Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Приветствую!

Про концевики писалось много. А меня интересует следующее. Этой зимой в морозы начали глючить концевики обоих задних дверей. Индикатор на панели указывает на то, что какая то дверь не закрыта. Я определился, что глючат обе двери вместе или попеременно. С оттепелями ситуация улучшается-индикатор моргает-это когда едешь. А если поставить в теплый гараж, то вообще погаснет, дескать дверь закрыты->что и должно быть. Сейчас погода с "+" на "-" и моргание соответственно. Так вот, при постановке на сигналку в морозы пикало 3 раза (нештатная сигналка, та что с брелка)-что то не закрыто значит. Теперь в оттепели может получится так, что при постановке все концевики будут в разомкнутом состоянии, поставится без "пиков" на сигналку,я уйду, какой то из двух концевиком замкнется и начнет орать сигналка, как будто открыли дверь. Как минимально простым путем выйти из этого? Меня устраивало, когда сигналка считала, что какая то из дверей не закрыта, пикала 3 раза, я уходил, проверяя двери на реальное закрытие и ничего не происходило. Сейчас замыкание контакта микрика (при открытии двери он же замыкается-загорается пиктограмма?) может произойти после постановки на сигналку. когда ему (микрику) этого захочется. Как обмануть сигналку, т.е. поставить машину под охрану при 1-ой или 2-ух якобы не закрытых дверях, дыбы они потом якобы не открылись и сигналка не орала *цензура*агим матом на всего лишь залипание микрика.? Интересуют способы не вскрывая замки, не обрезая провода? Надеюсь, поняли, что я тут написал:). Праздники все-таки:)))

Ваг-комом никак? Он только может показать, какая именно дверь открыта-закрыта.

Изменено пользователем miha77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрывайте все двери не сигнализацией, а ключем и будет вам спокойствие и машинка будет под охранной. (будет моргать светодиодик на левой двери)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закрывайте все двери не сигнализацией, а ключем и будет вам спокойствие и машинка будет под охранной. (будет моргать светодиодик на левой двери)

 

Но не будет при этом работать датчик удара нештатной сигнализации.

 

Если мне неизменяет память, то любую нештатную сигналку можно поставить на охрану в обход всех концевиков, путём нажатия различных клавиш на брелоке. Надо мануал читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закрывайте все двери не сигнализацией, а ключем и будет вам спокойствие и машинка будет под охранной. (будет моргать светодиодик на левой двери)

 

Ключом в дверной замок редко сували,все с брелка. Зимой ключ в замке хрен провернешь-все замерзшее, ну и датчик удара не работает в этом случае:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не будет при этом работать датчик удара нештатной сигнализации.

 

Если мне неизменяет память, то любую нештатную сигналку можно поставить на охрану в обход всех концевиков, путём нажатия различных клавиш на брелоке. Надо мануал читать.

 

Ок, порою в этом направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мне неизменяет память, то любую нештатную сигналку можно поставить на охрану в обход всех концевиков, путём нажатия различных клавиш на брелоке. Надо мануал читать.

 

Сегодня ковырял сигналку по мануалу, ничего в обход концевиков там даже *цензура*изко не оказалось:(.

+ ко всему этому обнаружил, что при открытии двери у авто под сигнализацией, сирена не орет (открывал ключом вод. дверь, а стояла под охраной нештатной сигналки). Завести ее при этом нельзя-орет и *цензура*окирует и датчик удара работает. Это чтож, сигналка отключила ВСЕ концевики, как неисправные при постановке на охрану? У меня еще баг есть-- вод дверь (только ее) можно изнутри ручкой открыть, к огда авто закрыто сигналкой или кнопкой *цензура*окировки всех дверей. Но при этом раньше, когда концевики не глючили, сигналка орала, при открытии вод. двери изнутри.

Что за фигня творится? Блок комфорта в Ваг-коме поможет мне чем-нибудь, кроме как покажет какой концевик в каком положении *цензура*одится?

Изменено пользователем miha77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.. БК в вагкоме покажет что открыто что закрыто ..

