deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2011 Всем привет! Вот уже наверное четыре дня по утрам наблюдаю следующую картину: Завожу машину, мотор дергается, руль трясется - поддаю газка вроде как всё ок, разве что обороты падают медленнее, чем на прогретой, но как только падают до своих 900-1000 начинается расколбас. Стоит проехаться 5 минут - всё приходит в норму. И это при условном холодном пуске - на улице то май месяц. А сегодня сразу после пуска полез нюхнуть под капот, справа от мотора, в районе всяких трубочек и клапанов рецуиркуляции ОГ стоит запах бенза. Шозанах?=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2011 Может форсунки стали лить??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2011 (изменено) Мыл в начале весны их методом шприца=( Где-то, на техникал сайте, вроде, читал про холодное троение, там советовали дунуть компрессором в какую-то из трубочек, дабы прочистить какой-то клапан. Я, если честно, так и не вдуплил о чем речь. По форсунка появляются постоянно ошибки "Выход открыт". НО! Погуглил, написано, что такое может быть, когда иммобилайзер отключает бензонасос. И точно! Стираю ошибки, кручу стартером с выключенным из-за противоугонки бензиком - загораются ошибки, стираю, завожу понормальному - не загораются. Может еще раз их почистить, да? А, ну и это всё при расходе 13 на сотню на оторе 1.4=) Что-то с ним не так. Изменено 31 Мая 2011 пользователем deedoc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leksey842006 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2011 у меня то же после промывки шприцем такая же хрень началась. решение не нашел случайно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2011 Нет, думаю на клапан EGR, но сейчас вермени нет - сессия. А подобная шляпа началась не сразу после промывки, а как-то сама собой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2011 (изменено) И у меня бывает подобное, до переборки и промывки было постоянно. Ты же писал, что при заглушенном EGR все гладко и ровно. Изменено 2 Июня 2011 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2011 теперь не особенно. может быть негерметично зафигарил по быстренькому. гляну седня-завтра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hard2007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2011 А, ну и это всё при расходе 13 на сотню на моторе 1.4=) Что-то с ним не так? Случайно обратил внимание, что после вырезания катализатора расход уменьшился. Раньше по городу больше 13 на сотню было, а теперь 10-11. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2011 я возликовал!! обнаружился закисший супорт на заднем правом колесе)) седня планнирую помучат его - потом проехать 500, если снова закиснет, то менять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2011 А причем тут супорт и холодный пуск?))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2011 ну это отклонились в сторону расхода. а насчет пуска - я заглушу вход egr под заслонку более человеческим образом и сразу отпишу!Ё Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCORPION78 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2011 (изменено) У меня примерно такие симптомы были.Я заехал на диагностику,проверяли при заведённом движке и обнаружили много чего.Решили снять дмрв и поездить так.В тот же вечер купил дмрв и установил.Дёрганье и троение на холодную прикратилось и расход уменьшился.Ошибок больше не наблюдал. Изменено 4 Июня 2011 пользователем SCORPION78 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2011 (изменено) У меня примерно такие симптомы были.Я заехал на диагностику,проверяли при заведённом движке и обнаружили много чего.Решили снять дмрв и поездить так.В тот же вечер купил дмрв и установил.Дёрганье и троение на холодную прикратилось и расход уменьшился.Ошибок больше не наблюдал. Только у тебя были ошибки, а у автора их нет. Если менять то можно всё: бензонасос, форсунки, дроссель, свечи, провода, датчик коленвала, egr, подушки. И не факт, что потом придет в норму. И самое главное, ДМРВ НЕТ на этом моторе)))) Изменено 4 Июня 2011 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2011 Ошибки по движку отсутствуют! Точно=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2011 Только у тебя были ошибки, а у автора их нет.Если менять то можно всё: бензонасос, форсунки, дроссель, свечи, провода, датчик коленвала, egr, подушки. И не факт, что потом придет в норму. И самое главное, ДМРВ НЕТ на этом моторе)))) чел про свой писАл, я так понял.. а на 1.8 Т ДМРВ есть ;-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golffik 15 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2011 Всем привет! Вот уже наверное четыре дня по утрам наблюдаю следующую картину:Завожу машину, мотор дергается, руль трясется - поддаю газка вроде как всё ок, разве что обороты падают медленнее, чем на прогретой, но как только падают до своих 900-1000 начинается расколбас. Стоит проехаться 5 минут - всё приходит в норму. И это при условном холодном пуске - на улице то май месяц. А сегодня сразу после пуска полез нюхнуть под капот, справа от мотора, в районе всяких трубочек и клапанов рецуиркуляции ОГ стоит запах бенза. Шозанах?=) Нестабильность оборотов холостого хода, снижение эффективности работы двигателя могут быть вызваны отказом клапана продувки угольного адсорбера, повреждением самого адсорбера, нарушением целостности шлангов или неправильностью их подсоединения, а так же целостностью и правильностью установки (без перекручиваний) прокладки крышки заливной горловины топливного бака. вычитал в одном из руководств Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2011 Вот про адсорбер интересно. Как его проверить, что с ним можно сделать?: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2011 Вот про адсорбер интересно. Как его проверить, что с ним можно сделать?: там клапан, он щёлкать должен на прогретом двигателе.. По нему ошибки бывают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2011 там клапан, он щёлкать должен на прогретом двигателе.. По нему ошибки бывают. Вань, нету ошибок вообще. Вчера мой выпрыгивал минуту приблизительно при внешней температуре около 25, потом заработал ровно. Сегодня холоднее было и сразу ровно заработал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2011 Вань, нету ошибок вообще.Вчера мой выпрыгивал минуту приблизительно при внешней температуре около 25, потом заработал ровно. Сегодня холоднее было и сразу ровно заработал. он же от давления паров в баке работает, ещё , может вентиляция бака подзабилась, много факторов влияющих на него присутствует.. он повлияет только при полной его смерти Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2011 А есть разница по ошибкам движка, когда их смотришь в заведенном или незавенденным состоянии. Кажется мне что нет, это так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2011 он же от давления паров в баке работает, ещё , может вентиляция бака подзабилась, много факторов влияющих на него присутствует.. он повлияет только при полной его смерти Но у меня запах бензина не присутствует, извиняюсь, что в предыдущем сообщении не указал. Кстати, обороты при этом повышаются до 1100. Мне кажется у меня что-то не то с EGR. Откручу, промою, потом посмотрим. Но после переборки и промывки маслоотделителя, троение стало намного реже. А есть разница по ошибкам движка, когда их смотришь в заведенном или незавенденным состоянии. Кажется мне что нет, это так? Нет конечно, ошибки в памяти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) Заглушил EGR и почистил датчик давления, изменений никаких. Следующий шаг - осмотр бензонасоса. Кто-нибудь смотрел-чистил клапан давления бензина в топливной рейке? Изменено 13 Июня 2011 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slimboss 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2012 deedoc ну как справился с троением? У меня таже беда мужики в сервисе сказали адсорбер! Ты его не менял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2012 чёто я не понимаю, как может быть связан адсорбер с этим... скорее это egr. но я, еси честно забил. поколбасит пару минут, потом всё в норме. полубому клапаны там какиенить экологические)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах