Перейти к контенту
Golf IV Club
Tisha8088

Помогите Опознать Деталь, Дизель1.9 130лс

Рекомендованный пост


На первом - интеркуллер

на втором - глушилка

на третьем - управляющий турбиной или клапан перепуска газов.

на четвертом - глушилка

Но это так сказать, как мне видится.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, вполне логично, что в трубопроводе масло. а его ведь не должно быть настолько, чтобы сопливить. в сервис надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-я на байпас похожа

 

все эти детали непосредственно объеденины с турбиной, может с нее масло гонит?

либо картерные газы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на четвертом - глушилка

а чего это за глушилка? чего она делает??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в этом месте подходит труба от выпускного коллектора, то это рециркуляционный клапан, а если ничего не подходит, то пневматика после выключения замка зажигания закрывает впускной коллектор чем и обеспечивается остановка двигателя. Просто на снимке не видно. Но на сколько я понял на втором и четверном, снят один и тотже узел.

Что касаемо масла....то причина скорей в сальнике турбины, слабое звено всех турбин. Так же причина может крыться в вентиляции картерных газов.

Разобрать и помыть все, думаю там никто, никогда, ничего не мыл.....

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смерть турбине, общий диагноЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван прав бессПОРНО!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же самая проблема.

 

Если смерть турбине сколько это добро стоит?

 

И если кто знает подскажите номерок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы сразуь о грустном. Помыть для начала, и потом, сальник по идеи должен пропускать по любому. Читал в справочнике, что норма считается 4 капли в час - вот такие бывают нормативы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть где нибудь почитать что именно мыть кроме патрубков системы наддува и интеркулера(он у меня вообще в несколько сантиметровом слое грязи и масла)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор, какой расход масла?

 

мне турбину приговорили еще 40т. км назад, т.к. расход масла был 300-350г/1000 км и так же сопливило (кроме интеркулера)...

 

вобщем я до сих пор езжу и доливаю те же 300-400 г на тыщу км, машина едет нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята масла жрёт мало, примерно 200 грамм на 6000. Точно сказать не могу, но заливал 6000 назад, а щуп еще паказывает минимум. Хотелось бы узнать что конкретно мыть, Глушилку я эту мыл, но ничего не помогло. А где патрубок входит в интеркуллер стоит муфта металическая по бокам а посеридине резина, так эта резина и лопнула. Вот оттуда и сопливит, замазал герметиком покуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почини патрубок и забудь, с таким "жором" масла тебе новые турботракторы позавидуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребята масла жрёт мало, примерно 200 грамм на 6000. Точно сказать не могу, но заливал 6000 назад, а щуп еще паказывает минимум. Хотелось бы узнать что конкретно мыть, Глушилку я эту мыл, но ничего не помогло. А где патрубок входит в интеркуллер стоит муфта металическая по бокам а посеридине резина, так эта резина и лопнула. Вот оттуда и сопливит, замазал герметиком покуда.

 

 

 

 

ты чаго?? тамжэж давление! кокой герметик? тока менять...

 

 

кста, посмотреть бы еще байпас и его управление... создается ли вакуум, было гдето: изза невозможности сброса давления, турбина начинала сопливить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, решил не заморачиваться и продал машинку.

 

 

 

 

хренасе, быстро ты :) ну а вообще это был не повод для беспокойств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите тоже пожалуйста (просто название темы то что надо, чтобы новую не создавать)....

страшно что этот патрубок в масле или нет (весь изолентой замотон просто) и какой номер новой такой детальки, не могу найти че то на схеме (((

фото

Изменено пользователем elysium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо он у тебя лопнул и чтобы не было подсоса воздуха его замотали изолентой. Потому что меняется он целиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо он у тебя лопнул и чтобы не было подсоса воздуха его замотали изолентой. Потому что меняется он целиком

 

в смысле целиком?

напиши пожалуйста номера какие это (эта же картинка?)) или просто напиши какой номер детали поменять)))

 

фото

ps: 10110670A ?

Изменено пользователем elysium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
elysium у меня такая же фигня как у тебя и автора данной темы... сопливет по немногу со всех сфотканных мест! Масло машина НЕ ЖРЁТ, т.е. 5л масла тысяч на 8-10 хватает! Едит хорошо! "Подхват" турбины чувствуется отлично!Многие знакомые говорят что это либо турбина сопливит, либо нужно чистить вентиляцию картера. Так вот снимал я этот патрубок что идёт от клапанной крышки (сверху) до здарового патрубка "коробка воздушного фильтра - впускной коллектор" чтобы почистить... но он особо в чистке и не нуждался, т.к. масла в нём было пару капель! Дуется он тоже хорошо, без задержек, т.е. можно сделать вывод что вентиляция картера не забита, следовательно сопливит турбина. Я забил на это, т.к. когда придёт "время" турбины тогда и отремонтируется целиком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мудрое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×