nedomerok 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2011 не забывайте ещё, тьфу-тьфу-тьфу, что в аварии куда "приятней" оказаться на 15-летней немецкой машине, чем на современном вазе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2011 (изменено) У нас в Росси всегда и всюду было и есть и это не маловажно - ПОНТЫ ! Так вот в настоящее время, если у тебя ТАЗ, то это уже не ПОНТЫ... Именно по этой причине 99% юзеров выбирают иновоз *цензура*одящийся присмерти, нежели новый ТАЗ, который как минимум года 3-4, а то и 5-6 будет нормально отрабатывать свои 3-4 сотни, при должном выборе и уходе... Надо просто жить по средствам и меньше понтоваться, ибо в большинстве своём понты дешевые и ни о чём ! ))) Ну а если уж речь идёт о сумме в 150 тысяч, то в сторону ино следует вообще не смотреть, дабы потом не тратить весь семейный бюджет на восстановление... Да и в ДТП такие "дрова" (по другому и не скажешь) расскладываются похлеще Китайских поделок !!! Изменено 30 Марта 2011 пользователем John The RevelatoR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2011 А я тебе могу сказать как челове у которого помимо гольфа есть еще два ваза и я с ними никаких хлопот не испытываю. В вазе есть один самый большой косяк это быстро гниющий кузов, да и комфорта, конечно, чуть меньше, во всем остальном: ремонтопригодность, неприхотливость и т.д. превосходит старую ино в разы.Реально взгляни на мир. Где ты найдешь даже *цензура*изко к идеальному состоянию второго гольфа??? Если даже четвертые в 80% случаев это реальные дрова!!!! Владею вазом уже более 6 лет, за это время он не разу меня не подводил, ездил на нем и на дальние расстояния (более 1000км) без проблем. Запчасти копеешные, ремонт произвожу сам. Каждый решает, конечно, сам. Но я бы за такую сумму взял именно ваз. На иномарки дешевле 300тыров вообще смотреть бессмысленно. Быстро гниющий)? Он моментально гниющий! За 5 лет дырки в порогах и арках, нормально? (машина не бита). У коллеги на работе, 4х годовалая 14ая, цветет пятнами на крыше... Это ужас просто. А на г2 тока лонжерон подгнил под фильтром (около фары)... И никаких больше дыр. И это за 20 лет. Поискать конечно придеться, нормального гольфа. Найти в оч хорошем состоянии вполне реально. Это подтверждалось не раз. Сижу на г2клубе больше 5 лет. Ты так говоришь про древние иномарки, потому как у тебя не было наверное нормальной. Я понимаю, что можно купить Г-НО и жалеть потом. Надо поискать просто и не брать все подряд. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2011 У нас в Росси всегда и всюду было и есть и это не маловажно - ПОНТЫ ! Так вот в настоящее время, если у тебя ТАЗ, то это уже не ПОНТЫ... Именно по этой причине 99% юзеров выбирают иновоз *цензура*одящийся присмерти, нежели новый ТАЗ, который как минимум года 3-4, а то и 5-6 будет нормально отрабатывать свои 3-4 сотни, при должном выборе и уходе... Надо просто жить по средствам и меньше понтоваться, ибо в большинстве своём понты дешевые и ни о чём ! ))) Ну а если уж речь идёт о сумме в 150 тысяч, то в сторону ино следует вообще не смотреть, дабы потом не тратить весь семейный бюджет на восстановление... Да и в ДТП такие "дрова" (по другому и не скажешь) расскладываются похлеще Китайских поделок !!! Какие понты? вы о чем)? Понты - это чет другое. Никак не гольфы и тазы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2011 (изменено) Какие понты? вы о чем)?Понты - это чет другое. Никак не гольфы и тазы. Да самые обычные. Гольф - иномарка, круче чем совковый ТАЗ и т.д. и т.п. ) Только вот лукавить тут не надо !!! За 6 лет владения ТАЗом с нуля, хоть он и мало использовался повседневно, но тем не менее, самая большая поломка была - порванный ремень ГРМ на 49 тысячах, но эт я сам лошара не доглядел ! А так именно на ремонт за всё время было потрачено наверное тысяч 9-10, не больше... И ездил я на нём на Юга отдыхать по 2 раза за лето и ещё много куда, всё ровно !!! По сравнению с Гольфом ТАЗ убогое Гумно, не скрою и в плане рулёжки и в плане комфорта, причём даже прокаченный ТАЗ такое-же унылое Гумно ! ))) НО ... За такие бабки нормальный Гольф не взять нигде, чтоб у него не сыпалось постоянно что-то и не ломалось... Именно исходя из практичности лучше новый ТАЗ, нежели старый Гольф ! Изменено 30 Марта 2011 пользователем John The RevelatoR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2011 Быстро гниющий)? Он моментально гниющий! За 5 лет дырки в порогах и арках, нормально? (машина не бита). У коллеги на работе, 4х годовалая 14ая, цветет пятнами на крыше... Это ужас просто.