отключи нештатную сигналку от дверей и от ЦЗ и ставь на охрану ту и ту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нештатной сигналке есть на 100% такая функция, как пропуск (не постановку под охрану) объекта который на данный момент не закрыт. Возможно из-за нерабочего концевика, сигнализация не видит что дверь закрыта (по датчику) ну и соответственно не берет под охрану, а ждет когда объект закроется. На сегодня все сигнализации так запрограммированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот машинка на солнце постояла-концевики в порядок пришли и сигналка нормально заработало, но до тех пор пока не похолодало. Но случилась еще одна беда, перестало работать автоматическое закрытие стекол в дверях при постановке на нештатную сигналку. Раньше всегда работало. При закрытии и удержании ключом в двери водителя дожатие работает. В мануале сигналки об этой функции ни слова. Поковырялся Ваг-Комом в *цензура*оке комфорта 46-ну не нашел я там ничего про автозакрытие. Подскажите, где найти и вернуть обратно автозакрытие стекол. На другом форуме подсказал человек, мол пропал контакт от сигналки к *цензура*оку комфорта. Даже не знаю, единственная ли это версия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот машинка на солнце постояла-концевики в порядок пришли и сигналка нормально заработало, но до тех пор пока не похолодало. Но случилась еще одна беда, перестало работать автоматическое закрытие стекол в дверях при постановке на нештатную сигналку. Раньше всегда работало. При закрытии и удержании ключом в двери водителя дожатие работает. В мануале сигналки об этой функции ни слова. Поковырялся Ваг-Комом в *цензура*оке комфорта 46-ну не нашел я там ничего про автозакрытие. Подскажите, где найти и вернуть обратно автозакрытие стекол. На другом форуме подсказал человек, мол пропал контакт от сигналки к *цензура*оку комфорта. Даже не знаю, единственная ли это версия.

 

Вы либо не тот мануал читаете либо не там... Ищите информацию об увеличении импульса на закрытие дверей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы либо не тот мануал читаете либо не там... Ищите информацию об увеличении импульса на закрытие дверей.

 

Вы правы везде пишут, что надо увеличить импульс на длительность закрытия/открытия дверей. В почти полной уверенности некоторое время назад изменил "длительность сигнала управления замками дверей" (у меня в мануале это именно так звучит) с 0,8 сек на 5 сек. При постановке на охрану с брелка нештатки стекла не закрываются все равно, НО при снятии с сигналки стали открываться. То бишь этот фокус (имитация ключа вставленного и повернутого в замке подольше) проходит только на открытие окон. Это что ж получается-надо вскрывать электрику и смотреть контакт проводов сигналки со штатной электрикой (блоком комфорта)? Раньше стекла на закрытие(!) при постановке работали,а при снятии с сигналки не открывались(!) при настройке импульса в 0,8 секунд!

И вообще, как мне кажется глюк с автодожимом стекол перестал работать, после того как я покопался смотрев на какие режимы запрограммирована нештатка(для решения проблемы указанной в данной теме).

Там есть некий настраиваемый таймерный канал-он не может быть завязан на программирование функции закрытия окон при постановке на охрану?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Сейчас потихоньку начинаю разбираться с концевиками дверей (поставишь на охрану нештаткой, а машинка постоит, микрик замкнет-разомкнет и она орет, надоело соседей раздражать). Машинку закрываю поворотом ключа в замке водительской двери. Но вот обнаружил одну неприятную вещь-в закрытой таким образом машине, если вставить ключ зажигания и повернуть его, можно завести машину-блокировка завода двигателя не работает. А с нештатной сигналки этот фокус не проходит-сирена орет и машина не заводится. Может быть такое, что штатная охранная система не *цензура*окирует завод двигателя, а только закрывает двери?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатная сигналка не препятствует заводу двигателя, а только орёт, моргает и тд. в случае если срабатывают датчики и тому подобное.

препядствует иммобилайзер штатный в ключе:

соотв. когда вы заводите машину она опрашивает иммо, его видит и заводится!(если ,конечно, иммобилайзер есть)

Народ! Сейчас потихоньку начинаю разбираться с концевиками дверей (поставишь на охрану нештаткой, а машинка постоит, микрик замкнет-разомкнет и она орет, надоело соседей раздражать). Машинку закрываю поворотом ключа в замке водительской двери. Но вот обнаружил одну неприятную вещь-в закрытой таким образом машине, если вставить ключ зажигания и повернуть его, можно завести машину-блокировка завода двигателя не работает. А с нештатной сигналки этот фокус не проходит-сирена орет и машина не заводится. Может быть такое, что штатная охранная система не *цензура*окирует завод двигателя, а только закрывает двери?

