Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Доброго времени суток! Соплеменники, может подсобите добрым советом? Уже неделю воюю с носком: утром пытаюсь завести машину - стартер с первого раза утыкается, замки начинают в дверях елозить, приборка тускнет, часы сбрасываются....при повторной попытке - еле-еле, но таки заводится... Доезжаешь до работы - все ок. На обед, вечером домой - все хорошо. Утром - все по тому же сценарию. В первый раз, когда столкнулся - подумал на то, что занимался машиной накануне - там мытье, пылины сдувал - довольно долго стояла нарастопашку с горящими плафончиками, часа 4. Ладно, зарядил аккум (в эксплуатации полгода, Аляска немецкая, полностью необслуживаемая) - заряжался часов 20 на 1,5А. Зарядки хватило на сутки - с утра все так же траблы. Кто-то его (АКБ) ест ночью, либо он не получает своей пайки от генератора... Вчера на работе тестили мультиметром:

 

-хх при отключенных потребителях - 14,1 В

 

-хх, "все включено" - проваливается до 13,8 В

 

-2000об., "все включено" - выравнивается до 14 В

 

Ток утечки при выкл. зажигании и неактивированной сигналке 20-30 мА, при постановке на охрану (Шерхан с обратной связью, без автозапуска, с доводчиком стекол без памяти) 50-60 мА. Что же происходит ночью, *цензура*ин!? Я уж на кошаков грешить начал - сигналка настроена так, что при тревоге сирена не включается, только аварийка мерцает, но у меня с утра брелок тревогу бы выдавал при открытии, да и кошакам плясать на машине всю ночь надо, чтобы так подъедать аккум... Вчера вновь зарядил батарейку и на работе даванули его нагрузочной вилкой - упал до 10 В (допуск до 9), то есть удар держит, еще бодряком. Вечером ухожу из машины - щепетильно осматриваю - все ли выключено, на магнитолу с сабом думать - дак они через замок зажигания запитаны, тем более у саба - есть отдельный "откл" на ночь... Уже начал загоняться насчет горящего ночью плафона в багажнике - дак нет вроде... На следующей неделе записался к электрическому человеку, но все равно в загоне - где собака-то зарыта???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема на грузовике дизельном, стартер шалил когда машина ночь стояла (поменяли проблема ушла), а так я бы на ночь скинул клемму а с утра посмотрел бы как завелась, проверь контакты все плюс, массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в батарейке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FAN ты наверное прав!Дело ни в генераторе и не в аккуме!Стартеру наверно пипец!У меня такое было но опять же не на гольфе!А на жигуляторе!Че я только не делал,и аккум менял и генератор смарел,а там в стартере что то подгорело!Купил новый стартер и все стало тип топ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве 30 мА не многовато? Попробуйте поочередно доставать предохранители, замеряя при этом ток утечки? Я таким способом у себя решил проблему, симптоиы были как у вас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве 30 мА не многовато? Попробуйте поочередно доставать предохранители, замеряя при этом ток утечки? Я таким способом у себя решил проблему, симптоиы были как у вас

 

...а у вас в какой цепи "едок" нашелся??

 

насколько мне подсказал поиск, 50мА утечка - верхняя граница допуска. Буду смотреть, конечно, попробую на ночь без сигналки оставить, ситуация позволяет. По поводу стартера - оч не хотелось бы его кончины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня "едоком" был неработающий *цензура*ок абс, обнаружил когда достал предохранитель над аккумом. Я бы еще проверил все-таки саму баттарею, может быть в какой-то банке КЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня "едоком" был неработающий *цензура*ок абс, обнаружил когда достал предохранитель над аккумом. Я бы еще проверил все-таки саму баттарею, может быть в какой-то банке КЗ.

...хм а индикация неисправности абс была? у меня просто нет никаких симптомов очевидных неисправностей. Единственно - вижу, что концевик сигналки на капоте закис - сигналке фиолетово - закрыт он или открыт.

 

По поводу закороченной банки - исключено (мне конечно не пробраться к электролиту в банках), но 10В при нагрузке вилкой красноречиво говорят о том, что заряженная батарея в тонусе :unsure:

 

 

Надо гнать на диагностику, канешна....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо провести регламентные работы со стартером, не фиг траить деньги на электрика, вы и так все сдеали по высшему разряду. У вас ток 30мА, то есть чтоб батарейка полностью разрядилась необходимо месяца два. Проверяйте стартер....но начать нужно с контактов на АКБ, на стартере и на массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо провести регламентные работы со стартером, не фиг траить деньги на электрика, вы и так все сдеали по высшему разряду. У вас ток 30мА, то есть чтоб батарейка полностью разрядилась необходимо месяца два. Проверяйте стартер....но начать нужно с контактов на АКБ, на стартере и на массе.

 

Спасибо! Стоит обратить взор на стартер, конечно... страшновато только самому - ВАЗовский раскидал бы за 15 мин. А тут - как открутить-то его... Полезу в поиске пошарю... :smile: ...с другой стороны 30 мА - при неактивной сигналке... с ней все 50-60. Провода конечно посмотрю - ниже клемм на АКБ не лазил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При токе силой в 100мА, понадобится для просадки АКБ дней 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Vilson, обрати внимание на полезные советы Андрея Т., и не трать деньги на новый стартер и "профессиональных" электриков, ну во всяком случае пока лично не убедишься в том, что стартер погиб. Стартер снимается очень просто, открутил две шпильки и он у тебя в руках, ну конечно, если они не "закисли". В стартере, собственно, ломаться и "гореть" нечему- полюсной обмотки нет(магниты), якорная обмотка- навита из эмаль провода сечением 1-1.2 мм. Проверить надо состояние щёток и проводника от втягивающей катушки до щёткодержателя(если данный проводник выгорел, не сложно заменить, правда придется поколхозить, но это проще чем платить от 5 до 20 т. руб за новый стартер- цены exist). Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
страшновато только самому - ВАЗовский раскидал бы за 15 мин.

А ты не дрейфь, тут всё тоже-самое практически ! ))) Главное начать !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Проверяйте стартер....но начать нужно с контактов на АКБ, на стартере и на массе.

 

Спасибо за поддержку и умные слова! :thank_you2:

 

 

Ночевка без сигналки, прикрученные намертво провода АКБ-Стартер-масса дают все основания полагать, что виновником всего этого безобразия является собственно сам стартер. Буду скручивать, пока он сам не развалился. На холодную - видать в нем что-то заедает и он "утыкается" неподецки. Машина прогретая - заодится без нареканий. Когда найду "где собака порылась" - отпишусь обязательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привернуты намертво, совершенно еще не означает, что там есть хороший контакт.... я всегда отворачиваю и зачищаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки отдал машину электрическому человеку. Ток утечки - 170мА. По цепям не успели прогнать - попросил заняться стартером. Вскрытие стартера показало, что изношена передняя втулка, из-за чего происходило заедание якоря. Провели профилактику, заменили втулку. Теперь вышеописанная утечка "съедает" АКБ не за ночь, а за 2 дня...

 

Вопрос следующего плана - верно ли предположение, что из-за сглюченного концевика двери, штатный иммобилайзер не получает информации о закрытых дверях и остается активированным и ест АКБ? И еще - когда машина стоит (двери закрыты, ключ вытащен, сигналка активирована) - показания одометра и часы должны работать ?

 

Буду пытаться дотянуть до следующей недели и возобновить поиски "едока".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

170мА конечно много, но для двух дней - это мало...Для двух дней нужен 1А. Так что проблемма ваша не тут, а скорей тогда в самом АКБ.... ну если электрический человек правильно замерил его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра едем в белокаменную погостить к друзьям. Снятую с машины "Аляску" поставил на зарядку (что характерно - шипеть начала практически сразу). Плохо, что до банок не добраться - даже уровень и состояние электролита не посмотреть. Может АКБ-ха на самом деле приказала долго жить... Нашел (мир не без добрых людей!) проверенный "Крафт" 6СТ66 (!) Поеду на нем, а заряженная "Аляска" пусть в багажничке полежит на всяк случай :wink:

 

И все-таки: при постановке на сигнализацию - должна ли оставаться индикация одометра и часов? и может ли "зависший" концевик двери создавать утечку?

 

На следующей неделе будем по цепям ловить злого поглощателя моих миллиамперов. Стыдно признаться - я даже не представляю - где живут предохранители (кроме *цензура*ока сверху АКБ)... Озадачен поиском нормального мануала по G4 :JC_highfive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыдно признаться - я даже не представляю - где живут предохранители (кроме *цензура*ока сверху АКБ)... Озадачен поиском нормального мануала по G4 :wink:

 

 

Предохранители живут в панеле!Если открыть водительскую дверь то с торца торпеды есть крышка!Ее открываешь,там и *цензура*одится домик предохранителей))))))Их там как китайцев :JC_highfive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАГом никак нельзя посмотреть куда уходит электричество? такая же ситуация как у автора темы, правда для того чтобы не завестись мне нужно 3 дня простоя гольфика. АКБ норм. Как можно там искать утечку выдергивая предохранители? расскажите пожалуйста поподробнее :sarcastic_hand::thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно для начала измерить ток потре*цензура*ения вашей машинкой в состоянии ПОКОЯ!!!! и сказать чему он равен.Потом будем думать о дальнейших ваших шагах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то не понял, снимаю - клемму, в разрыв подключаю амперметр, переключаю всё режимы, всё равно 0 ампер, что за дела, куда тогда ток деётся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы измеряете мультимером, то скорей всего у вас сгорел предохранитель. Подключите амперметр и подсоедените каку лампочку...так и поймете врет ваш прибор или нет. Токе потре*цензура*ения по любому должен быть как минимум миллиампер 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, а где он этот предохранитель в мультиметре такого типа? http://domelectric.ru/wp-content/uploads/2010/05/184133.jpg

 

и не понял, куда лампочку подключить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×