Андрюха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2008 Народ, выскажите свое мнение? Какую максимальную цену вы смогли бы отдать за пяти-шестилетнего Г4? Есть ли смысл отдавать за 2002-2003 г. +/- 400 к.р.? Гольф очень хороший авто, но выбор есть всегда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2008 гг.. больше того, я неделю назад продал свой г4 2003 года с пробегом 60т.к за 440р (спорт подвес+2комплекта новых колес). За 420 у меня месяц назад готовы были забрать без диагностики, а после того как я его продал уже 2е знакомых звонили с мольбами продать им за 440...но поезд ушел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2008 Я свой за 300 отдал. Вот теперь мучаюсь. Хочется гольфа не старого, но дорого, ппц... Друг на работе нового Сида взял 1,6АТ за 540. Но это новая машина, гарантия 5 лет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2008 Я свой за 300 отдал. Вот теперь мучаюсь. Хочется гольфа не старого, но дорого, ппц... Друг на работе нового Сида взял 1,6АТ за 540. Но это новая машина, гарантия 5 лет. Бери лансер и не парься) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biscuit 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2008 или чпокус) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2008 Лансер - жестяное ведро, без шумоизоляции, да и к тому же седан. Мне нужен хетч, желательно немец. Фокус не вариант. Вариантов немного: Опель Астра, Г4, Г5 и х.з. Может что еще посоветуете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASKET 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2008 мне кажется "брать-не брать" вопрос сугубо индивидуальный. какой пробег? какое состояние авто? какая начинка? мне кажется, что 400 рублей за Г4 2003 г.в. не такие уж и большие деньги... если только там хотя бы двигло стоит не 1,4... ))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2008 1.6 тоже не вариант 1.8 прожорливый, соотношение расход мощность не айс 2.3 тяжелый, прожорливый и дорог в ремонте Остается 1.8Т и 1.9 ТДИ, а их нету ни хрена. Вон, Храм искал себе 1.8Т, а купил матрешку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДИМАСТЫЙ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2008 1.6 тоже не вариант1.8 прожорливый, соотношение расход мощность не айс 2.3 тяжелый, прожорливый и дорог в ремонте Остается 1.8Т и 1.9 ТДИ, а их нету ни хрена. Вон, Храм искал себе 1.8Т, а купил матрешку. Ты забыл про 2.0 очень хороший мотрчег))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2008 Ты забыл про 2.0 очень хороший мотрчег))) точно... даже не заикнулся.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2008 Да, хороший мотор. Был такой у меня на Г3. Про него как-то забыл. Просто хотелось что-нить помощнее, либо дизель для экономии, например 1.9-130сил-красота. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДИМАСТЫЙ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2008 1.9-130сил-красота. НЕ КРАСОТА, А ТАК. А вот 2.0 115 сил на афтамате по городу, это красота)))))))))))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2008 Тока аффтамат нужен пять ступеней, вот тогда красота))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASKET 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2008 1.6 тоже не вариант1.8 прожорливый, соотношение расход мощность не айс 2.3 тяжелый, прожорливый и дорог в ремонте Остается 1.8Т и 1.9 ТДИ, а их нету ни хрена. Вон, Храм искал себе 1.8Т, а купил матрешку. ну на самом-то деле зря конечно забыт двухлитровый. насколько мне известно, это один из самых надежных... а по поводу прожорливости могу сказать, что надо купить 1,4 и радоваться... )))) на 2,3 прожорливость определяется лишь вашими амбициями: на трассе (зимой!) при скорости 110-130 км/ч ест не более 10 литров. в городском цикле - 13,5, при учёте, что я мерзляк и движок на остановках не глушу вообще... у каждого есть свои недостатки, искать компромисс надо-ть ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2008 а 1,4 типа *цензура*а не прожорливый, он по городу ежли более мение нормально ездить пытаться, бензин хавает дай боже, да плюс масло ишо, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASKET 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2008 тогда велосипед.... или самокат.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах