Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Возникла проблема с месяц назад. При трогании с места после стоянки (более 5 минут) с поворотом колес особенно влево изпод капота слышен упругий щелчок. В движении такого не наблюдается (только если с малой скоростью). Передок вывешивал крутил руля ничего не слышно. резинки посмотрел вроде все в норме. Мужиков спрашивал кточто говорит: кто про шрусы, кто про усилитель руля, кто про резинки, а кто и вообще говорит: не парься.

Кто может сталкивался помогите плиз

Гольф 1,4 BCA? 2002 г.в.

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего проблемма в шрусе. В вашем случае очень похоже на внешний. Но по практике в Гольфах более слабые внутренние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так обычно шрус хрустит, а тут щелчок. Пробовал заходить в повороты на скорости (60 кмч) тишина. и круги на парковке полчаса наматывал - ничего. Пыльники посмотрел - идеальные. Не знаю уже чего думать.

В сервис ехать так путных сервисов рядом нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует еще один вариант, но он довольно утрашающий. Это дифференциал....возможно заклепки разболтались в главной паре, возможно ось сателитов. Но по практике, привода в Гольфах ведут себя не как в привычной для нас Ладе. Возможно это внутренний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фак,самое интересное это ехать ничем не мешает. Управляемость так же на высоте, у мну была 8-ка там захрустели шрусы так я это чувствовал всем рулем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фак,самое интересное это ехать ничем не мешает. Управляемость так же на высоте, у мну была 8-ка там захрустели шрусы так я это чувствовал всем рулем

 

А при торможением двигателем, этот щелчок есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно было у меня - проверял подвеску нашел стук, оказалось расслабилась верхняя гайка крепления амморта. затянул насколько хватило головки, поехал и тоже стук одиночный при трогании с вывернутым рулем и при движении на малой скорости. при скорости 40-60 ничего не стучало. поехал к знакомому он еще сильнее затянул гайки верхние и все пропало... теперь не стучит, но думаю опорные подшипники раздолбались уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при торможением двигателем, этот щелчок есть?

 

Нет нету. Только при трогании с места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же фигня. Вырвало крайний болт что крепит подушку кпп к кпп, тот который первый по ходу движения. Опора гуляла относительно кпп и хрустела противно в начале движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×