kfrdfylf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2008 Значит история такая. До покупки авто уже горел CheckEngine, предыдущий хозяин сказал,что необходима замена датчика детонации.Поехал на дигностику, высветилась ошибка 16711-слабый сигнал датчика детонации.Поменял на датчик фирмы VDO. Стерли ошибку - опять все то же самое, через пару десятков километров - опять чек. Заправляюсь Лукойл 95. Фазы гасзораспределения в норме. Что может быть?? Потратил уже кучу времени, нервов, денег - горит чек, ошибка присутствует! VAG-программа показывает сигнал от датчика примерно 0,350V. Сервимен Михаил в Дилижансе сказал, что это сигнал должен быть в районе 0,8V , и что , возможно, причина кроется в том, что датчик был установлен без динамометрического ключа (а мне его так и установили). Что думаете??? Завтра снова в сервис , достало уже!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2008 причина кроется в том, что датчик был установлен без динамометрического ключа (а мне его так и установили). Только с данным инструментом и никак иначе!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfrdfylf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2008 причина кроется в том, что датчик был установлен без динамометрического ключа (а мне его так и установили). Только с данным инструментом и никак иначе!!! А не подскажете, с каким усилем он должен быть установлен на мой алюминиевый *цензура*ок? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2008 http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page01 ищите тут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2008 А не подскажете, с каким усилем он должен быть установлен на мой алюминиевый *цензура*ок? 20 Ньютонометров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfrdfylf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2008 Сегодня решили, что требуется замена ЭБУ. Будем пробовать.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2008 Интересно чем закончится.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfrdfylf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2008 УРА!!!!!!!!!!! Нашли причину! жесть! На поиск ушло 6 диагностик (дви из них у официального дилера), 10000 руб )) 2 раза менял датчик, смотрели разъемы, тестили, снимали напряжение, сказали менять ЭБУ и т.д. И только единственный человек в городе смог помочь мне в эти выходные! хвала ему огромная!! (на ремонт ушло 5 часов) Дело было так. Поездили с подключенным сканером - он показывает уменьшение сигнала от датчика детонации (ДД) при нагрузке, а должно быть наоборот. потом скинули разъем с датчика и о ужас! показания не изменились! Стало ясно,что проблема в проводке (к тому времени прошло уже 2,5 часа). Сняли разъемы с ЭБУ и датчика, "прозвонили" провода - сигнал оказался нулевым.... Стали искать место обрыва и обнаружили, что на датчик приходят провода другого цвета, нежели выходят из ЭБУ, т.е. где-то кто-то поменял кусок проводки. стали искать, распотрошили всю проводку и..... оказалось, что разъем ДД надет на разъем датчика вентиляции картера и наоборот!!!!!!! АХРЕНЕТЬ!!! поменяли разъемы местами, и все стало ОК!!! Как стало позже понятно, на моей машине у предыдущего хозяйна выдавливало масло через щум (капот изнутри забрызган маслом) и проводились работы по замене датчика вентиляции картера, тогда и перепутали разъемы (это произошло еще в Германии) Идут теперь лесом, пожалуй, все ОФИЦИАЛЫ и пр. сервисы, кроме одного, который я открыл для себя в эти выходные!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radistka Kat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2008 а что за сервис, если не секрет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktor 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2015 (изменено) У меня напряжение по ваг ком дд (датчика детонации) доходит до 20 в. Не могу понять откуда такие цифры, на заглушеном моторе 3,8. Может тоже что то перепутано! Периодически появляется ошибка: высокий уровень сигнала датчика детонации Изменено 24 Ноября 2015 пользователем traktor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах