Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет! Вот какая проблема. При движении иногда стрелка температуры падает на ноль, но! При мониторинге VAG-COM'ом температуру на ноуте вижу нормальную, а стрелка на приборке лежит. Расскажите, сколько датчиков температуры в двигателе? Какой идет на приборку? Влияет ли он на расход топлива? Спасибочки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вот какая проблема. При движении иногда стрелка температуры падает на ноль, но! При мониторинге VAG-COM'ом температуру на ноуте вижу нормальную, а стрелка на приборке лежит. Расскажите, сколько датчиков температуры в двигателе? Какой идет на приборку? Влияет ли он на расход топлива? Спасибочки!

Датчик так сказать(4 контакта) два в одном один в мозг второй на приборку.Сними разъём почисти контакты(и разъём и датчик) и будет тебе счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понятно. Только еще: я никак не могу найти под капотом этот чертов датчик=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, понятно. Только еще: я никак не могу найти под капотом этот чертов датчик=)

 

а в районе термостата внимательно несмотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, где пишут "в корпусе термостата", где "в районе" термостата. Вот щас как фотку выложу да заставлю стрлку нарисовать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря с какой стороны у тебя термостат... :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

если по ходу движения, то на левой стенке двигателя(блока или головки, точно не помню) стоит пластиковая хрень, от нее много, много патрубков выходит и датчик встален в эту же пластиковую хрень, или снизу ее или с боку или сверху... я х.з. точно у тебя там или нет, но думаю что там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Вот какая проблема. При движении иногда стрелка температуры падает на ноль, но! При мониторинге VAG-COM'ом температуру на ноуте вижу нормальную, а стрелка на приборке лежит. Расскажите, сколько датчиков температуры в двигателе? Какой идет на приборку? Влияет ли он на расход топлива? Спасибочки!

Так же бывает, у падет патом через какое то время снова оживает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же бывает, у падет патом через какое то время снова оживает

 

Датчик под замену. Брать лучше оригинал, поменять можно за пять минут не отходя от магазина. Цена вопроса где то под тысячу рублей.

Изменено пользователем rommstein

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ак падает 1-2 раза в неделю мин на 5, больше никаких нариканий.

Изменено пользователем zarrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик под замену. Брать лучше оригинал, поменять можно за пять минут не отходя от магазина. Цена вопроса где то под тысячу рублей.

На 1.4 за 5 минут поменять не получится выльется антифриз,лучше по возможности его слить.И если стрелка лишь иногда падает на ноль то с датчиком всё в порядке.Просто нужно почистить контакты.

Изменено пользователем Regulator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70% случаев, когда гляжу на приборку - стрелка лежит на нуле. Когда глядел VAG-COM'ом, температура на ноуте была 77, а стрелка на приборке лежала.

Влияет ли на расход топлива данная ерунда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
70% случаев, когда гляжу на приборку - стрелка лежит на нуле. Когда глядел VAG-COM'ом, температура на ноуте была 77, а стрелка на приборке лежала.

Влияет ли на расход топлива данная ерунда?

Ещё раз повторяю!

 

Датчик один но в нём их два поэтому у него 4 контакта.Два из четырёх контакта это датчик по которому видно температуру в ваг коме и он же влияет на расход т.е. на смесь.И два контакта датчика указателя температуры на приборку и не на что его показания больше не влияют. :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой сакральный смысл в установке двух датчиков? почему фашисты не сделали один датчик, а провода от него не пустили и в мозг и на приборку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какой сакральный смысл в установке двух датчиков? почему фашисты не сделали один датчик, а провода от него не пустили и в мозг и на приборку?

а хз :Mauridia_23:  на вазах так же тока датчика два в разных местах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят всем привет, аналогичная проблема, где искать датчик честно не знаю :unsure: ) подскажите кто разобрался пож-та) :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищем в районе термостата (корпуса) к датчику подходит фишка с 4 проводами. Обычно в районе состыковки коробки и двигателя, зависит от типа движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×