Диман 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2008 В соседней теме пожаловались на то, как заводится двигатель.Мне вот стало интересно: у меня до гольфа было два авто с механическим впрыском(Passat B2, КE-Jetronic и Audi80 K-Jetronic) и одна машинка с карбюратором(Passat B3) и все три заводились с полоборота-звук стартера услышать не успевал, а на моём гольфе движок заводится после 3-4 оборотов стартера.У всех так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Января 2008 Да, все впорядке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bezbashny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2008 В соседней теме пожаловались на то, как заводится двигатель.Мне вот стало интересно: у меня до гольфа было два авто с механическим впрыском(Passat B2, КE-Jetronic и Audi80 K-Jetronic) и одна машинка с карбюратором(Passat B3) и все три заводились с полоборота-звук стартера услышать не успевал, а на моём гольфе движок заводится после 3-4 оборотов стартера.У всех так? у мя так же заводится...и фиг знает че с ним делать((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2008 У меня тоже самое 2-3 оборота. Был Г3 моновпрыс дак тот заводился даже в минуса с пол оборота......... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeverGTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2008 У меня такая же фигня, 2-3 оборота и всё ОК))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2008 у мя так же заводится...и фиг знает че с ним делать((( Как вариант можно выкрутить свечки и залить туда немножко бензинчика PS а по делу это нормально.. у всех так. 2-3 оборота. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matvey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2008 Такаяж фигня,все спрашивают: "Что у тебя дизель?" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2008 Попробуйте завести мотор объёмом свыше так 4.5, сильно удивитесь))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2008 Такаяж фигня,все спрашивают: "Что у тебя дизель?" ага и мну также говорят)))) да и как бы на самом деле звук при запуске на дизельный похож))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2008 Значит это нормальное явление рась у всех так!!! НЕ может же быть что у всех одна и таже поломка!!??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2008 У меня все нормально,с полъборота Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minmax 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2008 У меня все нормально,с полъборота +1 Даже в мороз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2008 уверяю, 1,4 по сравнению с 2-х литровым заводиться с "пол-оборота", на Вольво S80 2,5 пообще долго крутит... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2008 уверяю, 1,4 по сравнению с 2-х литровым заводиться с "пол-оборота", на Вольво S80 2,5 пообще долго крутит... Вань, ап чём и речь!))) Я и говорю А в крузере В8, так там требуется секунды 4 или 5 шоб его завести)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minmax 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2008 По моему это не от об'ема движки зависит! 6 литровый заводился в момент! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2008 в чём запарка, не пойму..? заводится же... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2008 По моему это не от об'ема движки зависит! 6 литровый заводился в момент! Да *цензура*ин, зависит... Малолитражки заводятся с пол тыка, а в8 и выше нужно крутить) З.Ы. Лим зачётный, я на таком гонял пару раз, тока на 11-и местном) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2008 наши "ТАЗики" вообще порой не заводятся, независимо от объёма двигла... но у путёвых автопроизводителей, "взрослые" двигуны и заводятся по-взрослому Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
REND 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2008 на гольфе с пол оборота заводился, на ТТ приходилось крутить стартером, вчера вырезал катализатор и двиижка стала заводиться с полоборота, воть))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moZZZg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2008 на гольфе с пол оборота заводился, на ТТ приходилось крутить стартером, вчера вырезал катализатор и двиижка стала заводиться с полоборота, воть))) как он вырезается и что вместо него ставится????????? сто это дает??? можно фотку или картинку где он там *цензура*одится)))??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2008 Обычно заводится с полоборота ... Капризничает если постоит на солнышке - заводится со второго оборота , троит немного поднимает обороты до 1100, через пару минут все приходит в норму ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baran84@ya.ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2008 как купил, до сих пор.... движок урчит от менее чем секундного поворота ключа 1,4 akq Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах