dimk 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 (изменено) Возможно, многие скажут, что данная процедура слишком проста и в отчете не нуждается, но думаю отчет поможет сэкономить минут 20 тем, кто ни разу не сталкивался с этим. Фото сделаны с телефона. Итак, коробка типа O2K, буквенное обозначение ERT. 1. Снимаем переднее колесо со стороны водителя, видим пробку маслозаливного отверстия, откручиваем её: 2. Готовим тару под старое масло, лезем в яму. Пробка маслосливного отверстия: 3. Откручивам пробку маслосливного отверстия, подставляем тару и сдёргиваем пробку, любуемся черной струей: вот что слилось у меня: так выглядят пробки, откручивал их с помощью головки с ключом под внутренний шестигранник на 17, удлинителя и воротка: 4. Закручиваем пробку маслосливного отверстия, заливаем оригинальное масло: Свой способ заливки описывать не буду, т.к. он был очень неудобный и сильно огорчил (заранее этот момент не продумал, использовал то что было под рукой). Думаю удобнее это делать с помощью большого шприца, ну или эластичной трубки (шланга) и воронки. Масла заливаем столько, чтобы при горизонтальном расположении авто уровень масла был по нижнюю кромку маслозаливного отверстия. Бюджет мероприятия: 1. масло в экзисте - 900 руб с копейками за 2 литра, головка для откручивания пробок - 120 руб, 1.5 часа работы без спешки. Результатом доволен - по крайней мере знаю, что залито оригинальное масло, залит нужный уровень, пробки затянуты и нигде не течет - сплю спокойно. надеюсь инфа будет кому то полезна... Изменено 9 Марта 2011 пользователем dimk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golffik 15 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 (изменено) Возможно, многие скажут, что данная процедура слишком проста и в отчете не нуждается, но думаю отчет поможет сэкономить минут 20 тем, кто ни разу не сталкивался с этим. Фото сделаны с телефона.Итак, коробка типа O2K, буквенное обозначение ERT. 1. Снимаем переднее колесо со стороны водителя, видим пробку маслозаливного отверстия, откручиваем её: 2. Готовим тару под старое масло, лезем в яму. Пробка маслосливного отверстия: 3. Откручивам пробку маслосливного отверстия, подставляем тару и сдёргиваем пробку, любуемся черной струей: вот что слилось у меня: так выглядят пробки, откручивал их с помощью головки с ключом под внутренний шестигранник на 17, удлинителя и воротка: 4. Закручиваем пробку маслосливного отверстия, заливаем оригинальное масло: Свой способ заливки описывать не буду, т.к. он был очень неудобный и сильно огорчил (заранее этот момент не продумал, использовал то что было под рукой). Думаю удобнее это делать с помощью большого шприца, ну или эластичной трубки (шланга) и воронки. Масла заливаем столько, чтобы при горизонтальном расположении авто уровень масла был по нижнюю кромку маслозаливного отверстия. я себе когда менял, колесо неснимал,просто выкрутил руля и откручивал пробки, А когда заливал взял лейку на нее одел шланг(примерно метр) конец шланга просунул через моторник между АКБ и коробкой и вставил в заливное отверстие коробки и спокойно не мучаясь заливал маслице в коробас. Изменено 9 Марта 2011 пользователем Golffik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 надо наверно тоже поменять масло.. а то на фото там уже не масло походу дела..((((( у меня за 195 тыс вообще 1 раз всего менялось.... *цензура*иже к лету поменяю тогда! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graylove 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 наверно тупой вопрос, но всё же для ясности, для меня) а заливное отверстие где то сверху? :))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2011 (изменено) фото 1 контрольное-оно же и заливное Изменено 10 Марта 2011 пользователем GENDOLF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2011 А номерок этого оригинального трансмиссионного масла не подскажите? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fil_ss 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2011 75w-90 GL4/5, VW Norm501.50 G060 726 A2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ctac 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2012 *цензура*ин, не видать фото контрольного отверстия (№1). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2012 все видно - через другой браузер попробуйте зайти. если совсем никак- то отверстие рядом с внутренним ШРУСом... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHoDeJI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2012 Конечно вопрос не в тему, а кто нибудь знает где сапун на этой коробке? думаю надо почистить... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGOLF 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2012 Я масло в коробку заливаю так. Отрезаю от пластиковой бутылки (соски) верхнюю часть с крышкой. Крышку откручиваю и во внутрь засовываю шланг, который по диаметру плотно входит в горлышко и в заливную пробку. Пол метра шланга будет достаточно. Итаким образом заливаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zosj 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2012 Я купил машину год назад. Масло в коробке не знаю когда менялось. Пробег 170 тыс. Подскажите стоит ли менять масло? Коробка механика. Какое лучше масло залить (синтетику)? И как менять на холодную? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGOLF 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2012 Я купил машину год назад. Масло в коробке не знаю когда менялось. Пробег 170 тыс. Подскажите стоит ли менять масло? Коробка механика. Какое лучше масло залить (синтетику)? И как менять на холодную? Я бы точно поменял. Т.к. 1. Хоть и пишут что в коробке масло не меняется, только при полной разборке. Все таки поменять. 2. Не известно, менял ли старый хозя. 3. Стоимость орегинального масла в районе 1000 рублей. Не так много. Зато уверен что масло родное. И вообще читал что в двигателе-10000 км замена. Коробка 60000 км замена. Антифриз, тормозуха, гур-60000 км. Я так делаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zosj 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2012 (изменено) Доливать какое нужно синтетику? Изменено 19 Марта 2012 пользователем zosj Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mix68ru 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2012 (изменено) доливать не нужно,нужно менять.Я не заморачивался а выкрутил фиксатор вала переключения(сверху коробки),вставил воронку и залил как в двигатель.1,9 литра не контролируя через отверстие.плюс минус 100 грамм ничего не решает. Изменено 25 Августа 2012 пользователем mix68ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuPEKTOP. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2012 Подскажите, а где оно стоит дешевле? Exist или может у кого скидка где-нибудь еще есть...? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2014 Дабы не плодить тему напишу сдесь , сегодня менял масло в кпп 1,4 16v . в общем слил всё масло и стал заливать ,влазиет 1,8 литра ,а дальше вытекает через контрольное отверстие. Здесь написано что надо заливать 1,9 литра ,но вычитал у себя в книге(от прежнего владельца досталось) что нужно заливать 2,25 литра, слил кстати примерно столько же ,2,1 точно . Вот меня что то теперь берут сомнения ,может ещё влить грамм 300 через датчик заднего хода или сапун? Как вы думаете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2014 (изменено) А ты тачку под углом подними и влей... =) ПС: у меня 2,0 литра вошло таким образом. Правда прям впритык, ещё 100 гр точно не влезло бы... =))) Изменено 13 Июня 2014 пользователем DepecheR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2014 А ты тачку под углом подними и влей... =) ПС: у меня 2,0 литра вошло таким образом. Правда прям впритык, ещё 100 гр точно не влезло бы... =))) а смысл вливать под углом ,если везде пишут ,что надо на ровной поверхности пока не потечет с контрольного отверстия. так то можно и на бок опрокинуть ,думаю и 3 литра влезет,только смысл от этого? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2014 Ты сам на свои вопросы отвечаешь... =)))))))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГЕННАДИЕВИЧ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2014 shurik200707 смысл в том ,что коробка стоит под небольшим наклоном ,несколько градусов,поэтому масло заливное оно же контрольное отверстие не до конца выполняет свою функцию, то есть показывает уровень не совсем точно,поэтому машину задирают со стороны отверстия и заливают на грамм 300 больше нормы(1,6 норма). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах