Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Ну ты можешь сам посмотреть комплектации в автосалонах, фси больше нет.

 

:l_sunny: а как давно не в курсе?? просто наткнулся на такие же слова на форуме в 2009 году)) хотя в конце 2011 их ещё продавали))

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=32604

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты можешь сам посмотреть комплектации в автосалонах, фси больше нет.

 

глянул я в автосалоны....

мда ты прав... они пошли ещё дальше, сейчас идут движки TSI ( это турбо FSI, он же TFSI) вот отсюда походу и все проблемы..

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот наша профессиональная ошибка.... Гольфоводы Мк4 fsi

http://volkswaudi.ru/fsitfsi/problemy-datc...si-motorov.html

 

а так почитал (проблемы fsi) ну ни чё особого не нашел, думаю распределенный впрыск тоже ломается...

В основном проблемы просматривались на TFSI(тигуаны,пассаты)

И ещё часто упоминали в морозы не заводиться, вот у меня и моих товарищей таких проблем нету, ну разве что я, после очень холодных ночей(-25 и более) иногда заводился с 2-3 раза ну сделаем скидку на 10ти летний возраст....(и то из за аккумулятора)

 

Ну неужели вы(обладатели распределенного впрыска) все заводились этой зимой с пол тычка???

+1 Езжу на второй машине с 1,6 fsi (первая была Бора, второй Г4) ни там, ни здесь проблем с двиглом не испытывал, чек загорался 3 раза:

 

1. Накрылся ДТОЖ.

 

2. Накрылась катушка зажигания

 

3. Ошибка была от датчика азота, когда рассыпался 2й кат, поменял на универсальный за недорого, чек погас через день сам, больше не беспокоит. Кстати о катах... Не тратьте в пустую деньги на пламьгасы и обманки, в итоге это выйдет по деньгам как установка универсального ката, а это экология, отсутствие ошибок и нормальная работа ЭБУ-двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Заводится он вообще без проблем в морозы! было -25 и заводился с 1 раза ВСЕГДА!!! Единственный минус этого движка в том,что он не так распространен как остальные и придирчив к топливу! вот и все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну неужели вы(обладатели распределенного впрыска) все заводились этой зимой с пол тычка???

 

мой носок и в -30 заводится без проблем :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мой носок и в -30 заводится без проблем :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

И мой тоже с новым аккумом!!

А то моему уже 5 лет скоро стукнет... да и холодный пуск слабенький 330 всего.. к след. зиме менять надо...а то после 2х-3х дневного простоя стартер еле еле крутит!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про радующихся обладателей фси спроси у пассатов 2.0, они те расскажут как рады ))

 

Зачем что-то у кого-то спрашивать? Я владелец данного движка и я говорю что - Я РАД!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите кто чистил сетку топливного насоса? как это делается на фсай? как стравить давление чтобы вытащить насос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо сотоварищ! :)

 

 

Заметил что на малых оборотах, как бы тяги нет, потом около 3000 тыс об, начинает выстреливать, что это может быть?

 

На каком ты бензе ездиешь?

 

 

Такая же движка и тоже самое=) после 3тыщ как будто 2 раз педаль в пол продавил=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=))) У наших двиглов максимальный крутящий момент 3000 - 4000 об. Это не хорошо и не плохо,это так устроен двиг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=))) У наших двиглов максимальный крутящий момент 3000 - 4000 об. Это не хорошо и не плохо,это так устроен двиг)

От куда такое познание в максимальном крутящем моменте??? кручу до 4500 без проблем. Наш двиг ничем кроме системы впрыска от других бензиновых 16-ти клапанников VAG не отличается: Мощность двигателя л.с / оборотах: 110/6000.

Указанный вами разбег в крутящем моменте подходит для дизилей, Мощность двигателя л.с / оборотах:110/4500

 

Что касается "выстрела после 2800", то это настройка двигателей под европейские экологические нормы, и присутствует не только у BAD. То же самое у товарища на AXP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята тут есть кто-нибудь из Краснодарского края или из Краснодара?. скажите кто как чистит форсунки? они у нас керамические,если не ошибаюсь..чистить звуком нельзя(( тогда как? на стенде? или аппаратом? или вообще самостоятельно? БЫЛО БЫ ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩЕ ЕСЛИ БЫ КТО-НИБУДЬ ИЛИ ПОДРОБНО ОПИСАЛ ИЛИ ВЫЛОЖИЛ ФОТООТЧЕТ КАК ЧИСТИТЬ ФОРСУНЫ НА НАШИХ ДВИГЛАХ САМОСТОЯТЕЛЬНО.. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ ВАМ ЗА ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ МЕРСИ!!! =)

2 недели назад мыл форсы, но не сам. Отдавал в сервис Шкода. Процесс промывки происходит без снятия с двигла, по времени около 2ч, мыли Винсом.

Как делали, не видел, но судя по замененным хомутам, шланг с тройника подачи в ТНВД, шланг обратки с регулятора давления, и вроде на шланге который на эл.магнитный клапан идет, тоже заменен хомут. Процесс промывки форсов без снятия не раз описывался в просторах инета, но не стал рисковать и отдал профессионалам VAG, т.к. в сервис ВАЗ мне с подобной процедурой отказали, побоявшись сделать перемес в топливной системе. По цене сервис Фольксваген берет 2500р, Шкода 1800р. Если нет разницы в оборудовании и персонале, зачем переплачивать?! Кстати, по разговорам с мастером приемщиком, этот момент просекают обладатели фольцов и после окончания обслуги по гарантии приходят к ним.

