Перейти к контенту
Golf IV Club
rommstein

Замена Прокладки Выпускного Коллектора

Рекомендованный пост

Привет клубни! Тема такая,к нормальному негромкому урчанию движка добавилось тарахтение,тут на форуме уже спрашивал, говорили что возможно прогорела гофра, оказалось прогорела прокладка на выпускном коллекторе, смотрели на сервизе, черный след в районе 4 цилиндра там же отсутствует шпилька. Думал менять сам, в сервизе объявили 4 штуки, типа надо впускной коллектор снимать поэтому такая цена,( двигатель AKL). но тут люди говорят,что дело непростое если самому менять, то при откручивании закручивании можно легко сломать шпильку и потом двигло придется поднимать и высверливать обломок, советуют отдать деньги и пусть в сервизе занимаются. Что посоветуете? Может кто сталкивался с такой проблемой? И еще : хотел в экзисте заказать эти шпильки, но их нет почему то на изображениях, только гайки, может кто знает номерок этих шпилек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б полез сам. По практике все откручивается, просто надо почистить все как следует и замочить минут на 40. 4 штуки - приличные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да снять в принципе не сложно, но надо половину навесного снимать(насос гур, компрессор кондея и гену), потом открутить кронштейн всего этого к двигу. потом открутить приёмную трубу(под неё тоже надо будет прокладку новую), потом откручиваешь тепловой щиток, отключаешь разъём лямбды, чтоб снять щиток, потом гайки со шпилек. а шпильку можно подобрать другую , да тебе чё парится если они целые. ценник чёт сильно загнули

Изменено пользователем Gigabyte

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там гайки кстати медные вроде или что-то типа того, но не стальные точно, у меня хорошо открутились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да снять в принципе не сложно, но надо половину навесного снимать(насос гур, компрессор кондея и гену), потом открутить кронштейн всего этого к двигу. потом открутить приёмную трубу(под неё тоже надо будет прокладку новую), потом откручиваешь тепловой щиток, отключаешь разъём лямбды, чтоб снять щиток, потом гайки со шпилек. а шпильку можно подобрать другую , да тебе чё парится если они целые. ценник чёт сильно загнули

 

 

А зачем снимать насос ГУР и компрессор кондея? Они все спереди, а выпускной коллектор сзади. Там только приемный коллектор, дроссельная заслонка с гофрой ну и щиток тепловой. Я не боюсь разобрать, опасаюсь шпильки обломать, говорят их лучше всего на горячую откручивать. а как прогреть без впускного коллектора? Или нагреть и быстро разобрать? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это сзади? ничё не понял. выпускной спереди, навесное справа. просто одна гайка выпускного *цензура*одится под кронштейном навесного, её никак не открутить без снятия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это сзади? ничё не понял. выпускной спереди, навесное справа. просто одна гайка выпускного *цензура*одится под кронштейном навесного, её никак не открутить без снятия

У меня двигатель AKL. Сзади выпуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если шпильки нету, то скорее всего она уже сломана и придется гбц снимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если шпильки нету, то скорее всего она уже сломана и придется гбц снимать

 

Вообще я так проездил более 3 лет, их там вроде 8 штук, потеря одной наверное не катастрофична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я б полез сам. По практике все откручивается, просто надо почистить все как следует и замочить минут на 40. 4 штуки - приличные деньги.

Андрей, а насколько велика вероятность их отломить при откручивании? Мне просто довелось очень давно менять "штаны" на жигулях, там прошло все гладко, на ночь оставил болты замачиваться обернув тряпочками смоченными в керосине. Открутил легко. Здесь все также? Или может есть что нибудь посерьезнее керосина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*кий ключ или ВДшку хотя бы

Изменено пользователем Gigabyte

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо работает уксусная эсенция, но обязатель почистить металлической щеткой. И отворачивать не "нахрапом" и фонатизмом, а после того как сдернули, по принципу туда/сюда. Лучше на 5 минут подольше....Я сам ниразу не ломал, вот высверливать приходилось после сервисов....

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня то же на AEH одной шпильки не хватает (дальняя от грм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×