iRoot 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2011 (изменено) Разъясните мне такой момент: еду по городу 3я или 4я передача, газ пол - машина начинает "тупить" медленно разгоняется при этом тахометр подскакивает с 2000 до 4000 и затем в течение нескольких секунд возвращается в свое нормальное положение и машина резко срывается с места стремительно набирая скорость. Грешил на диск сцепления (думал буксует), но если пробуксовывает сцепление должен присутствовать характерный вонючий запах (нюхал везде - не пахнет). Началось это не давно. С места авто буксует как нужно. В чем дело не понимаю. Сегодня поменял масло в коробке и прокачал рабочий цилиндр сцепления, протер стекло, постучал по колесу - не помогло. Может кто-то что подсказать. Автомобиль Audi A3 8L 1998 AKL 1.6 МКПП DUU Изменено 20 Апреля 2011 пользователем iRoot Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diman1990 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2011 У меня так же сцепление умерало=-)))без запаха Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2011 меняй сцепу 100%! пускай посмотрят маховик! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2011 меняй сцепу 100%! 100промиль сцепа!!! на замену! вонять не должна. уже отваняла своё) пс: Лёха, что это ты на маховик загрешил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2011 100промиль сцепа!!! на замену! вонять не должна. уже отваняла своё) пс: Лёха, что это ты на маховик загрешил? ну маховик двухмассовый наверняка.................. тоже может умереть............. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2011 ну маховик двухмассовый наверняка.................. тоже может умереть............. неа! 1.6, коробка DUU(гольфовская. как на 1.4 и 1.6- та, что геморойная) маховик обычный, сцепа стандарт Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeivvv 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2011 +1 диск под замену Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iRoot 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2011 Сколько стоит диск? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2011 Сколько стоит диск? весь комплект около 4500р. диск менять бессмысленно SACHS 3000 822 601, если что Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishaanya 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2011 Была такая же проблема, сегодня только поменял сцепление. Педалька стала В САМОМ НИЗУ. До этого педаль была в самом верху! Причем старый диск был стерт чуть больше чем на половину. Поэтому менять однозначно комплект! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RDXtrinitro 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2011 Была такая же проблема, сегодня только поменял сцепление. Педалька стала В САМОМ НИЗУ. До этого педаль была в самом верху! Причем старый диск был стерт чуть больше чем на половину. Поэтому менять однозначно комплект! что за железки? и во что стало)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyto 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Апреля 2011 я менял неделю назад в GTI-гараж комплект сцепления. 5400 - сам комплект сцепления 4500 - работа по замене. Сцепление сам покупал в магазине. Брал Sachs. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах