Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

всем привет вот решил поделиться со всеми своей мех обманкой для лямбда зонда 2

Что я тока не пробывал для своего гольфа) и электроная обманка в виде конденсатора и резистора(не для наших машин) и механическая но увы стандартная схема тоже не подошла а выяснять какое именно отверстие должно быть и будет рабочим - сложно долго

И вот решил попробывать последний способ обмануть этот злой датчик)))

Вытащил свой мех. переходник и решил встроить кусочек катализатора(диаметр около 15 мм ширина 5 мм) между датчиком и отверстием в мех обманке!

И о чудо датчик стал дышать именно этим куском катализатора что избавило от ошибки связанной с работой катализатора))))

Вот уже проехал 1000км полет нормальный ни 1 ошибки не обнаруженно)

Вот схема http://s61.radikal.ru/i172/1106/25/4fbfec850d9d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже возникла такая идея давно уже. хотел заморочится,но не стал.

 

сперва у меня обманка тупила,а щас че то норм все работает ,я и забил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот замарочился и вот решил поделиться))) чтоб больше ни у кого проблем не было)))что зря 2 месяца тестил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное решение!!! Только вот с разогревом катализатора как быть???. Может конец втулки немного удлинить, что бы он в выхлопных газах грелся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати такой вопрос.

 

а у всех зонд стоит примерно 10-15 см за катом?

 

просто в самом кате тоже есть отверстие(скраю в задней части),но оно закрыто заклушкой(болтом)

Изменено пользователем ZigZag88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем привет вот решил поделиться со всеми своей мех обманкой для лямбда зонда 2

Что я тока не пробывал для своего гольфа) и электроная обманка в виде конденсатора и резистора(не для наших машин) и механическая но увы стандартная схема тоже не подошла а выяснять какое именно отверстие должно быть и будет рабочим - сложно долго

И вот решил попробывать последний способ обмануть этот злой датчик)))

Вытащил свой мех. переходник и решил встроить кусочек катализатора(диаметр около 15 мм ширина 5 мм) между датчиком и отверстием в мех обманке!

И о чудо датчик стал дышать именно этим куском катализатора что избавило от ошибки связанной с работой катализатора))))

Вот уже проехал 1000км полет нормальный ни 1 ошибки не обнаруженно)

Вот схема http://s61.radikal.ru/i172/1106/25/4fbfec850d9d.jpg

Привет. Ну что скажешь спустя пол года эксплуатации? Надежная обманка получилась? И еще интересует после ее использования вернулся ли расход топлива в норму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня борткомпьютер показывает на второй лямбде постоянный ноль вольт. Но ошибки никакие не выскакивают. что это может значить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×