Tisha8088 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Мая 2011 Помогите опознать деталь, дизель1.9 130лс постоянно сапливит масло, хотя бы знать что это. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Мая 2011 (изменено) На первом - интеркуллер на втором - глушилка на третьем - управляющий турбиной или клапан перепуска газов. на четвертом - глушилка Но это так сказать, как мне видится. Изменено 2 Мая 2011 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tisha8088 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Мая 2011 А как бы если можно поподробнее, как это работает, и почему у этих механизмов течёт масло, СПАСИБО. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visaa 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Мая 2011 ну, вполне логично, что в трубопроводе масло. а его ведь не должно быть настолько, чтобы сопливить. в сервис надо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Мая 2011 3-я на байпас похожа все эти детали непосредственно объеденины с турбиной, может с нее масло гонит? либо картерные газы... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Мая 2011 на четвертом - глушилка а чего это за глушилка? чего она делает?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2011 (изменено) Если в этом месте подходит труба от выпускного коллектора, то это рециркуляционный клапан, а если ничего не подходит, то пневматика после выключения замка зажигания закрывает впускной коллектор чем и обеспечивается остановка двигателя. Просто на снимке не видно. Но на сколько я понял на втором и четверном, снят один и тотже узел. Что касаемо масла....то причина скорей в сальнике турбины, слабое звено всех турбин. Так же причина может крыться в вентиляции картерных газов. Разобрать и помыть все, думаю там никто, никогда, ничего не мыл..... Изменено 2 Мая 2011 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2011 смерть турбине, общий диагноЗ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visaa 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2011 Иван прав бессПОРНО!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлежеГ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2011 У меня та же самая проблема. Если смерть турбине сколько это добро стоит? И если кто знает подскажите номерок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2011 Чего вы сразуь о грустном. Помыть для начала, и потом, сальник по идеи должен пропускать по любому. Читал в справочнике, что норма считается 4 капли в час - вот такие бывают нормативы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлежеГ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2011 А есть где нибудь почитать что именно мыть кроме патрубков системы наддува и интеркулера(он у меня вообще в несколько сантиметровом слое грязи и масла)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2011 автор, какой расход масла? мне турбину приговорили еще 40т. км назад, т.к. расход масла был 300-350г/1000 км и так же сопливило (кроме интеркулера)... вобщем я до сих пор езжу и доливаю те же 300-400 г на тыщу км, машина едет нормально Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tisha8088 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2011 ребята масла жрёт мало, примерно 200 грамм на 6000. Точно сказать не могу, но заливал 6000 назад, а щуп еще паказывает минимум. Хотелось бы узнать что конкретно мыть, Глушилку я эту мыл, но ничего не помогло. А где патрубок входит в интеркуллер стоит муфта металическая по бокам а посеридине резина, так эта резина и лопнула. Вот оттуда и сопливит, замазал герметиком покуда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2011 почини патрубок и забудь, с таким "жором" масла тебе новые турботракторы позавидуют Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2011 ребята масла жрёт мало, примерно 200 грамм на 6000. Точно сказать не могу, но заливал 6000 назад, а щуп еще паказывает минимум. Хотелось бы узнать что конкретно мыть, Глушилку я эту мыл, но ничего не помогло. А где патрубок входит в интеркуллер стоит муфта металическая по бокам а посеридине резина, так эта резина и лопнула. Вот оттуда и сопливит, замазал герметиком покуда. ты чаго?? тамжэж давление! кокой герметик? тока менять... кста, посмотреть бы еще байпас и его управление... создается ли вакуум, было гдето: изза невозможности сброса давления, турбина начинала сопливить.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tisha8088 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2011 Ребята, решил не заморачиваться и продал машинку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Мая 2011 Ребята, решил не заморачиваться и продал машинку. хренасе, быстро ты :) ну а вообще это был не повод для беспокойств Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tisha8088 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2011 как жеж не повод если приговор турбина????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2011 (изменено) Парни подскажите тоже пожалуйста (просто название темы то что надо, чтобы новую не создавать).... страшно что этот патрубок в масле или нет (весь изолентой замотон просто) и какой номер новой такой детальки, не могу найти че то на схеме ((( фото Изменено 18 Мая 2011 пользователем elysium Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pivovar163 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2011 Видимо он у тебя лопнул и чтобы не было подсоса воздуха его замотали изолентой. Потому что меняется он целиком Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2011 (изменено) Видимо он у тебя лопнул и чтобы не было подсоса воздуха его замотали изолентой. Потому что меняется он целиком в смысле целиком? напиши пожалуйста номера какие это (эта же картинка?)) или просто напиши какой номер детали поменять))) фото ps: 10110670A ? Изменено 18 Мая 2011 пользователем elysium Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2011 elysium у меня такая же фигня как у тебя и автора данной темы... сопливет по немногу со всех сфотканных мест! Масло машина НЕ ЖРЁТ, т.е. 5л масла тысяч на 8-10 хватает! Едит хорошо! "Подхват" турбины чувствуется отлично!Многие знакомые говорят что это либо турбина сопливит, либо нужно чистить вентиляцию картера. Так вот снимал я этот патрубок что идёт от клапанной крышки (сверху) до здарового патрубка "коробка воздушного фильтра - впускной коллектор" чтобы почистить... но он особо в чистке и не нуждался, т.к. масла в нём было пару капель! Дуется он тоже хорошо, без задержек, т.е. можно сделать вывод что вентиляция картера не забита, следовательно сопливит турбина. Я забил на это, т.к. когда придёт "время" турбины тогда и отремонтируется целиком! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2011 Мудрое решение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах