Перейти к контенту
Golf IV Club
kobndobn

Клапан Рециркуляции Отработавших Газов.

Рекомендованный пост

Такая же проблема. Потенциометр пишет нули хотя с отключенным датчиком выдает на разъеме около 5 вольт (контакты 2 и 4). Смотри тут: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=144591 . Видимо прийдется менять клапан. Один вопрос на засыпку. Поделитесь кто-нибудь логином для адаптации для этого мотора (1,4, AXP). Буду премного *цензура*агодарен.

 

Ничего не понял, какие нули какой логин?

Клапан я поменял, неделю покатался комп подрубил опять ошибка вылезла. Диапазон регулирования мать его((( Вечером поездил с подключеным ноутом, ошибка не вылезала больше. Что за хня?

Вообщем я в растройстве((( 5тыр на йух.

p.s. Когда снимал клапан рециркуляции, разобрал еще комбинированый клапан и почитил его карбклинером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашёл пару интересных топиков

 

http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=68&t=6920

 

http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-83607.html

 

получается можно егр просто програмно отключить и не парится с заменой? у кого есть инфа по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня загорелся джеки чан ,погорел погорел гадёныш и после очередного пуска двигателя погас, сделал диагностику: 17811 ошибка управления в системе рециркуляции отработавших газов, 17852 неверный сигнал потенциометра системы повторного сжигания отработанных газов - G212. После этого скинули ошибки. Полазил я по форуму и озадачился вопросами: Может этот клапан вообще заглушить у дросселя? Так как он только для экологичности. Будет ли гореть джеки чан после заглушения? Как его погасить? Какие могут быть последствия для двигателя и ката. Давайте всем миром решим эти вопросы.

Изменено пользователем Алексей 900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если потенц дохлый, заглушка ничего не даст. заглушка вобще на ошибки не повлияет, зато нагара меньше будет на ДЗ и впускном коллекторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На BFQ клапан рециркуляции доступен для адаптации и адаптируется - проверено.

 

Расскажите, как адаптировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно вагком выдает ошибку: "Рециркуляция ОГ - диапазон регулирования" , пробег у машины 210000 реальных, клапан ни разу не менялся. Сам клапан я уже приобрел. Менять хочу сам, может у кого-нибудь завалялся мануал по замене из эльзы? Или что-нибудь подобное.

p.s. Движка 1.6 BFQ

 

Если коротко, то тут http://vwts.ru/diag/vag-com_adaptaciya_rus.pdf А на практике так: чистим клапан, заслонку и трубку, что идет к ней от клапана, стираем ошибки в двигателе. Даже если твоя появляется снова - не страшно. Базовые установки - вводим канал 60 (98 если привод заслонки с тросиком) - адаптируем заслонку - возвращаемся назад, выключаем зажигание и ждем с пол-минуты (пока не переморгает красный светодиод на шнуре), затем включаем зажигание и снова входим в основные настройки и вводим канал 74, адаптируем клапан. Должны появиться напряжения в трех первых ок*цензура*. Выключаем снова зажигание и ждем. Проверяем, все ли работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно вагком выдает ошибку: "Рециркуляция ОГ - диапазон регулирования" , пробег у машины 210000 реальных, клапан ни разу не менялся. Сам клапан я уже приобрел. Менять хочу сам, может у кого-нибудь завалялся мануал по замене из эльзы? Или что-нибудь подобное.

p.s. Движка 1.6 BFQ

 

Если коротко, то тут http://vwts.ru/diag/vag-com_adaptaciya_rus.pdf А на практике так: чистим клапан, заслонку и трубку, что идет к ней от клапана, стираем ошибки в двигателе. Даже если твоя появляется снова - не страшно. Базовые установки - вводим канал 60 (98 если привод заслонки с тросиком) - адаптируем заслонку - возвращаемся назад, выключаем зажигание и ждем с пол-минуты (пока не переморгает красный светодиод на шнуре), затем включаем зажигание и снова входим в основные настройки и вводим канал 74, адаптируем клапан. Должны появиться напряжения в трех первых ок*цензура*. Выключаем снова зажигание и ждем. Проверяем, все ли работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть у меня ошибок и не было по этому поводу, но после чистки заслонки (и о****ия от за*цензура*ности дырки, куда подаются ОГ) - решил заглушить поток ОГ перед входом под заслонку. Сказано - сделано. Изменений в работе минимум, по-моему стал поровнее ехать на низким оборотах и первой передаче (по двору там тошнишь, еще где-нить не нажимая газа).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните мне кто-нибудь как клапан егр определяет что он заглушен? ставил новый клапан, сразу поставил сплошные прокладки. теперь постоянно в мозгах две ошибки: слишком низкая пропускная способность и старт двигателя заблокирован иммобилайзером, иногда чек вылезает, периодически удаляю ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БУ дает команду на обеднение смеси для улучшения показаний Лямбды, посредству воозврата отработанных газов....клапан вроде и открывается, а показания Лямбды не изменяются....вот он и ругается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая мысля, но я не думал что оно так повлияет на показания лямбды. вывод - егр просто так глушить нельзя, будет ошибка постоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при покупке машины уже был заглушен клапан EGR, когда сканирую появляется ошибка.

17851 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала

P1443 - 35-00 - -

 

это нормально в такой ситуации или нет?! двигатель слегка колбасит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×