Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Возможно, многие скажут, что данная процедура слишком проста и в отчете не нуждается, но думаю отчет поможет сэкономить минут 20 тем, кто ни разу не сталкивался с этим. Фото сделаны с телефона.

 

Итак, коробка типа O2K, буквенное обозначение ERT.

 

1. Снимаем переднее колесо со стороны водителя, видим пробку маслозаливного отверстия, откручиваем её:

 

a116b228544b.jpg

 

0fd3c763536c.jpg

 

2. Готовим тару под старое масло, лезем в яму. Пробка маслосливного отверстия:

 

6ed619c12862.jpg

 

3. Откручивам пробку маслосливного отверстия, подставляем тару и сдёргиваем пробку, любуемся черной струей:

 

b0924c1eaae9.jpg

 

вот что слилось у меня:

 

61bb04bafe92.jpg

 

так выглядят пробки, откручивал их с помощью головки с ключом под внутренний шестигранник на 17, удлинителя и воротка:

 

b76d4b629c63.jpg

 

4. Закручиваем пробку маслосливного отверстия, заливаем оригинальное масло:

 

12f1acf6356f.jpg

 

Свой способ заливки описывать не буду, т.к. он был очень неудобный и сильно огорчил (заранее этот момент не продумал, использовал то что было под рукой). Думаю удобнее это делать с помощью большого шприца, ну или эластичной трубки (шланга) и воронки.

 

Масла заливаем столько, чтобы при горизонтальном расположении авто уровень масла был по нижнюю кромку маслозаливного отверстия.

 

Бюджет мероприятия: 1. масло в экзисте - 900 руб с копейками за 2 литра, головка для откручивания пробок - 120 руб, 1.5 часа работы без спешки.

 

Результатом доволен - по крайней мере знаю, что залито оригинальное масло, залит нужный уровень, пробки затянуты и нигде не течет - сплю спокойно.

 

надеюсь инфа будет кому то полезна...

Изменено пользователем dimk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, многие скажут, что данная процедура слишком проста и в отчете не нуждается, но думаю отчет поможет сэкономить минут 20 тем, кто ни разу не сталкивался с этим. Фото сделаны с телефона.

Итак, коробка типа O2K, буквенное обозначение ERT.

1. Снимаем переднее колесо со стороны водителя, видим пробку маслозаливного отверстия, откручиваем её:

2. Готовим тару под старое масло, лезем в яму. Пробка маслосливного отверстия:

3. Откручивам пробку маслосливного отверстия, подставляем тару и сдёргиваем пробку, любуемся черной струей:

вот что слилось у меня:

так выглядят пробки, откручивал их с помощью головки с ключом под внутренний шестигранник на 17, удлинителя и воротка:

4. Закручиваем пробку маслосливного отверстия, заливаем оригинальное масло:

Свой способ заливки описывать не буду, т.к. он был очень неудобный и сильно огорчил (заранее этот момент не продумал, использовал то что было под рукой). Думаю удобнее это делать с помощью большого шприца, ну или эластичной трубки (шланга) и воронки.

Масла заливаем столько, чтобы при горизонтальном расположении авто уровень масла был по нижнюю кромку маслозаливного отверстия.

я себе когда менял, колесо неснимал,просто выкрутил руля и откручивал пробки, А когда заливал взял лейку на нее одел шланг(примерно метр) конец шланга просунул через моторник между АКБ и коробкой и вставил в заливное отверстие коробки и спокойно не мучаясь заливал маслице в коробас.

Изменено пользователем Golffik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо наверно тоже поменять масло.. а то на фото там уже не масло походу дела..(((((

у меня за 195 тыс вообще 1 раз всего менялось.... *цензура*иже к лету поменяю тогда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно тупой вопрос, но всё же для ясности, для меня)

а заливное отверстие где то сверху? :))) :l_sunny:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото 1

 

контрольное-оно же и заливное

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номерок этого оригинального трансмиссионного масла не подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все видно - через другой браузер попробуйте зайти.

 

если совсем никак- то отверстие рядом с внутренним ШРУСом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно вопрос не в тему, а кто нибудь знает где сапун на этой коробке? думаю надо почистить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я масло в коробку заливаю так. Отрезаю от пластиковой бутылки (соски) верхнюю часть с крышкой. Крышку откручиваю и во внутрь засовываю шланг, который по диаметру плотно входит в горлышко и в заливную пробку. Пол метра шланга будет достаточно. Итаким образом заливаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил машину год назад. Масло в коробке не знаю когда менялось. Пробег 170 тыс. Подскажите стоит ли менять масло? Коробка механика. Какое лучше масло залить (синтетику)? И как менять на холодную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я купил машину год назад. Масло в коробке не знаю когда менялось. Пробег 170 тыс. Подскажите стоит ли менять масло? Коробка механика. Какое лучше масло залить (синтетику)? И как менять на холодную?

 

 

 

 

Я бы точно поменял. Т.к.

 

 

1. Хоть и пишут что в коробке масло не меняется, только при полной разборке. Все таки поменять.

 

2. Не известно, менял ли старый хозя.

 

3. Стоимость орегинального масла в районе 1000 рублей. Не так много. Зато уверен что масло родное.

 

И вообще читал что в двигателе-10000 км замена. Коробка 60000 км замена. Антифриз, тормозуха, гур-60000 км. Я так делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доливать какое нужно синтетику?

Изменено пользователем zosj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доливать не нужно,нужно менять.Я не заморачивался а выкрутил фиксатор вала переключения(сверху коробки),вставил воронку и залил как в двигатель.1,9 литра не контролируя через отверстие.плюс минус 100 грамм ничего не решает.

Изменено пользователем mix68ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а где оно стоит дешевле? Exist или может у кого скидка где-нибудь еще есть...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить тему напишу сдесь , сегодня менял масло в кпп 1,4 16v . в общем слил всё масло и стал заливать ,влазиет 1,8 литра ,а дальше вытекает через контрольное отверстие. Здесь написано что надо заливать 1,9 литра ,но вычитал у себя в книге(от прежнего владельца досталось) что нужно заливать 2,25 литра, слил кстати примерно столько же ,2,1 точно . Вот меня что то теперь берут сомнения ,может ещё влить грамм 300 через датчик заднего хода или сапун? Как вы думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты тачку под углом подними и влей... =)

 

 

ПС: у меня 2,0 литра вошло таким образом. Правда прям впритык, ещё 100 гр точно не влезло бы... =)))

Изменено пользователем DepecheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты тачку под углом подними и влей... =)

 

 

ПС: у меня 2,0 литра вошло таким образом. Правда прям впритык, ещё 100 гр точно не влезло бы... =)))

а смысл вливать под углом ,если везде пишут ,что надо на ровной поверхности пока не потечет с контрольного отверстия.  так то можно и на бок опрокинуть ,думаю и 3 литра влезет,только смысл от этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам на свои вопросы отвечаешь... =))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

shurik200707  смысл в том ,что коробка стоит под небольшим наклоном ,несколько градусов,поэтому масло заливное оно же контрольное отверстие  не до конца выполняет свою функцию, то есть показывает уровень не совсем точно,поэтому машину задирают со стороны отверстия и заливают на грамм 300 больше нормы(1,6 норма).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×