - 70тыс. Т.е. 70000-140000-210000тыс. Ну, и какие вопросы? Вопросы появятся потом, когда ремень порвется на 141-й тысяче! по моему мнению Цена замены ГРМ+причиндалы << Цены кап.ремонта!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr Kretinelli 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2011 если не видешь насквозь, то да, снимать кожух+1 ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2011 Такие вещи надо менять сразу после покупки б/у авто, вместе с маслом в двигле и коробке ! Лучше перебздеть, чем недобздеть ! ИМХО. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2011 Такие вещи надо менять сразу после покупки б/у авто, вместе с маслом в двигле и коробке ! Лучше перебздеть, чем недобздеть ! ИМХО. спорный момент. Мне при покупке в сервисе так же сказали. Начали рассказывать про металлическую пыль на ремне - ролики разваливаются. Ремень не менял. Проехал 30 т.км и всё ок. Самому нужно смотреть. Если он в отличном состоянии - зачем менять. Со слов продавца ремень 45 т.км проехал. Никаких внешних повреждений. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2011 Ну это уж как кому угодно будет... Я привык сразу исключать возможные казусы ! Не те деньги, чтоб потом жалеть... А на вид не всегда можно понять, пшто там за комлектующие стоят и долго-ли они ещё походят, не смотря на вполне живой вид. Вобще тут каждый в праве решать сам, рисковать или нет, довериться внешнему виду или всё-таки перебздеть ! ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2011 посмотрел состояние ремня, и че то не понял что с ним(((( кто подскажет что это с ним такое??? я склонюсь к замене.. а вы? )) и PS: не бейте только)) не могу найти какой фирмы лучше брать ГРМ (( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visaa 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2011 (изменено) посмотрел состояние ремня, и че то не понял что с ним(((( кто подскажет что это с ним такое??? я склонюсь к замене.. а вы? )) и PS: не бейте только)) не могу найти какой фирмы лучше брать ГРМ (( такие вещи надо брать оригинал! Изменено 14 Мая 2011 пользователем visaa Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2011 06A 198 119 и не ошибусь получается?)) а что по состоянию то??? что это сбоку такое, из-за чего?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Мая 2011 Состяние рабочего ремня. А то что есть потертости, так ведь он может касаться ограничительной шабы на шестерне колвала или ограничителя ролика. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_679 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) Потертости от натяжного ролика, а так, как уже было сказано, лучше поменять и голова болеть не будет (меняй сразу натяжной ролик и желательно помпу, чтобы два раза одну и ту же работу не делать) Изменено 24 Мая 2011 пользователем den_679 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2011 Ремонт двигателя будет дороже, чем замена ремня с роликами!!! Почти народная мудрость! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dorofeev 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2011 если есть подозрение на то.что ремень перескочил на зуб(менялся 25000 назад).Что тогда делать ? менять комплект или старый переставить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2011 Для начала проверить, чтоб уже не казалось, а наверняка. И если действительно перескочил, я бы наверное заменил, от греха.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах