Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

При повороте руля не важно в какую сторону стали раздаваться стуки, где-то под капотом, по звучанию словно кулаком по капоту или крыше ударяют, что-то вроде "бооом". Обычно происходит 2 удара, первый при повороте руля из исходного положения градусов на 300, а второй уже после целого оборота руля.

На заглушённой машине ситуация точно такая же.

Зимой несколько раз слышал такой звук, когда колёса до упора крутил, но думал что снег забился или чего ещё, да и был он тише значительно. Жидкость ГУР в норме.

Что это такое стучит?

Изменено пользователем semmm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю у вас отвернулась рейка от подрамника. Посмотреть и привернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"отвернулась рейка от подрамника" - рейка имеется ввиду рулевая рейка? А нет ли каких либо схем, где конкретно смотреть крепления, которые могли ослабнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схема есть))) поднять машину и посмотреть! дурацкий вопрос.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто не знаю что там да как, и видно ли вообще рулевую рейку с низу, ладно слажу посмотрю что к чему там и что где *цензура*одится :)

Изменено пользователем semmm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня когда рулевая тяга отходила свое тоже стучала при повороте руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут даже не стук, тут просто удар, но на руль вроде бы не отдаётся

пойду копаться под машиной

Изменено пользователем semmm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стабилизатор может еще, сайленты, *цензура*ин да шаровые... гадать на картах, кофейной гуще и т.п.

заедь да проверь на сервисе, у нас осмотр подвески 100р. стоит... а если есть яма и голова то лучше самому проверить, многие бегло смотрят и говорят что все норм, а там надо все пощупать, потрогать и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при таких симптомах накрылся опорный подшипник стойки. Проверяется просто: если звук с левой стороны, кладешь руку на отбойник под капотом и через открытое окно крутишь руль. При стуке почувствуешь удар. Если с правой стороны, прибегнуть к помощи товарища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на сервисе, сказали, что клинит правый поворотный подшипник, но меняются обычно парами и вместе с подушками ... что скажете по поводу диагноза? цена подшипников с подушками и время по работе, да и мысли действительно ли в подшипнике поворотном дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняйте только подшипник, опора здесь не причем, лишняя трата денег, об обновлении другой стороны вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется я что-то напутал, сейчас перезвонил и уточнил на счёт подшипника и подушек.

Значит опорный подшипник амортизатора, который сверху стойки.. и подушка тоже стойки

Вот так, наверное то, что выше написал про "поворотный подшипник" это не то.

 

А по совету Хана, отбойники, это то что я стрелками указал?

DSC02416.JPG

Изменено пользователем semmm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас прекрасно понял и писал по поводу опорных подшипников стоек (амортизаторов) и по поводу подушек стойки(верхняя опора стойки)....так что покупайте один подшипник и меняйте только его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×