А на г2 тока лонжерон подгнил под фильтром (около фары)... И никаких больше дыр. И это за 20 лет. Поискать конечно придеться, нормального гольфа. Найти в оч хорошем состоянии вполне реально. Это подтверждалось не раз. Сижу на г2клубе больше 5 лет. Ты так говоришь про древние иномарки, потому как у тебя не было наверное нормальной. Я понимаю, что можно купить Г-НО и жалеть потом. Надо поискать просто и не брать все подряд. За пять лет дырки в порогах появляются у кого в голове дырка. За машиной следить и ухаживать надо, мыть иногда. 20 летних ино ведер у меня вообще никогда не было и не будет, если совсем все плохо в жизни будет лучше куплю свежий ваз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2011 Да самые обычные. Гольф - иномарка, круче чем совковый ТАЗ и т.д. и т.п. ) Только вот лукавить тут не надо !!! Ничего подобного). Мы выбираем то, что лучше (надежней, качественней и тп.) Еслиб тазы наши были не говном, а хорошей машиной. Тогда гольфы и не покупали бы, многие люди. Так что не понимаю вас. Какие нафиг понты в гольфах.... За пять лет дырки в порогах появляются у кого в голове дырка. За машиной следить и ухаживать надо, мыть иногда.20 летних ино ведер у меня вообще никогда не было и не будет, если совсем все плохо в жизни будет лучше куплю свежий ваз. Значит у меня дырка в голове). *Так та* машину мою часто. Не люблю грязные ведра). Когда появляется на 4х годовалой машине ржа (а через год дырки)... То мысль о ремонте приходит в самую последнюю очередь. Было решено продать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2011 У нас в Росси всегда и всюду было и есть и это не маловажно - ПОНТЫ ! Хороший понт дороже денег! :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2011 (изменено) да и хрен с ней с этой ржавчиной на тазах. он же не будет всю жизнь на тазу ездить. покатается год и продаст ...че заморачиваться если машина берется на время) Изменено 30 Марта 2011 пользователем ZigZag88 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2011 ну и я торгану своим первым авто тогда =) такой пимп мобиль) по комфорту она конечно первосходила тазы, плюс рядная шестерка дизельная! но, я бы не посоветовал никому брать иномарку 20 лет как первый авто. У меня было и желание и возможность в ней ковыряться, и чинить, приводил в божеский вид я ее месяца три. Так что если человеку нужна бричка чтоб кататься а не чинить, то голосую за зубило полюбому. очень достойные экземпляры попадаются, можно почти нулевую взять за 150 рублей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2011 очень достойные экземпляры попадаются, можно почти нулевую взять за 150 рублей Совершенно верно, коллега. У меня товарищ жене 14-ую взял в том году, 2-х годовалую, в идеале, за 135 !!! Она уже вот скоро год как катается без проблем !!! Свою то машинку он ей не доверяет ))))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2011 Соглашусь со straikerом, гольф2 машина зачетная (27 год машине, а она заводится и в -30 с 2-3оборотов, правда немного днище подгнивать стало, пороги нормально). И за 150к реально взять в нормальном состоянии. Но G2 ни как не может быть первым авто у человека, вложения потребует 100% хоть и не больших. Автор ведь ищет первый авто для брата, пусть берет ВАЗ, и денег с экономит и ездить научится. А вообще пусть брат сам и выбирает, что ему навязывать мнение) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2011 тут походу у некотрых сформировалось мнение, что лучше пешком ходить, чем на жигулях ездить =)) спешу огорчить тогда, не все так плохо. не беру в расчет классику, не имел с ней дела, а вот 9 и 15 семейство вполне жизнеспособны. часто встречаю на дороге надпись на заднем стекле "тазы валят" и вынужден согласиться, что это действительно так =)) ИМХО у каждой машины есть свой срок службы, и если например у 124 мерса он может превышать 30 лет, (самая живучая телега по моему) то у таза он 5 лет. за эти 5 лет машина устает окончательно и начинает сыпаться и гнить. И это совсем не означает, что надо покупать 10летний жигуль и плеваться, что он гавнo полное, все равно что найти вещь на помойке, и удивляться, почему она не новая=) вопреки расхожему мнению тазы не стоят копейки, и за 30 рублей не взять авто "сел и поехал". ps не пиар отечественного автопрома, просто не понимаю людей, которые советуют купить как первый авто 20летний геморрой. так человеку могут и тачки разонравиться)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
termarinez 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2011 ваз 14-15 сравнительно свежая. С 2109 есть шанс в сервисах поселиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dims88 14 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2011 я за таз 2110 - 2114, ну кроме сарая 2111, все эти модели идеально подойдут для первой в жизни авто, я только мечтал о таких тачках, и первой машиной 41-й, за 2,5 года я нормально его эксплуатировал, причем кузов был на последнем вздохе и ниче, не обламывался, поэтому имея в кармане 150 тыков сам оптимал это инжеВАЗ, и выбор велик и по сервесу и по запчастям проблем нет. даже ща гоняю на 2110, но всетаки буду брать се г4, пусть их в семье будет 2) +1 за ТАЗик Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arm@da 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2011 (изменено) мой совет будет коротким))) тут много сказанно и без меня)) но учти только одно... на даже новые иномарки неговаря уж о 15-20ти летки в москве ненайти запчастей!!! а ты жывеш в Нижнем!! вот сам подумай сколько тебе в Нижнем шаровая со ступицей обайдется и сколько ты ее будешь ждать??? у меня накрылся стартер на гольфе 4 за 150!!! км от Москвы... так я нехрена там ненашол и предлагали ждать от трех до пяти дней ... и это нефакт когда он точно придет))) а ехать домой надо было ... В Белгороде накрылся термостат(( так мне там две недели тарчать пришлось((( КУПИ ТО ЧТО ТЫ СМОЖЕШ СОДЕРЖАТЬ!!! А ПРОБЛЕМЫ как с тазиком так и с бородатой иномаркой будут.. только решение этих проблем на борадатой будет ох как недешево!! Изменено 31 Марта 2011 пользователем arm@da Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2011 мой совет будет коротким))) тут много сказанно и без меня)) но учти только одно... на даже новые иномарки неговаря уж о 15-20ти летки в москве ненайти запчастей!!! а ты жывеш в Нижнем!! вот сам подумай сколько тебе в Нижнем шаровая со ступицей обайдется и сколько ты ее будешь ждать??? у меня накрылся стартер на гольфе 4 за 150!!! км от Москвы... так я нехрена там ненашол и предлагали ждать от трех до пяти дней ... и это нефакт когда он точно придет))) а ехать домой надо было ... В Белгороде накрылся термостат(( так мне там две недели тарчать пришлось((( КУПИ ТО ЧТО ТЫ СМОЖЕШ СОДЕРЖАТЬ!!! А ПРОБЛЕМЫ как с тазиком так и с бородатой иномаркой будут.. только решение этих проблем на борадатой будет ох как недешево!! На г2 запчастей не меньше, чем на г4. Стоят копейки. На ваз конечно, можно купить на каждом углу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2011 На ваз конечно, можно купить на каждом углу. Вот именно поэтому он практичнее б/у ино, особенно если поездка на авто не ограничивается маршрутом Дом-Работа-Дом. ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergvishn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2011 мой совет будет коротким))) тут много сказанно и без меня)) но учти только одно... на даже новые иномарки неговаря уж о 15-20ти летки в москве ненайти запчастей!!! а ты жывеш в Нижнем!! вот сам подумай сколько тебе в Нижнем шаровая со ступицей обайдется и сколько ты ее будешь ждать??? у меня накрылся стартер на гольфе 4 за 150!!! км от Москвы... так я нехрена там ненашол и предлагали ждать от трех до пяти дней ... и это нефакт когда он точно придет))) а ехать домой надо было ... В Белгороде накрылся термостат(( так мне там две недели тарчать пришлось((( КУПИ ТО ЧТО ТЫ СМОЖЕШ СОДЕРЖАТЬ!!! А ПРОБЛЕМЫ как с тазиком так и с бородатой иномаркой будут.. только решение этих проблем на борадатой будет ох как недешево!! Мысль верная, только кто тут из Нижнего?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2011 только кто тут из Нижнего?) Ну человек попутал чуток, На Неве с НиНо... Бывает... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arm@da 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2011 Ну человек попутал чуток, На Неве с НиНо... Бывает... чутка путанул))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2011 по поводу ваза ....если купить новый ваз заехать на нем в глухой лес заглушить мотор то можно услышать как он гниет !!! если же выбирать из рашен карс то газ 31105 тебе в помощь .....по надежней и по комфортней любого таза будет!! но проблемы есть и у него ....но на мой взгляд из наших авто самое интерестное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2011 у меня был дэу матиз 2004 года и ,поверь, это в разы лучше тазика!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dims88 14 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2011 у меня был дэу матиз 2004 года и ,поверь, это в разы лучше тазика!!! а че можешь сказать о матизе, какие больные места у него, ну и по эксплуатации как он? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2011 у меня был дэу матиз 2004 года и ,поверь, это в разы лучше тазика!!! Всё относительно в этом мире ! Смотря с чем сравнивать... ) Порой это просто не корректно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах