Farol 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2011 Привет всем ! Подскажите пожалуйста у меня вот такая проблема: Горит лампочка (маслёнка) аварийного давления масла при езде на передаче до 2500 об/мин, если обороты выше 2500 об/мин то лампочка гаснет, при чем на холостом ходе (нейтраль) при 800 об/мин лампочка не горит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2011 и вам здравствуйте...желтым или красным?что пишет по мфа?-если есть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accept 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2011 Либо давление, либо нехватка масла!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2011 А если желтым загорелась и дым стал черным каким-то? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2011 (изменено) Farol писал(а): Привет всем ! Подскажите пожалуйста у меня вот такая проблема: Горит лампочка (маслёнка) аварийного давления масла при езде на передаче до 2500 об/мин, если обороты выше 2500 об/мин то лампочка гаснет, при чем на холостом ходе (нейтраль) при 800 об/мин лампочка не горит все верно, чем больше обороты тем насос давит масло больше, вот лампа и гаснет,соответсвенно если уровень в норме, дальше снятие поддона и чистка сетки маслоприёмника, можно еще и вкладыши осмотреть))) Изменено 5 Июня 2011 пользователем кошан Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2011 если жольтама- уровень смотрим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farol 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2011 Маслёнка красная мигает. Уровень масла в норме. Почему тогда маслёнка на холостых не моргает ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farol 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2011 кошан писал(а): все верно, чем больше обороты тем насос давит масло больше, вот лампа и гаснет,соответсвенно если уровень в норме, дальше снятие поддона и чистка сетки маслоприёмника, можно еще и вкладыши осмотреть))) А каким образом вкладыши проверить(осмотреть)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2011 Заменить и не думать больше о них. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accept 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2011 Farol писал(а): А каким образом вкладыши проверить(осмотреть)? Андрей Т. писал(а): Заменить и не думать больше о них. Только так, так как иначе проверить их износ по другому никак нельзя!! Проверка на "глазок", ни чего не даст. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2011 (изменено) была такая же фигня! нажимаешь на газ загорается лампа и большими буквами *СТОП*, а на холостых не горит!!! испугался ппц, думал насос... оказалось отошел провод от датчика)) Изменено 7 Июня 2011 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2011 (изменено) см. выше 1. проверка датчика вместо датчика вставить манометр и проверить давление,если давление не соответ.норме, то 2. снятие поддона и чистка сетки маслоприёмника, про вкладыши я писал...замена оных Изменено 7 Июня 2011 пользователем кошан Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farol 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2011 Добр вечер ! А менять и коренные и шатунные вкладыши ? и не понятно чем мог засориться маслоприёмник если масло и фильтр свежие ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2011 (изменено) Farol писал(а): Добр вечер ! А менять и коренные и шатунные вкладыши ? и не понятно чем мог засориться маслоприёмник если масло и фильтр свежие ? а причем тут свежие?машине твоей уже лет 10 думаю, думаешь за 10 лет там всё как с завода чтоли?все имеет срок!процедура по снятию поддона стоит пару тысяч, или сам снимай если руки есть, купи к вкладышам новый фильтр и масло! Изменено 7 Июня 2011 пользователем кошан Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accept 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2011 кошан писал(а): ...купи к вкладышам новый фильтр и масло!... ...да герметик хороший, что бы затем поддон поставить без течи!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2011 Accept писал(а): ...да герметик хороший, что бы затем поддон поставить без течи!! во , точно, думаю всё ли сказал!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farol 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2011 Хорошо посмотрю на масло-приёмник !!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hyper_sonic 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июля 2011 кошан писал(а): см. выше 1. проверка датчика вместо датчика вставить манометр и проверить давление,если давление не соответ.норме, то 2. снятие поддона и чистка сетки маслоприёмника, про вкладыши я писал...замена оных Для подключения манометра можно использовать тормозной шланг от Г3 там шаг резьбы такой же как на датчике. Я таким образом себе сделал переходник на ТАЗовый манометр. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asrmo 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2011 при нормальном уровне,но слабом давлении смотреть: 1.масляный фильтр - заклинило редукционный клапан (проблема неоригинальных фильтров) или сам фильтр уже под замену (тоже проблема неоригинала) 2.смотреть масло - было несколько случаев лично в моей практике,когда менял масло и получал аварийное давление.подключал манометр и смотрел.тупо меняли масло,причем тех же параметров как вязкость,API,ACEA но другого производителя и всё приходило в норму. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rublik2004 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2011 (изменено) Всем здравствуйте! Что б не создавать новую тему, спрошу сдесь. У меня точно такие же симптомы как у ТС. Только я уже заменил маслонасос, все вкладыши, полукольца, менял фильтра, пробовал разные масла (синтетика, п/синтетика), НО теперь масленка загорается только при простое в пробке 1,5 - 2 часа при оборотах 1500, далее гаснет, если не стоять а все время ехать - не горит. Мерял давление на холодную 4, на горячую 0,8 на ХХ, при 2000 оборотов почти 1,8-2. двиг AHW. Изменено 3 Августа 2011 пользователем rublik2004 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rublik2004 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2011 Забыл еще датчик тож новый только не оригинал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knockout777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2011 У меня моргает несколько раз желтым при включении зажигания! как проверить датчик? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2011 Если моргает желтым значит неисправен датчик уровня масла, стоит внизу в поддоне, у меня такое было, меняешь датчик и всё в порядке будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knockout777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2011 Спасибо! а по поводу микрика в замке капота что скажете! ведь он тоже если не исправен может выдавать такую ошибку! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rublik2004 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2011 Ну хоть кто нибудь знает что мне делать? в сервисе разводят руки, не хотят брать на ремонт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах