lu711 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста причину бешеного расхода топлива! (Golf 4 2001 г. 1.6, 16, 105 л/с) при разгоне показывает мгновенный расход топлива до 45 литров, если двигаться с постоянной скоростью, то расход в пределах 8 литров, а средний расход топлива до 100 литров!!! машину не успеваю заправлять... Что интересно, ошибки не высвечиваются, заводится хорошо, обороты ровные, работает чисто... единственные изменения это: машина стала как ракета и бензин ест ведрами! Изменено 7 Марта 2011 пользователем lu711 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragonrise 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2011 посмотри ошибки по лямбда зонду.еще стоит метки на распредвале проверить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2011 Подскажите пожалуйста причину бешеного расхода топлива! (Golf 4 2001 г. 1.6, 16, 105 л/с) при разгоне показывает мгновенный расход топлива до 45 литров, если двигаться с постоянной скоростью, то расход в пределах 8 литров, а средний расход топлива до 100 литров!!! машину не успеваю заправлять... Что интересно, ошибки не высвечиваются, заводится хорошо, обороты ровные, работает чисто... единственные изменения это: машина стала как ракета и бензин ест ведрами! Так средний расход по БК в двух режимах какой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2011 у меня после прогрева -10 мин, первые километры 45.8 показывает =) потом усредняется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lu711 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2011 Так средний расход по БК в двух режимах какой? Средний расход по БК 1-если стоять на месте то доходит до 100 л. 2-показывает 12 л, а мгновенный расход на холостом ходу при стоянке 0.6 л/ч На педаль газа страшно нажимать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lu711 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2011 посмотри ошибки по лямбда зонду.еще стоит метки на распредвале проверить. при сильных морозах выскакивала ошибка ABGAS... неполадки с катализатором, замерзал. После теплого гаража ошибка исчезала. Но такого расхода не было! А то что касается меток, так я не пойму, причем они тут!? Ремень ГРМ не менял и проблем с ним не было! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lu711 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2011 у меня после прогрева -10 мин, первые километры 45.8 показывает =) потом усредняется. мне 20 литров на 100 км не хватает! На прогретой машине мгновенный расход при плавном разгоне до 30 литров, а стоит обороты до 4000 тыс догнать, как цифра переваливает далеко за 40 литров!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2011 Ну глазам не всегда надо верить. Надо залить бак до отсечки, проехать км 100 и еще раз до отсечки, вот будут более мене реальные цифры.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lu711 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2011 Ну глазам не всегда надо верить. Надо залить бак до отсечки, проехать км 100 и еще раз до отсечки, вот будут более мене реальные цифры.... До отсечки не заправлял, но стрелка уровня топлива на глазах уходит! заправлялся два раза в месяц, а сейчас один раз в четыре дня! и изменения в мощности ооооочень заметные!!! рвет из под себя на все 200 кобыл!!! ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2011 Дыма черного нет, утечек топлива нет...... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lu711 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2011 Дыма черного нет, утечек топлива нет...... дым белый, утечек нет! ремонт никакой не делал, так что грешить не на что! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2011 Неужеле катализатор справляется с таким количеством несгоревшего топлива???? А может вы заправляете машинку ну очень плохим топливом???? Может сменить заправку??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lu711 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2011 (изменено) Неужеле катализатор справляется с таким количеством несгоревшего топлива???? А может вы заправляете машинку ну очень плохим топливом???? Может сменить заправку??? заправки менял, не помогло! у нас на некоторых заправках бензин с газовым конденсатом разбавляют! Так такой бензин заканчивается так же быстро, только бортовой компьютер показывает нормальные цифры и от такого бензина вонь ужасная стоит! ) А катализатор у меня просверленный... т.е. поясню: чтобы не ставить датчик-обманку, который имитирует правильную работу катализатора, его сверлят по кругу шесть отверстий сверлом восьмеркой и одно отверстие по центру сверлом десяткой... машина начинает хорошо ехать и дышит легко! Это очень ощущается! И в то же время, датчик катализатора выдает правильную информацию без всяких ошибок! Возможно я в чем-то и ошибаюсь, но по крайней мере проблем с этим не было! А про не сгоревшее топливо... если дым не черный, возможно, что топливо сгорает полностью! Изменено 8 Марта 2011 пользователем lu711 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 Ну вы можете точный расход сказать, по факту , а не по приборам. Приборы ведь могут врать. Если у вас расход больше 20 литров, выхлоп обязан быть ченым, просто не сможет переработать такое большое количество топлива мотор.....либо у вас сцепление буксует и у вас в два раза больше оборотов на одну итуже скорость. А может быть у вас не правильно одометр показывает и вы по факту проезжаете в два разабольшие расстояния??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter04 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2011 не смог отправить в личные, так решил тут спросить. Думаю тоже себе сделать что-нибудь с катализатором. Можешь обьяснить по подробнее как ты сверлил ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vigl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2011 не смог отправить в личные, так решил тут спросить. Думаю тоже себе сделать что-нибудь с катализатором. Можешь обьяснить по подробнее как ты сверлил ? чот и впрямь интересно про сверление катализатора, дай фотки своего просверленного катализатора? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2011 Средний расход по БК 1-если стоять на месте то доходит до 100 л. 2-показывает 12 л, а мгновенный расход на холостом ходу при стоянке 0.6 л/чНа педаль газа страшно нажимать! Если стоять на месте, то он и будет возрастать. Так же если прогреваться и едить на короткие дистанции. По факту сейчас вдно, что средний расход за все поездки по БК составляет 12 литров. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixeu 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2011 По моему афтор что то напутал. На БК есть 2 канала показаний, и расхода в том числе. Первый канал обнуляется через 2 часа простоя и показывает менее точную по моему мнению инфу, 2-й же канал обнуляется по достижении каких то предельных значений. Так вот если у тя на не совсем прогретой машине мгновенный расход при разгоне доходит до 40 л. я думаю это нормально, у меня на 1,4 примерно так же, но в силу меньшего объёма ДВС чуть меньше. Срезний же расход по тому же 1- му каналу у тя будет по мере пройденного расстояния уменьшаться от 100 л. на 100 км. и болеее менее правдивые показания получатся только после проёденных 100 км. желательно по трассе. Но если же ты переезжаешь с места на место на короткие расстояния да ещё и по пробкам БК может и больший расход показывать. А 0,6 л/ч на холостых это норма!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2011 Моментальный расход у меня на первой передачи газ в пол и до 80 литров доходит! =) Надо сделать как писали выше..заправить полный бак до отсечки - проехать 100 км - залить опять и разделить! Только так можно выявить реальный расход! когда стоишь на месте расход средней накручивает! У меня показания среднего расхода после завода автомобиля (не общий) если долго прогреваешься и потом влипаешь в пробку 99.9 показывает....когда потом поедешь - усредняется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2011 По моему афтор что то напутал. На БК есть 2 канала показаний, и расхода в том числе. Первый канал обнуляется через 2 часа простоя и показывает менее точную по моему мнению инфу, 2-й же канал обнуляется по достижении каких то предельных значений. Так вот если у тя на не совсем прогретой машине мгновенный расход при разгоне доходит до 40 л. я думаю это нормально, у меня на 1,4 примерно так же, но в силу меньшего объёма ДВС чуть меньше. Срезний же расход по тому же 1- му каналу у тя будет по мере пройденного расстояния уменьшаться от 100 л. на 100 км. и болеее менее правдивые показания получатся только после проёденных 100 км. желательно по трассе. Но если же ты переезжаешь с места на место на короткие расстояния да ещё и по пробкам БК может и больший расход показывать. А 0,6 л/ч на холостых это норма!!! У меня 1.8т - средний расход на месте 0.9-1.1 литра в час. Поэтому 0.6 - это нормально для его мотора! более чем! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vigl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2011 У меня 1.8т - средний расход на месте 0.9-1.1 литра в час. Поэтому 0.6 - это нормально для его мотора! более чем! у меня также, 0.9-1.1 литра в час, при неисправно катализаторе)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lu711 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2011 Прошу прощения за долгое отсутствие! был в пути 10 суток, в отпуск ехал! ) после пройденных 10 тыс км и после прочтенных ваших сообщений, сделал следующие выводы и открытия: получается, что машина была тупо задушенная... т.е. в прошлом году ехал в отпуск (намотал 14 тыс км за месяц), очень сильно плевался... страшно было на обгон выходить! Не разгонялась должным образом, поэтому для обгона приходилось выбирать более пустые участки трассы. Предел скорости 160 км/ч и то, с большим трудом. Дома родственники сказали, что машина очень *цензура*агая и тупая на разгон, одним словом - кляча! Расход топлива по городу был в приделах 6.5 л/на 100 км... по трассе в районе 5 литров. После отпуска загнал машину на СТО и просверлил катализатор. Прирост в мощности ощутился еще как, но расход остался практически тот же... БК1 показывал не больше 7.5 литров, а мгновенный не превышал и 15 литров. БК2 показывал в районе 6 литров... (это всё в городском режиме) Потом с машиной что-то случилось... (судя по вашим комментариям, она стала работать как надо ) т.е. мгновенный расход стал за 40 литров, городской цикл в районе 12 литров, при длительных стоянках и мелких переездов до 100 литров ))) Та вот после этих увеличений расхода топлива, машина еще прибавила в мощности!!! И самое главное - пока ехал в отпуск, прошел почти 10 тыс км... посчитал заправки и километраж... расход составил 6.3 литра и что интересное БК2 показал тоже 6.3 л/100!!! Дома все удивились в резвости машины, на обгон как с катапульты, на подъем на 5 передаче и при этом еще и разгоняется!!! до придела разгонять не рискнул, но после 160 км/ч она еще рвалась в бой! Да, и еще... по дороге два раза загоралась ошибка ABGAS... видимо катализатор все таки не справлялся... но через пару остановок и примерно 1000 км снова исчезала. ПОЭТОМУ СЕЙЧАС ИНЕ ЗНАЮ ЧТО ДУМАТЬ... ТО ЛИ ВСЕ ВПОРЯДКЕ КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, ТО ЛИ ЧТО ТО ВЫШЛО ИЗ СТРОЯ! ...ХОТЯ БЫ ТОТ ЖЕ ДМРВ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lu711 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2011 По поводу сверления катализатора... я в этом далек! ))) поэтому загнал на СТО и там ребята за 2 тыс руб все сами сделали ))) Но любопытству нет придела... я поинтересовался что они там сделали и как, хотя и не понимал о чем речь! ))) Так вот: просверлили по кругу 6 отверстий сверлом 8мм и одно отверстие в центре сверлом 10мм! Как они это делали, понятия не имею! Возможно они меня обманули и тупо пробили его и всё!!! ) ...в ремонтный цех никого не пускают, поэтому ожидал в зале отдыха! ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2011 Думаю у вас после сверления еще и оплавились соты или рассыпались, то есть увеличился проход для выхлопных газов. Отсюда и прибавка в мощности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lu711 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2011 Думаю у вас после сверления еще и оплавились соты или рассыпались, то есть увеличился проход для выхлопных газов. Отсюда и прибавка в мощности. Хотелось бы туда заглянуть, но я даже не знаю как он выглядит и как снимается! ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах