stellspb 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2011 Добрый день. Не первый раз сталкиваюсь со следующей проблемой. Автомобиль Golf 4 AZD 1.6 Если постоит часа 3 -4 под наклоном, то отказывается заводиться. Стартер крутит, бензонасос слышно, что качает(когда ключ поворачиваешь, при открытии двери пока не качает, микрик не срабатывает), но не заводится. Если выкатить на ровную поверхность, то заводится сразу. Подскажите, куда копать? Повизгивает стартер при заводе. Это может служить причиной проблемы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misia 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2011 меняй импульсный датчик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2011 То что повизгивает - по барабану. Нужно убедиться что насос именно качает, а не жужит... затем проверить есть ли при этом искра, если искры нет - то скорей всего датчик колвала на замену. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misia 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2011 у меня тоже повизгивал! но как выяснилось это стартер! лучше конешно его отремонтировать!!(у меня так же было ремонт вышел 5000) меняй импульсный датчик))))))))))))))0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2011 имхо: сетка на корпусе насоса у него прохудилась и не держит в себе литр горючки. Уверен, что при полном баке проблемы с заводом нет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2011 Ну сетка скажем имеет только одну функцию - фильтра, а обратный клапан *цензура*одится внутри насоса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2011 У мне троение, подергивание наблюдается, если стою в горку, т.е. мордой вверх, вниз -все ок. Подушки не причина, они в норме и одна новая. Насос? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2011 Как вариант, возможно. А когда полный бак??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2011 Как вариант, возможно. А когда полный бак??? Тоже трясет. Но ранее замечал, что бежит легче-лучше при полном баке, когда менее половины - хуже. От внешней температуры не зависит, зимой при -15 один раз насос утром как-то странно жужжал. В общем никак не доберусь до него пока. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2011 Надо промыть фильтрующую сетку перед бензонасосом. Лишним точно не будет, а результат может быть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2011 (изменено) Надо промыть фильтрующую сетку перед бензонасосом. Лишним точно не будет, а результат может быть. Это последнее, что осталось сделать. За 12 лет этого никто не делал на моем авто. Клапан давления на топливной раме может давать подобный эффект? А обратный клапан где *цензура*одится? Изменено 15 Июня 2011 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2011 Обратный клапан в самом насосе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishaanya 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2011 А обратный клапан можно заменить??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2011 Нет. Он встроен внутри насоса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stellspb 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2011 Добрый день. Спасибо за ответы и советы. ПРоблема решилась хоть и не быстро, но просто - на *цензура*оке управления форсунками(могу ошибиться в названии) нашли трещину в дорожке, пропаяли и все стало прекрасно работать. Попутно разбирали бензонасос, оказался чистый и белый как из магазина, сетка идеальная и *цензура*естящая. Помогла диагностика Ваг-сом - когда загорелся check engine подключились и увидели что контроллер не видет сразу все форсунки и лямбда зонд. Знакомый электрик сказал, что за них отвечает один *цензура*ок и начали пристально наблюдать за этим *цензура*оком и там нашли дефект. Так что - диагностика - великая вещь! Правда, нашлось еще параллельно куча других плохих вещей с AIRBAG (crash data stored...), но это другая тема. Кстати, стартер тож перебрали, прочистили - и поменяли щетки - при старте снова тишина!!! Почему грешил на микрик в двери - от него бензонасос начинает качать при открытии двери, вот и думал, что не докачивает. Думаю, тему можно закрывать. Всем спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах