Перейти к контенту
Golf IV Club
deedoc

Троение И Запах Бензина При Холодном Пуске

Рекомендованный пост

Всем привет! Вот уже наверное четыре дня по утрам наблюдаю следующую картину:

Завожу машину, мотор дергается, руль трясется - поддаю газка вроде как всё ок, разве что обороты падают медленнее, чем на прогретой, но как только падают до своих 900-1000 начинается расколбас. Стоит проехаться 5 минут - всё приходит в норму.

И это при условном холодном пуске - на улице то май месяц.

А сегодня сразу после пуска полез нюхнуть под капот, справа от мотора, в районе всяких трубочек и клапанов рецуиркуляции ОГ стоит запах бенза. Шозанах?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может форсунки стали лить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыл в начале весны их методом шприца=( Где-то, на техникал сайте, вроде, читал про холодное троение, там советовали дунуть компрессором в какую-то из трубочек, дабы прочистить какой-то клапан. Я, если честно, так и не вдуплил о чем речь.

По форсунка появляются постоянно ошибки "Выход открыт". НО! Погуглил, написано, что такое может быть, когда иммобилайзер отключает бензонасос. И точно! Стираю ошибки, кручу стартером с выключенным из-за противоугонки бензиком - загораются ошибки, стираю, завожу понормальному - не загораются. Может еще раз их почистить, да?

 

А, ну и это всё при расходе 13 на сотню на оторе 1.4=) Что-то с ним не так.

Изменено пользователем deedoc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня то же после промывки шприцем такая же хрень началась. решение не нашел случайно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, думаю на клапан EGR, но сейчас вермени нет - сессия. А подобная шляпа началась не сразу после промывки, а как-то сама собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня бывает подобное, до переборки и промывки было постоянно.

Ты же писал, что при заглушенном EGR все гладко и ровно.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь не особенно. может быть негерметично зафигарил по быстренькому. гляну седня-завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, ну и это всё при расходе 13 на сотню на моторе 1.4=) Что-то с ним не так?

 

Случайно обратил внимание, что после вырезания катализатора расход уменьшился. Раньше по городу больше 13 на сотню было, а теперь 10-11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я возликовал!! обнаружился закисший супорт на заднем правом колесе)) седня планнирую помучат его - потом проехать 500, если снова закиснет, то менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это отклонились в сторону расхода. а насчет пуска - я заглушу вход egr под заслонку более человеческим образом и сразу отпишу!Ё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня примерно такие симптомы были.Я заехал на диагностику,проверяли при заведённом движке и обнаружили много чего.Решили снять дмрв и поездить так.В тот же вечер купил дмрв и установил.Дёрганье и троение на холодную прикратилось и расход уменьшился.Ошибок больше не наблюдал.

Изменено пользователем SCORPION78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня примерно такие симптомы были.Я заехал на диагностику,проверяли при заведённом движке и обнаружили много чего.Решили снять дмрв и поездить так.В тот же вечер купил дмрв и установил.Дёрганье и троение на холодную прикратилось и расход уменьшился.Ошибок больше не наблюдал.

Только у тебя были ошибки, а у автора их нет.

Если менять то можно всё: бензонасос, форсунки, дроссель, свечи, провода, датчик коленвала, egr, подушки. И не факт, что потом придет в норму.

И самое главное, ДМРВ НЕТ на этом моторе))))

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только у тебя были ошибки, а у автора их нет.

Если менять то можно всё: бензонасос, форсунки, дроссель, свечи, провода, датчик коленвала, egr, подушки. И не факт, что потом придет в норму.

И самое главное, ДМРВ НЕТ на этом моторе))))

чел про свой писАл, я так понял..

а на 1.8 Т ДМРВ есть ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Вот уже наверное четыре дня по утрам наблюдаю следующую картину:

Завожу машину, мотор дергается, руль трясется - поддаю газка вроде как всё ок, разве что обороты падают медленнее, чем на прогретой, но как только падают до своих 900-1000 начинается расколбас. Стоит проехаться 5 минут - всё приходит в норму.

И это при условном холодном пуске - на улице то май месяц.

А сегодня сразу после пуска полез нюхнуть под капот, справа от мотора, в районе всяких трубочек и клапанов рецуиркуляции ОГ стоит запах бенза. Шозанах?=)

 

Нестабильность оборотов холостого хода, снижение эффективности работы двигателя могут быть вызваны отказом клапана продувки угольного адсорбера, повреждением самого адсорбера, нарушением целостности шлангов или неправильностью их подсоединения, а так же целостностью и правильностью установки (без перекручиваний) прокладки крышки заливной горловины топливного бака.

вычитал в одном из руководств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про адсорбер интересно. Как его проверить, что с ним можно сделать?:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот про адсорбер интересно. Как его проверить, что с ним можно сделать?:

там клапан, он щёлкать должен на прогретом двигателе.. По нему ошибки бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там клапан, он щёлкать должен на прогретом двигателе.. По нему ошибки бывают.

Вань, нету ошибок вообще.

Вчера мой выпрыгивал минуту приблизительно при внешней температуре около 25, потом заработал ровно. Сегодня холоднее было и сразу ровно заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вань, нету ошибок вообще.

Вчера мой выпрыгивал минуту приблизительно при внешней температуре около 25, потом заработал ровно. Сегодня холоднее было и сразу ровно заработал.

он же от давления паров в баке работает, ещё , может вентиляция бака подзабилась, много факторов влияющих на него присутствует..

 

он повлияет только при полной его смерти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть разница по ошибкам движка, когда их смотришь в заведенном или незавенденным состоянии. Кажется мне что нет, это так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он же от давления паров в баке работает, ещё , может вентиляция бака подзабилась, много факторов влияющих на него присутствует..

 

он повлияет только при полной его смерти

Но у меня запах бензина не присутствует, извиняюсь, что в предыдущем сообщении не указал.

Кстати, обороты при этом повышаются до 1100.

Мне кажется у меня что-то не то с EGR. Откручу, промою, потом посмотрим.

Но после переборки и промывки маслоотделителя, троение стало намного реже.

 

А есть разница по ошибкам движка, когда их смотришь в заведенном или незавенденным состоянии. Кажется мне что нет, это так?

Нет конечно, ошибки в памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушил EGR и почистил датчик давления, изменений никаких.

 

Следующий шаг - осмотр бензонасоса.

 

Кто-нибудь смотрел-чистил клапан давления бензина в топливной рейке?

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

deedoc ну как справился с троением? У меня таже беда мужики в сервисе сказали адсорбер! Ты его не менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёто я не понимаю, как может быть связан адсорбер с этим... скорее это egr. но я, еси честно забил. поколбасит пару минут, потом всё в норме. полубому клапаны там какиенить экологические))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×