Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Вот уже долгое время пытаюсь сделать развал, был в разных сервисах, но никто пока не смог помочь. Было потрачено около 5 косарей (точнее подарено!). Пытался как то сам - никак! Но руки не сдаюсь, дело принципа. Все бы ничего, да вот плохо в повороты входит, особенно вправо, что не удивительно.

 

Исходные данные по сходу-развалу передняя ось:

полное схожд.: +00,02

половин. схожд.: лев. +00,20 прав.-00,17

угол развала: лев. +00,39 прав. -02,50

угол прод. наклона: лев. +07,36 прав. +06,15

Задняя ось в норме.

После данной диагностики были заменены стойки, кулак (правый), шаровые, наконечники рулев тяг, но не помогло. Вот данные после выполненной работы и попытки выполнить развал. Вместе с мастерами смещали подрамник, рычаг подрамника, шаровую влево, но итог тот же. Все что могли вроде как сместили.

 

полное схожд.: +00,01

половин. схожд.: лев. +00,01 прав. +00,01

угол развала: лев. +00,42 прав. -02,15

угол прод. наклона: лев. +07,46 прав. +06,07

 

Как видно мало что изменилось. Был после этого еще в двух сервисах думал может найдутся достойеые спецы, увы. Фактически колеса *цензура*одятся в таком положении :

7df3a66d4429.jpg (левое и правое колеса)

 

679e55193e85.jpg

 

В свое время был боковой удар в правую бочину (перед), может дело в кузовне? Кто что подскажет? Кто знает хороших спецов по ходовой? Выслушаю все варианты, т.к у самого уже мозги кипят. :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мб стоило просто поменять рычаг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни проверку с правильного положения кузова относительно дороги.

На горизонтальной ровной площадке замерь расстояние от дорожного покрытия до, например, верха колесной арки или молдинга двери слева и справа. До этого выровни давление в шинах. Сделав это проверишь пружины, а вернее равномерность сжатия.

 

Еще что приходит в голову, проверь состояние верхних резиновых опор амортизационной стойки. Она круглая, но случается так, что от времени ее нагрузка автомобиля деформирует неравномерно и если немного отпустить верхнюю гайку и поддомкратив машину и прижать колесо вниз можно прокрутить опору, тем самым получить немного другое положение верха стойки (но даже при таком раскладе 2гр. на развале не поправишь, ИМХО). Проверить неравномерность от сдавливания этих опор можно, если внимательно сравнить положение левой и правой чашки (тех, что под капотом) относительно кузова.

 

Остальное вроде уже попробывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уже все испытано, то я б пропилил в нижнем рычаге отверстия под к*цензура*ж шаровой и сделал их продолговатой формы со смещением к двигателю. Думаю по 5 миллиметров хватит. Работы круглым напильником минут на 15.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мб стоило просто поменять рычаг?

что за рычаг имеешь в виду? тот что крепится к подрамнику? визуально он без каких либо повреждений, не коцанный, не мятый.

Изменено пользователем Happy_Golf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начни проверку с правильного положения кузова относительно дороги.

На горизонтальной ровной площадке замерь расстояние от дорожного покрытия до, например, верха колесной арки или молдинга двери слева и справа. До этого выровни давление в шинах. Сделав это проверишь пружины, а вернее равномерность сжатия.

 

Еще что приходит в голову, проверь состояние верхних резиновых опор амортизационной стойки. Она круглая, но случается так, что от времени ее нагрузка автомобиля деформирует неравномерно и если немного отпустить верхнюю гайку и поддомкратив машину и прижать колесо вниз можно прокрутить опору, тем самым получить немного другое положение верха стойки (но даже при таком раскладе 2гр. на развале не поправишь, ИМХО). Проверить неравномерность от сдавливания этих опор можно, если внимательно сравнить положение левой и правой чашки (тех, что под капотом) относительно кузова.

 

Остальное вроде уже попробывал...

 

горизонтальное положение кузова относительно дороги проверял, слева и справа одиноковые значения. Думал может пружины сели, нет в норме да и менял я их вместе со стойками в ноябре того года. Машину домкратил,стойка правая не гуляет, капот открывали с ребятами еще в сервисе смотрели верх стоек в чашке- слева и справа одинаково. Да даже если и гуляла, вряд ли бы правое колесо было давало такое смещение в -2,5 гр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уже все испытано, то я б пропилил в нижнем рычаге отверстия под к*цензура*ж шаровой и сделал их продолговатой формы со смещением к двигателю. Думаю по 5 миллиметров хватит. Работы круглым напильником минут на 15.

 

Да тоже обдумывал такой вариант. Только я боюсь, что 5 мм не хватит, т.к. смещение подрамника влево на 4-5 мм дало результат примерно в 35-40 мин, экспериментировали на стенде, плюс шаровую до конца уперли. А если поставить в 0 колеса, то придется более 1 см пропил делать, да и ушки рычага упрутся в саму шаровую (я так думаю). Хотя тоже вариант, будет по крайней мере не -2,2 гр., а -1гр. или около того. Может как вариант еще и в подрамнике пропил сделать?

Но хотелесь бы найти истинную причину данного косячищя!

Изменено пользователем Happy_Golf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что причина в подрамнике. Причина скорей кроется в геометрии кузова, возможно чашек стоек(сошлись). Думаю все же пропил нижнего рычага+ еще пропил в шаровых (дырки под к*цензура*ж) правда трудновато придется.... можно еще пэксперементировать с поворотным кулаком, то есть деформировать его в нужную нам сторону. Нагреть автогеном до красна и подрехтовать. Я вижу это так. Зажимаем за место куда впресовывается подшипник в здоровых слесарных тисках. В гнездо крепим старую стойку. Греем в удобном месте и за стойку гнем ее предварительно запомнив ее положение. Кстате а кулак который вы поменяли был новый??? или возможно такой же деформированный???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот и я все склоняюсь, что проблема скорее всего в геометрии кузова. т.к. возможности регулировки развала довольно таки широки.

При нагреве кулака с последующим его загибом возможно же и изменить угол продольного наклона? Вряд ли он будет загибаться именно так как я хочу. А на счет кулака, то брал б/у у клубня, т.к. не был уверен, что дело именно в нем. При замене сравнивал снятый кулак и приобретенный, пытался найти 10 отличий, не нашел.... ни одного. Да и установка приобретенного кулака никаких изменений не дала. Если б какой- то из них был гнутый, то при последующих замерах на стенде эффект был бы на лицо. При этом левое и правое колеса *цензура*одятся практически в одних плоскостях: правое в минусе, левое в плюсе (пусть в небольшом, но факт).

Может кто подскажет сервис с толковыми ребятами, чтоб там сразу кулак загнуть и на стенде проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не думай кулак загибать

ну и советы у вас тут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже не думай кулак загибать

ну и советы у вас тут..

 

Тогда каковы последствия будут при данном эксперименте???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кулак согнуть вообще очень сложно, если память не изменяет то он из чугуна..

при ударе сначала согнет рычаг как самое слабое звено, потом уже достанется подрамнику и сломает кулак (на холодную он вообще не гнется, тупо ломается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что стоит тогда увеличивать пропил в рычаге в месте крепления шаровой???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне развал восстанавливали расверливанием крепления шаровой, с1.5 до 0.5 сделали вроде помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кулак согнуть вообще очень сложно, если память не изменяет то он из чугуна..

при ударе сначала согнет рычаг как самое слабое звено, потом уже достанется подрамнику и сломает кулак (на холодную он вообще не гнется, тупо ломается)

 

мне на сервисе говорили обратное. что нормально гнется.

но у меня речь шла о рулевой тяге под 90 градусов, приводной вал и рычаг бананом..

кстати они мне не вывели 1.5 градуса помнится.. на зимних маленьких колесах все нормально было а сейчас на 225/45/17 стало чуть вести.. поеду искать грабли.

мне говорили что скорее погнуло еще и кулак чем стойку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фантасты))

гнуть кулак- если только нано-гибом. задать нужный избиб невозможно, кулак гнётся, только деформации человеком не контролируются.

пропиливать рычаг- не решение проблемы, а засовывание головы в песок.

 

ответь на вопросы:

1. земрены ли геометрические показатели кузова и соответсвуют ли они заводстким

- расстояние между осями чашек(стаканов) - в СТО занимающиеся стапельными работами есть картинки с цифрами

- диагонали между креплениями подрамника к лонжеронами- по дедовски диагонали должны быть равны

-диагонали между креплениями подрамника и контрольными отверстиями в конце лонжеронов

ЕСЛИ ВСЁ В НОРМЕ, то

 

2. состояние сайлен-блоков рычагов

3. рычаг уже поменял

4. состояние сайлент-блоков подрамника

5. геометря рычага

 

пс: слова типана вид не мят не канает, бери линейку и меряй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фантасты))

гнуть кулак- если только нано-гибом. задать нужный избиб невозможно, кулак гнётся, только деформации человеком не контролируются.

