zhenek1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2011 всем привет вот решил поделиться со всеми своей мех обманкой для лямбда зонда 2 Что я тока не пробывал для своего гольфа) и электроная обманка в виде конденсатора и резистора(не для наших машин) и механическая но увы стандартная схема тоже не подошла а выяснять какое именно отверстие должно быть и будет рабочим - сложно долго И вот решил попробывать последний способ обмануть этот злой датчик))) Вытащил свой мех. переходник и решил встроить кусочек катализатора(диаметр около 15 мм ширина 5 мм) между датчиком и отверстием в мех обманке! И о чудо датчик стал дышать именно этим куском катализатора что избавило от ошибки связанной с работой катализатора)))) Вот уже проехал 1000км полет нормальный ни 1 ошибки не обнаруженно) Вот схема http://s61.radikal.ru/i172/1106/25/4fbfec850d9d.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2011 у меня тоже возникла такая идея давно уже. хотел заморочится,но не стал. сперва у меня обманка тупила,а щас че то норм все работает ,я и забил)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhenek1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2011 а я вот замарочился и вот решил поделиться))) чтоб больше ни у кого проблем не было)))что зря 2 месяца тестил) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2011 Интересное решение!!! Только вот с разогревом катализатора как быть???. Может конец втулки немного удлинить, что бы он в выхлопных газах грелся... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2011 (изменено) кстати такой вопрос. а у всех зонд стоит примерно 10-15 см за катом? просто в самом кате тоже есть отверстие(скраю в задней части),но оно закрыто заклушкой(болтом) Изменено 29 Июня 2011 пользователем ZigZag88 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sash from Saransk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2012 всем привет вот решил поделиться со всеми своей мех обманкой для лямбда зонда 2Что я тока не пробывал для своего гольфа) и электроная обманка в виде конденсатора и резистора(не для наших машин) и механическая но увы стандартная схема тоже не подошла а выяснять какое именно отверстие должно быть и будет рабочим - сложно долго И вот решил попробывать последний способ обмануть этот злой датчик))) Вытащил свой мех. переходник и решил встроить кусочек катализатора(диаметр около 15 мм ширина 5 мм) между датчиком и отверстием в мех обманке! И о чудо датчик стал дышать именно этим куском катализатора что избавило от ошибки связанной с работой катализатора)))) Вот уже проехал 1000км полет нормальный ни 1 ошибки не обнаруженно) Вот схема http://s61.radikal.ru/i172/1106/25/4fbfec850d9d.jpg Привет. Ну что скажешь спустя пол года эксплуатации? Надежная обманка получилась? И еще интересует после ее использования вернулся ли расход топлива в норму? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2012 у меня борткомпьютер показывает на второй лямбде постоянный ноль вольт. Но ошибки никакие не выскакивают. что это может значить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах