Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Народ, выскажите свое мнение?

Какую максимальную цену вы смогли бы отдать за пяти-шестилетнего Г4?

Есть ли смысл отдавать за 2002-2003 г. +/- 400 к.р.?

Гольф очень хороший авто, но выбор есть всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гг.. больше того, я неделю назад продал свой г4 2003 года с пробегом 60т.к за 440р (спорт подвес+2комплекта новых колес). За 420 у меня месяц назад готовы были забрать без диагностики, а после того как я его продал уже 2е знакомых звонили с мольбами продать им за 440...но поезд ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой за 300 отдал. Вот теперь мучаюсь. Хочется гольфа не старого, но дорого, ппц... Друг на работе нового Сида взял 1,6АТ за 540. Но это новая машина, гарантия 5 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я свой за 300 отдал. Вот теперь мучаюсь. Хочется гольфа не старого, но дорого, ппц... Друг на работе нового Сида взял 1,6АТ за 540. Но это новая машина, гарантия 5 лет.

Бери лансер и не парься)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лансер - жестяное ведро, без шумоизоляции, да и к тому же седан. Мне нужен хетч, желательно немец.

Фокус не вариант.

Вариантов немного:

Опель Астра, Г4, Г5 и х.з. Может что еще посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется "брать-не брать" вопрос сугубо индивидуальный.

какой пробег?

какое состояние авто?

какая начинка?

 

мне кажется, что 400 рублей за Г4 2003 г.в. не такие уж и большие деньги... если только там хотя бы двигло стоит не 1,4... )))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 тоже не вариант

1.8 прожорливый, соотношение расход мощность не айс

2.3 тяжелый, прожорливый и дорог в ремонте

Остается 1.8Т и 1.9 ТДИ, а их нету ни хрена.

Вон, Храм искал себе 1.8Т, а купил матрешку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.6 тоже не вариант

1.8 прожорливый, соотношение расход мощность не айс

2.3 тяжелый, прожорливый и дорог в ремонте

Остается 1.8Т и 1.9 ТДИ, а их нету ни хрена.

Вон, Храм искал себе 1.8Т, а купил матрешку.

 

Ты забыл про 2.0 очень хороший мотрчег)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл про 2.0 очень хороший мотрчег)))

 

точно... даже не заикнулся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хороший мотор. Был такой у меня на Г3.

Про него как-то забыл. Просто хотелось что-нить помощнее, либо дизель для экономии, например 1.9-130сил-красота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.9-130сил-красота. НЕ КРАСОТА, А ТАК.

А вот 2.0 115 сил на афтамате по городу, это красота))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.6 тоже не вариант

1.8 прожорливый, соотношение расход мощность не айс

2.3 тяжелый, прожорливый и дорог в ремонте

Остается 1.8Т и 1.9 ТДИ, а их нету ни хрена.

Вон, Храм искал себе 1.8Т, а купил матрешку.

 

ну на самом-то деле зря конечно забыт двухлитровый. насколько мне известно, это один из самых надежных...

а по поводу прожорливости могу сказать, что надо купить 1,4 и радоваться... ))))

на 2,3 прожорливость определяется лишь вашими амбициями: на трассе (зимой!) при скорости 110-130 км/ч ест не более 10 литров. в городском цикле - 13,5, при учёте, что я мерзляк и движок на остановках не глушу вообще...

 

у каждого есть свои недостатки, искать компромисс надо-ть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 1,4 типа *цензура*а не прожорливый, он по городу ежли более мение нормально ездить пытаться, бензин хавает дай боже, да плюс масло ишо,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×