пропиливать рычаг- не решение проблемы, а засовывание головы в песок.

 

ответь на вопросы:

1. земрены ли геометрические показатели кузова и соответсвуют ли они заводстким

- расстояние между осями чашек(стаканов) - в СТО занимающиеся стапельными работами есть картинки с цифрами

- диагонали между креплениями подрамника к лонжеронами- по дедовски диагонали должны быть равны

-диагонали между креплениями подрамника и контрольными отверстиями в конце лонжеронов

ЕСЛИ ВСЁ В НОРМЕ, то

 

2. состояние сайлен-блоков рычагов

3. рычаг уже поменял

4. состояние сайлент-блоков подрамника

5. геометря рычага

 

пс: слова типана вид не мят не канает, бери линейку и меряй

 

Показатели кузова, диагонали подрамника не замерял. Рычаг не менял, состояние сайлент *цензура*оков подрамника и рычагов вполне приемлимое. Ну остальным займусь сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Показатели кузова, диагонали подрамника не замерял. Рычаг не менял, состояние сайлент *цензура*оков подрамника и рычагов вполне приемлимое. Ну остальным займусь сегодня.

сайлен-блоки подрамника как проверял???

их редко меняют, по незнанию..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проводил замеры подрамника и рычага. По диагонали что подрамник, что рычаг практически одинаковы, есть правда разница порядка 3 мм. но не более, да и то считаю что это погрешности моих замеров. Насторожили правда сален *цензура*оки рычага именно справа. Снимал кулак, скидывал наконечник рулевой тяги чтоб освободить рычаг и заметил, что рычаг практически свободно (с небольшим усилием) может перемещаться вверх вниз и вперед назад порядка 4 см.Должно ли быть так??? На всякий случай сегодня купил салейн *цензура*оки на обе стороны, завтра буду менять. То что стоят осматривал нареканий нет никаких, монтажкой смещал есть небольшое движение.

Геометрия рычагов с обеих сторон в норме, т.к. замеры делал практически во всех плоскостях и по всем диагоналям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сайлен-блоки подрамника как проверял???

их редко меняют, по незнанию..

 

вчера заменил салей *цензура*оки с обеих сторон. Впрессовывание переднего салейн *цензура*ока-занятие не из легких, т.к было разбито два пальца, испорчен один сален *цензура*ок и открыто много новых нецензурных слов (словосочетаний), которых я раньше и не знал! :Mauridia_23:

Снимал два рычага одновременно и сопоставил их: один к одному.

Салейн *цензура*оки (задние) оказались убитый, передние еще более или менее живые, хотя до этого в трех сервисах в один голос кричали, что с ними все ОК.

Что имеем после проведенной экзекуции:

-визуально правое колесо стало ровнее, по крайней мере не -2,5 гр., а где то в районе 1-1,5 гр. может меньше, надо смотреть на стенде.

-в правый поворот входит легче (вчера опробывал), руль не колбасит на небольших неровностях, как было раньше.

-левое колесо встало теперь ровно.

Если с последним сход-развалом не получится поставить прю колесо в 0, буду делать пропил в местах крепления шаровой.

Ивану отдельнос СПС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожая ситуация...только сторона левая-в сервисе говорят, что немного мятый лонжерон виноват...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считал, что самым основополагающим, установочным фактором в подвеске является подрамник....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем

Ситуация такая- поменял  шаровые, наконечники ,опоры,пружины и поехал на развал-схождение.

 

Мастер сделал схождение,а развал не делал,дал распечатку а там не допуск((

Я ему пытался объяснить что можно делать развал,вроде бы его убедил. Но он все равно отказался делать объяснив тем что такие большие значения не получится исправить.

Вопрос собственно такой-

проблема

развал

         левый   -1°27

правый  -0°53'

Возможно ли войти в допуск? какие пределы регулировки шаровых,болтов крепления подрамника и рычагов? без распилов отверстий под  шаровыми, какой предел они меняют в стандарте( у них итак же вроде овал) ??

Сейчас посмотрел прошлый развал (4года назад) ,правый такой же остался а левый был 0 34

Изменено пользователем Alexey602

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×