Перейти к контенту
Golf IV Club
peter vice

Стуканул Двигатель

Рекомендованный пост

Всем привет!

Стуканул двигатель, ни с того ни с сего. Ни чего не предвещало беды. Ездил спокойно, не дергалась, ехала ровно, не дымила, масло особо не жрала (литр в 2 месяца долевал), на прогретой - обороты стоят на месте (не плавали). Заводилась, до морозов, нормально.

Но как то раз, приехал на стоянку вечером, поставил, с утра пришел не завелась - посадил аккум, пошел на трамвай.

4 дня стояла, не было времени добраться. После выходных, начали заводить. Сменил свечи на новые, стали прикуривать проводами обычными - крутит, кашляет - но не схватывает. Принесли другие провода, матерые, с толстой жилой. Подрубили, и с поворотом ключа, звук во время старта двигателя стал другой, как будто только старет крутит, а все остальное на месте стоит. Потыркали пару раз - безрезультатно. Вставили компрессонометр - компрессии нет(((. Подумали ремень ГРМ слетел с нижней шестеренки, из-за кожуха не видно. Притаранил на сервис машину, разобрали, а ремень грм стоит на месте, и даже не думал слетать. А компрессия 9,3,3,3. Вот такой вот праздник на 23 февраля у меня случился.

 

Товарищи комрады. Выслушаю ваши мнения. чтобы это могло быть и в следствии чего получилось так.

Ну и конечно мнения по копиталке двс. На что смотреть в первую очередь, что, где, и почем брать запчасти...

Все спасибо!

(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оба ремня на месте стоят??? и метки совпадают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оба ремня на месте стоят??? и метки совпадают?

 

да. оба, метки на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло какое заливаешь? и нормально ли всё с давлением масла? потому как гидрокомпенсаторы могут подвиснуть и компрессии не будет если система не прокачевается! а может и клапана загнуть!

Изменено пользователем sputnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвези к специалистам! пускай посмотрят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масло какое заливаешь? и нормально ли всё с давлением масла? потому как гидрокомпенсаторы могут подвиснуть и компрессии не будет если система не прокачевается! а может и клапана загнуть!

 

синтетику мобил 5-40. про давления масла хз - не уточнял , лампочка по крайней мере не вылетает.

 

Уже один довод есть!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отвези к специалистам! пускай посмотрят!

 

стоит в сервисе. но чтобы так скажем понять, снять поставить и разобрать двигатель у них стоит 28т.р. пока как то накладно платить такие бабки, за снять и разобрать двс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масло какое заливаешь? и нормально ли всё с давлением масла? потому как гидрокомпенсаторы могут подвиснуть и компрессии не будет если система не прокачевается! а может и клапана загнуть!

 

в силу чего может не прокачиваться система?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоит в сервисе. но чтобы так скажем понять, снять поставить и разобрать двигатель у них стоит 28т.р. пока как то накладно платить такие бабки, за снять и разобрать двс.

 

 

Что-то дороговато 28т.р. Поищи толковых мужиков, гаражников там будет в разы дешевле, в москве переборка стоит 15-20.т.р.

А тебе вообще нужно чтобы сняли головку двигателя и начали с неё ремонт.

 

И снимать сам *цензура*ок не нужно!!! Снимается голова, потдон если потребуется, сам двигатель зачем с подушек сдёргивать?

 

У меня такой же двигатель, на нём делали капиталку вся капиталка с расходниками, расточкой ханинговкой, заменой всех клапанов и гидриков обошлась в 50т.р.

Ну у меня на 220км/ч порвало грм.

Изменено пользователем Bors

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то дороговато 28т.р. Поищи толковых мужиков, гаражников там будет в разы дешевле, в москве переборка стоит 15-20.т.р.

А тебе вообще нужно чтобы сняли головку двигателя и начали с неё ремонт. Так что удачи в поиске нормального сервиса.

 

спасибо! скорее всего, у меня будет как раз мужичек в гараже своем.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем мне делали на говорова 39, правда знакомые! Разобрали движок и сказали в чем причина за 5000р, ну и ремонтироваться пришлось у них соответственно! Правда они в результате мне ремень грм неправильно поставили, и несколько раз проверяли, утверждали что все ок! Но обошлось все в 32т.р.

Если хочешь номер телефона вечером скину.

Вот моя темка:

1,6 Akl Жрет Масло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем мне делали на говорова 39, правда знакомые! Разобрали движок и сказали в чем причина за 5000р, ну и ремонтироваться пришлось у них соответственно! Правда они в результате мне ремень грм неправильно поставили, и несколько раз проверяли, утверждали что все ок! Но обошлось все в 32т.р.

Если хочешь номер телефона вечером скину.

Вот моя темка:

1,6 Akl Жрет Масло

 

т.е. из-за того что тебе поставили не правильно ремень грм, в следствии - тебе пришлось платить 32т.р.?)))

Ща почитаю твою тему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нить вообще делал капиталку в этой конторе - "Трансмиссия и Моторы"?? Хочется уточнить, на сколько вылезает все вместе, с работой и запчастями... Как говорится, на сколько готовиться финансово?

По опыту отпишитесь кто делал, что делал с мотором, и во что это выливалось.

А то я уже не знаю куда податься. Ахота как всегда, грамотно, но дешево......

спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно зачем мотор разбирать....Нужно понять что произошло без снятия. А то что компресссию показало такую маленькую, так оно нормально. Машина с мороза. А в сервисе она стоит на улице или в теплом боксе??? Я б еще раз проверил правильность установки ГРМ и заводил бы....проверил форсунки, как они распыляют, проверил бы давление топлива, проверил бы мощность искры и заводил бы. Не вижу необходимости в разборке, так как непонятна причина, да и в проверке компрессии вы уверены, что прибор в этот момент был рабочим???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понятно зачем мотор разбирать....Нужно понять что произошло без снятия. А то что компресссию показало такую маленькую, так оно нормально. Машина с мороза. А в сервисе она стоит на улице или в теплом боксе??? Я б еще раз проверил правильность установки ГРМ и заводил бы....проверил форсунки, как они распыляют, проверил бы давление топлива, проверил бы мощность искры и заводил бы. Не вижу необходимости в разборке, так как непонятна причина, да и в проверке компрессии вы уверены, что прибор в этот момент был рабочим???

 

да, бокс теплый. ГРМ в том то и дело, что не снимали. как ездил я до этого на этом ремне, так он и стоит по сей день. Топливо подается нормально, искра такая - что прикуривать можно. После того как я пытался завести ее еще на стоянке, и после того как появился странный звук, то проверил компрессию - ее не было. Скороспешно с товарищем сделали вывод что ремень грм слетел с нижей шестерни, точно сказать не смогли, т.к. из-за кожуха не видно состояние ремня. Купил комплект ГРМ "контитек" за 5тыров, на сервисе сняли кожух, и я сам своими глазами увидел, что оба ремешка стоят на месте, да, он конечно требует замены, но факт что стоит.

На сервисе мне сказали, что компрессия появляется, когда в горшки зальешь масло, можно даже завести авто, и уехать, но масло куда то уходит, и компрессия опять теряется.

По таким симптомам и то что описано в первом посте, можно сделать вывод не снимая и разбирая ДВС?

Андрей Т. - вы как всегда на "короткой ноге" с такими проблемами, что можете сказать?

Изменено пользователем peter vice

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один заводит другой смотрит вращаются ли ремни

если да то пронесло

если нет - стесало зубья на ремне

если сервисмены не допирают то беги от них, наремонтируют тебе..

 

съем гбц и ее ремонт с заменой клапанов.. все обсосано уже

мотор трогать не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты чего людей пугаешь?!! Не стуканул ведь... Всего лишь внезапно съе...лась компрессия.

Восстановление компрессии при заливании масла в горшки - признак залегших колец. Но такие вещи внезапно не происходят, да еще и на хорошем масле...

Еще раз внимательно смотри ремни. То что они стоят на месте - ни разу не показатель, вполне могло срезать зубья. Если с ремня все ок, залей в горшки *цензура*кость для раскокосовки в соответствие с инструкцией (в магазах полно) или смесь керосина с ацетоном (рецепт х.з., в инструкции для запорожца и на просторах интернета есть). Если после сего действа компрессия не одумаеца и не вернеца, тогда уж разбирай двиг.

И попробуй отволочь машину в другой сервис, желательно проверенный - возможно эти парни кружат тебя на переборку двига.

 

 

З.Ы. После раскоксовки обязательна замена масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменя 2 раза срезало зубья и оба раза метки на месте так что думаю ето не показатель ставь на передачу и толкай машину смотри на ремень и делай выводы кстате в первый раз загнуло токо впуск а второй вообще всё позагиболо ремонта примерно на 30тыр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на передаче толкатья б не рекомендовал, а вот воткнуть 4, поддомкратить правую сторону и крутить за колесо.... Что каксается масла брызнуть в цилиндры... я однажды менял ГБЦ на Ровере, привезли старую и ржавую, но хозяин уверенно сказал что только что сняли с рабочей машины. Когда пришло время заводить,я понял что компрессии нет....я был в шоке..... короче говоря ливанул я в каждый цилиндр кгамм по 15 масла, покрутил ииии.... ЗАВЕЛ.....до сих пор работает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то дороговато 28т.р. Поищи толковых мужиков, гаражников там будет в разы дешевле, в москве переборка стоит 15-20.т.р.

А тебе вообще нужно чтобы сняли головку двигателя и начали с неё ремонт.

 

И снимать сам *цензура*ок не нужно!!! Снимается голова, потдон если потребуется, сам двигатель зачем с подушек сдёргивать?

 

У меня такой же двигатель, на нём делали капиталку вся капиталка с расходниками, расточкой ханинговкой, заменой всех клапанов и гидриков обошлась в 50т.р.

Ну у меня на 220км/ч порвало грм.

 

220км/ч на 1,4!!! :viannen_27: ты ни чего не перепутал? я свою до 170 разгонял (167 по жпс), стрелка у красной зоны была уже. да и по паспорту вроде как 170 максимум для 1,4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
220км/ч на 1,4!!! :viannen_27: ты ни чего не перепутал? я свою до 170 разгонял (167 по жпс), стрелка у красной зоны была уже. да и по паспорту вроде как 170 максимум для 1,4

 

Нет не перепутал у меня до пола 200 а если открутить под педалью газа ограничитель то 220 она едет. Ну после капиталки больше 180 не разгоняюсь. + смотря какие колёса я разгонял на 14 радиусе на них она хорошо разгоняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не перепутал у меня до пола 200 а если открутить под педалью газа ограничитель то 220 она едет. Ну после капиталки больше 180 не разгоняюсь. + смотря какие колёса я разгонял на 14 радиусе на них она хорошо разгоняется.

и скока на тахометре было? если колёса меньше поставить, разгон лучше будет, а макс скорость меньше, а у тебя наоборот получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

220 это конец красной зоны тахометра у этих приборок )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×