Что касается эффекта после промывки, двигатель стал мягче пускаться, пошустрее в разгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто как справлялся с ошибкой 17439 - Клапан заслонок впускных каналов - N316: не достигнуто номинальное значение?? нужно менять этот клапан или обойдется все чисткой и где он находится??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто как справлялся с ошибкой 17439 - Клапан заслонок впускных каналов - N316: не достигнуто номинальное значение?? нужно менять этот клапан или обойдется все чисткой и где он находится??

сначала проверь открываются ли у тебя до конца впускные  заслонки. сними еще трубку идущую на вакуумный привод. из трубки должна сосать воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=))) У наших двиглов максимальный крутящий момент 3000 - 4000 об. Это не хорошо и не плохо,это так устроен двиг)

:bj: вы чё братцы.... эт же 1.6 крутить его только до 6000-6200,иначе ни едет, в таком режиме у меня работал года 3 и хоть бы что..... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

=))) У наших двиглов максимальный крутящий момент 3000 - 4000 об. Это не хорошо и не плохо,это так устроен двиг)

:bj: вы чё братцы.... эт же 1.6 крутить его только до 6000-6200,иначе ни едет, в таком режиме у меня работал года 3 и хоть бы что..... 

 

совершенно верно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, где искать датчик давления масла на нашем двигателе? Масленка пищит и мигает(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, где искать датчик давления масла на нашем двигателе? Масленка пищит и мигает(((

открываешь капот, снимаешь пластик с мотора. Далее смотри на фото и ты его увидишь(к нему идёт один проводок)

wmy1qtoif0ne.jpg

 

 

кстати добро пожаловать в наш клан FSI-шников))))

Изменено пользователем Игорянчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, где искать датчик давления масла на нашем двигателе? Масленка пищит и мигает(((

открываешь капот, снимаешь пластик с мотора. Далее смотри на фото и ты его увидишь(к нему идёт один проводок)

wmy1qtoif0ne.jpg

 

 

кстати добро пожаловать в наш клан FSI-шников))))

 

Спасибо большое)) Сегодня купим манометр и будем давление мерить)))

Я конечно ооооочень надеюсь, что это датчик виноват, а там....кто его знает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое)) Сегодня купим манометр и будем давление мерить)))

 

Я конечно ооооочень надеюсь, что это датчик виноват, а там....кто его знает))

да замерийте)) насколько помню, я тоже недавно мерил для себя,давление на нём было следущее:

800об/мин - 1,5bar

2000об/мин - 3,5bar

5000об/мин - 4,2bar

Изменено пользователем Игорянчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померили...на хх- 1 атмосфера,при 2000 об-3,5 атмосферы и при 3000 тоже самое.1 атм-это мало? В чем может быть дело?Пробег 160 000км.На форумах читала,что дело в сеточке маслозаборника.

Что делать,подскажите,пожалуйста?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померили...на хх- 1 атмосфера,при 2000 об-3,5 атмосферы и при 3000 тоже самое.1 атм-это мало? В чем может быть дело?Пробег 160 000км.На форумах читала,что дело в сеточке маслозаборника.

Что делать,подскажите,пожалуйста?!

возможно сеточка....может сам масляный насос.как говорится "вскрытие покажет". но и так и так надо лезть.

отвези авто лучше в сервис, там сделают.

надо снимать защиту двигателя, сливать масло, снимать поддон.А поддон просто так не откручивается - идет система выпуска, которая мешает открутить болты крепления поддона.Достаточно открутить от выпускного коллектора штаны(у нас там 3 гайки идут), а штаны от мотора и поддомкратить за коробку. Сама я думаю ты такую операцию не произведёшь. ну или может ктото откликнется кто поближе живёт и поможет)))

 

 

еще оговорюсь сразу...если умер насос то могу предложить тебе за символичную цену.Насос рабочий. у меня сейчас два таких мотора, один продаю целиком он рабочий, а второй тоже весь но без поршней и он на запчасти. Наш мотор уникален и на большое количество запчастей не существует заменителей а если есть то цены от оригинала не отличаются. Это к примеру поршя и в том числе масляный насос. так что можешь даже не искать, ну или только если не жалко денег на оригинал. для примера вот насос на BAD стоит 9000 а на тотже AZD от 2000р.

dlj574y6fpj9.jpg
3jadrvjw7std.jpg
Изменено пользователем Игорянчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня папа ковыряется,а я так-принеси,подай,ну и как поисковик информации)))

Спасибо большое,за советы и описания,а то с этим на наши двигатели проблемы...

Может я не так ищу,но вчера пол вечера искала,где находится у нас этот датчик...

Еще раз огромное спасибо,чтобы я без Вас делала))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер насоса если что 036 115 105 E


У меня папа ковыряется,а я так-принеси,подай,ну и как поисковик информации)))
Спасибо большое,за советы и описания,а то с этим на наши двигатели проблемы...
Может я не так ищу,но вчера пол вечера искала,где находится у нас этот датчик...
Еще раз огромное спасибо,чтобы я без Вас делала))

с ним проблем очень много.....я владею авто с октября того года, за это время я потратился ТОЛЬКО НА МОТОР около 140000рублей!!! и это не считая еще чегото что нужно для авто....если движка хромает, то лучше не ремонтировать...это я уже понял. за эти деньги мог бы поставить себе уже свап на 1.8 турбо. а сейчас слетели мозги и за неимением финансов на 1.8 буду ставить мотор AZD.

 

если что обращайся, спрашивай. чем смогу - помогу. добавляйся в вк.    https://vk.com/iskrebkov

Изменено пользователем Игорянчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ценную информацию))

Все открутили,а поддон не хочет сниматься((может хитрость есть какая или силу прикладывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×