Перейти к контенту
Golf IV Club
DiMatrix

Не Горит Чек Энжин

Рекомендованный пост

Знаю, что гореть должен, что я лох, что купил не проверив его исправность, но это всё в прошлом.

Скоро буду менять катализаторы на пламягаситель, т.к. каты выходят из строя и поэтому беспокоит это, да и вообще.

Почему он может не гореть? Склоняюсь к двум вариантам:

1) перегорела лампа на приборке;

2) бывший хозяин, узнав стоимость ремонта ката, отключил каким-то способом эту лампу.

Можно ли через шнурок его включить, если он был выключен вручную? Или где провода *цензура*одятся, которые отвечают за это?

А то ведь, ставить буду механич. обманку и надо будет видеть, прижилась она или нет на авто. Чтобы была сигнализация ЧЕКом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не понимаю почему он должен гореть? Если он у тебя уже горел, то как предыдущий хозяин мог его отключить, если машина уже у тебя?

Пробрался ночью в твой авто и с помощью хитрых манипуляций (разобрав приборную панель удалил лампу?)

Или я совсем идиот или просто ты неясно выражаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда покупал, он уже не горел. До меня.

Тут пробежала мысль, что может у меня Евро 2 и он не должен гореть, но что-то сомневаюсь. Где Евро написано? В ПТС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ПТС про евро вроде ничего не написано, нужно смотреть паспорт авто.

Если когда ты его покупал ЧЕК не горел, то почему ты так уверен что он должен гореть? Я бы радовался на твоем месте, у меня горит т.к. тоже катализатору пришло время.

Может у тебя катализатор в порядке? Какой пробег авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, иконка есть, вот и думаю, что должна. Хотя иконок полно, тот же круиз или ремни безопасности, но они не горят, оно и понятно.

нет, каты накрываются уже. Второй так вообще пустой и гремит.

Пробег 178 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть иконка, то это не значит что она должна гореть, хотя конечно пробег достойный. Тем не менее вряд ли кто-то бы стал отключать лампу, слишком как то по сволочному получается.

На самом деле просто нужно сделать диагностику, если есть проблемы с катализатором, то она об этом скажет. Если же нет, то и париться не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На наших приборках чек и не должен гореть, обсуждалось где-то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не все люди порядочные.

Вот сегодня хочу этим заняться на встрече, если получится.

Хотелось бы верить, что у меня она не должна гореть =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих машинках эта индикация отсутствует. Думаю и вы не исключение. Потом там ведь не лампочки, а диоды и бонально вывернуть не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не знал, думал на всех 4 - ых гольфах, если что-то не в порядке с движком - значит должен ЧЕК гореть. Век живи, век учись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CETAL, я тоже.

Просто как быть, если смесь плохая, а машина об этом не предупреждает.

И как быть с обманкой, если она не приживется. По расходу бензина определять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, еще давно, когда мне делали комп.диагн. и с помощью шнурка включали все иконки, то ЧЕК не горел, как и другие не используемые иконки. Возможно и правда он у меня не предусмотрен заводом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нужно купить шнурок и изредка поглядывать.... У меня к стати, вродетоже не горит....я если честно, то не обращал на это внимание...

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня сделали диагностику - ни одной ошибки по этому поводу нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а може чек просто изолентой залепили с обратной стороны ,чтоб не горел?)) гдето слыхал про такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Т-а вот у вас он как раз должен загораться при включении зажигания)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...что может у меня Евро 2 и он не должен гореть, но что-то сомневаюсь...

 

На твоём моторе, ни как не Евро 2!! А почему лампочка не горит, это уже другая проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Евро 4 (BFQ) тоже не горит. Ошибок нет. Вывод - это особенность данного авто. Если б у тебя был Гольфик - америкос, то по любому чек горел, у них на каждую хрень что-нибудь загорается, а у многих европейцев подобные ошибки выявляются только с помощью комп. диагностики. Так что забей и время от времени делай комп. диагностику.

Изменено пользователем Тимофей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я бы не парился, если бы не замена катов на пламики и обманки. Ведь как определить, что смесь не правильно смешалась. Только если по расходу бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня Евро 4 (BFQ) тоже не горит. Ошибок нет. Вывод - это особенность данного авто. Если б у тебя был Гольфик - америкос, то по любому чек горел, у них на каждую хрень что-нибудь загорается, а у многих европейцев подобные ошибки выявляются только с помощью комп. диагностики. Так что забей и время от времени делай комп. диагностику.

 

Так же BFQ и евро 4, даже год 2003, но лампочка чека у меня работает. Была сырая погода у меня загорелся чек и ESP, пока собирался почитать, сначала погас ESP, а затем и чек.

 

P.S. Хотя может правда забить на эту лампочку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей машине (см. подпись) нет индикации подобной. Купил шнурок, иногда поглядываю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то до 2001года выпуска чек не горит. Я бы на твоем месте радовался, знаешь скольким людям он глаз мозоли по всяким пустякам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все равно не ясно. Ладно, допустим чека у меня нет изначально, ну а если смесь плохая, что тогда? Или ничего не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня смесь плохая - жрет 13 литров на сотню. И ничё=) Дигностика ошибок не показывает, лямбда одна, кат проибит или нет - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

deedoc, а кат один? Тебе вообще сам бог велел пламик ставить))

Это у меня и того, и того по 2 штуки, но завтра буду всё равно менять. Надоело так ездить.

Посмотрю, что из этого выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×