может быть всё, вопрос в том как установщик подключил нештатную систему.

Там есть некий настраиваемый таймерный канал-он не может быть завязан на программирование функции закрытия окон при постановке на охрану?

 

попробуйте вернуть всё как было в работе нештатной системы и поищите функцию отключения опроса концевика дверей.

 

если есть вопросы по сигналке - хороший ресурс ugona.net(не реклама если что:))

Изменено пользователем Out Cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Решил обрезать провод идущий от микрика положения открытой/закрытой двери к *цензура*оку комфорта. Потому что возможности добраться до замка у меня нет. Не спрашивайте почему:(. А микрик при постановке машины на сигналку то замыкается, то размыкается->сигналка орет *цензура*агим матом. Мне это надоело. Может быть позже поставлю геркон. Обрезал оплетку в двери там 2 толстых провода, 1 средний и 2 тонких. Я так понимаю резать тонкий надо. Но какой подскажите (чтоб обрезав его *цензура*ок комфорта думал, что микрик разомкнут и дверь закрыта)? Фото прилагаю.

a28d2726d70d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резать ничего нельзя.Так как перестанут работать и стеклоподъемники. (имею ввиду тонкие оранжевые провода) по ним происходит управление с центрального пульта и опрос компьютером (бу).. Информация должна сниматься с Or/Gn, а управляться с Or/Br. Ну если кусать то информационны провод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за сигнализация? модель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ! Решил обрезать провод идущий от микрика положения открытой/закрытой двери к *цензура*оку комфорта. Потому что возможности добраться до замка у меня нет. Не спрашивайте почему:(. А микрик при постановке машины на сигналку то замыкается, то размыкается->сигналка орет *цензура*агим матом. Мне это надоело. Может быть позже поставлю геркон. Обрезал оплетку в двери там 2 толстых провода, 1 средний и 2 тонких. Я так понимаю резать тонкий надо. Но какой подскажите (чтоб обрезав его *цензура*ок комфорта думал, что микрик разомкнут и дверь закрыта)? Фото прилагаю.

То, что на рисунке - это питание и шина КАН. Ни то ни другое резать НЕЛЬЗЯ. Если хочешь откулючить концевик, придётся снимать обшивку двери и резать провод идущий от концевика на БУ двери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что на рисунке - это питание и шина КАН. Ни то ни другое резать НЕЛЬЗЯ. Если хочешь откулючить концевик, придётся снимать обшивку двери и резать провод идущий от концевика на БУ двери

 

Так это _все_ штатные провода в этой двери и в этой косе должен быть провод с концевика, где же он? Эта же коса уходит из двери в стойку и других там нема. На заднем плане нештатный провод, то ли сигналка, то ли акустика-не уточнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резать ничего нельзя.Так как перестанут работать и стеклоподъемники. (имею ввиду тонкие оранжевые провода) по ним происходит управление с центрального пульта и опрос компьютером (бу).. Информация должна сниматься с Or/Gn, а управляться с Or/Br. Ну если кусать то информационны провод.

 

То бишь можно проверить напряжение на инф. проводе в момент, когда загорается пиктограмма "дверь открыта", а когда пикторграмма погаснет, то напруга с него должна исчезнуть? Этот кустарный метод будет полезен? Если по нему идет напруга в момент открытой двери, то его можно попробовать резануть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два провода- это КАНшины по которым происходит управление окнами и дверьми (за счет импульсов, а не тупо вкл/выкл). На сколько я понимаю по одной шине идет команда, по другой информация. А провод который рекомендует обкусить Винт, *цензура*одится внутри, то есть обшивку нужно снять обязательно, а замок можно и не снимать, так как кусануть провод можно и на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех ответивших. :JC_doubledown: Ничего резать не пришлось. Концевик был разобран ревизирован, почищен и пока нормально работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×