Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Доброго времени суток!

 

Пришло время менять ремень ГРМ и возник вопрос: что меняется вместе с ним?

В свое время где-то вычитал, что вместе с ремнем ГРМ и роликами (соответственно) подлежит обязательной замене и помпа. Это так? Или помпа меняется, все-таки, в случае ее поломки?

Подскажите, кто знает. :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда помпа менялась?ответ-скорее всего НЕ ЗНАЮ...поэтому менять тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена помпы около 1000р.

А еще мульон раз обсуждалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток!

 

Пришло время менять ремень ГРМ и возник вопрос: что меняется вместе с ним?

В свое время где-то вычитал, что вместе с ремнем ГРМ и роликами (соответственно) подлежит обязательной замене и помпа. Это так? Или помпа меняется, все-таки, в случае ее поломки?

Подскажите, кто знает. :yes:

 

тему уже создавали тут Грм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ожидать выхода из строя помпы, то тогда можно готовиться к замене мотора целиком =)

на самом деле комплект грм и помпу. помпа должна быть хепу, и только. она с металл крыльчаткой, оригинал с пластиковой. думаю не надо объяснять что надежнее.

да и меняется все заодно, поэтому по-отдельности менять нет смысла, т.к. два раза за работу заплатишь. антифриз еще купи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такс.. мега споррр..

я когда менял грм поменял помпу.. а стояла родная с завода.. с пластиковой крыльчаткой.. прошла она получается 207ткм.

почему с завода .... потому что год был 98 на ней.

и чаще текут сальники и соответствено умирают подшипники в них.. т.к крыльчатка тяжелее..

думаю не надо объяснять что надежнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хепу одна из лучших аналогов.. я себе её поставил хотя фанат оригинала =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что скажите по поводу Комплекта ГРМ   Ina 

говорю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что заказываю:

 

Ina  532 0167 10           Ролик ремня зубчатого обводной                                932,39р.  

Ina  531 0317 10           Ролик натяжителя ремня ГРМ                                     1 321,84р.  

Ina 532 0185 10            Ролик натяжной ремня баллансировачного вала           642,23р.  

Ina 531 0339 10            Ролик обводной ремня баллансировочного                   1 263,35р.  

Gates 5565 XS              Ремень приводной ГРМ                                               856,79р.  

Gates 5516XS               Ремень приводной                                                     327,54р.  

VAG N 910 487 01          Болт шкива коленвала                                              1 201,20р.  

Hepu P 557                   Насос системы охлаждения                                        2 055,09р.

 

 

 

итого:                                                                                                       8 600,43р

 

 

 

Что то очень дорого, может что то можно заменить??? И вообще нужно ли менять Болт шкифа коленвала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тебе болт? и откуда такая цена, он 120-150 рублей стОит (оригинал)???

лучше болты роликов заказать, всякое может случиться

 

7400, вполне нормально для 16-клапанника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХо как раз не тот случай когда стоит экономить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что заказываю:

 

Ina 532 0167 10 Ролик ремня зубчатого обводной 932,39р.

Ina 531 0317 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 321,84р.

Ina 532 0185 10 Ролик натяжной ремня баллансировачного вала 642,23р.

Ina 531 0339 10 Ролик обводной ремня баллансировочного 1 263,35р.

Gates 5565 XS Ремень приводной ГРМ 856,79р.

Gates 5516XS Ремень приводной 327,54р.

VAG N 910 487 01 Болт шкива коленвала 1 201,20р.

Hepu P 557 Насос системы охлаждения 2 055,09р.

итого: 8 600,43р

Что то очень дорого, может что то можно заменить??? И вообще нужно ли менять Болт шкифа коленвала?

У меня мотор ВСА 1.4 16 клапанов, помпу купил Хепи Р557-- 1640 руб и ремкомплект ГРМ Контитэч, там 2 ремня контитэч и 4 ролика ИННА,новые болты ---4120руб.Завтра после 15-00 забирать.

Изменено пользователем Golffik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня мотор ВСА 1.4 16 клапанов, помпу купил Хепи Р557-- 1640 руб и ремкомплект ГРМ Контитэч, там 2 ремня контитэч и 4 ролика ИННА,новые болты ---4120руб.Завтра после 15-00 забирать.

 

 

 

 

А код комплекта ГРМ подскажите или на двигатель AXP не подайдет?

Изменено пользователем Ivan13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую еще поменять сальник кален вала.. стоит не дорого а масло от туда бывает хорошо подтикает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А код комплекта ГРМ подскажите или на двигатель AXP не подайдет?

 

они то однотипные.завтра буду забирать и номерок скину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ожидать выхода из строя помпы, то тогда можно готовиться к замене мотора целиком =)

на самом деле комплект грм и помпу. помпа должна быть хепу, и только. она с металл крыльчаткой, оригинал с пластиковой. думаю не надо объяснять что надежнее.

да и меняется все заодно, поэтому по-отдельности менять нет смысла, т.к. два раза за работу заплатишь. антифриз еще купи.

меняется ремень, ролики, помпа, и частично антифриз, при вскрытии решается вопрос о замене сальников распредвала и коленвала(если текут или потеют, то замена)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что заказываю:

 

Ina 532 0167 10 Ролик ремня зубчатого обводной 932,39р.

Ina 531 0317 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 321,84р.

Ina 532 0185 10 Ролик натяжной ремня баллансировачного вала 642,23р.

Ina 531 0339 10 Ролик обводной ремня баллансировочного 1 263,35р.

Gates 5565 XS Ремень приводной ГРМ 856,79р.

Gates 5516XS Ремень приводной 327,54р.

VAG N 910 487 01 Болт шкива коленвала 1 201,20р.

Hepu P 557 Насос системы охлаждения 2 055,09р.

 

 

 

итого: 8 600,43р

 

 

 

Что то очень дорого, может что то можно заменить??? И вообще нужно ли менять Болт шкифа коленвала?

кинь вин или позвони 728-01-61, я подберу подешевле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кинь вин или позвони 728-01-61, я подберу подешевле...

 

 

 

Vin авто: WVWZZZ1JZ1W483045

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кинь вин или позвони 728-01-61, я подберу подешевле...

Ты в Удмуртию з/ч вышлешь??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил оригинальный комплект на AZD 1,6 16кл.

Ролики все INA

Большой ремень точно contitech. Маленький нонейм.. только VW написано, номер и маде ин германи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите добротный комплект ГРМ+помпа в Китае можно заказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×