Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем доброго дня!

 

Столкнулся с проблемой недавно:

Зашумел насос ГУР, появилась вибрация при повороте руля и неприятные звуки. Затем заметил, что *цензура*кость из бачка стала убегать, руль стал проворачиваться с большим усилием.

Попасть к офицалам на диагностику не удалось, пришлось заехать на другой сервис - посмотрев на подъемнике мой Гольф был вынесен диагноз - течь в районе рулевой рейки, надо рейку менять!

Просмотрел цены на новые рейки, был неприятно удивлен :(

Спрашивал знакомых - сказали, что брать Б\У тоже плохой варант ибо лотерея очень рискованная. Советовали поискать "ремкомплект для рулевой рейки" - сколько и где не спрашивал по продавцам - никто такого комплекта для моего Гольфа 4 не нашел.

Есть знакомый, который утверждает, что рейка поддается лечению...

Ситуация по-прежнему неприятная - дижкость добавляю (ATF-3), она время от времени убегает (не очень быстро, но все же бежит) о чем говорит течь под машиной в районе переднего привода, а также уменьшающийся объем *цензура*кости.

 

Хочу спрость совета у тех, кто сталкивался с данной проблемой - стоит ли сразу покупать новую рейку либо искать комплек для ремонта???

 

Авто:

GOLF4, 2000г, V1.6, АКП, дигатель: APF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты понимаешь в чем дело! потечь она могла у тебя не из за того что сальники износились, а скорее всего из за коррозии вала. Ты тяги рулевые менял? если да то как давно?

Я свою перебирал в канторе Гидролаб с заменой этого вала на новый ну и естественно все резинки. да пришлось еще и тяги с пыльниками у них брать. цена вопроса 13200. гарантия год без ограничения пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дижкость добавляю (ATF-3)...

 

Насколько я знаю, ATF заливать нельзя!! Нужно лить оригинальную *цензура*кость, зелёного цвета (G 004 000 M2).

 

ИМХО: Может у тебя из-за этого и потекла рейка, что ты мешал оригинал с ATFом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Тоже сталкивался с такой проблемой.Течет из-за коррозии вала,пыльники плохо были закреплены! Ездил http://www.autogur.ru/ с их ним снятием вышло 11000 руб. Пол года гарантия. Жидкость залита ATF. Пока не течет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перво-наперво:

Жидкость ATF заливал уже после того, как старая потекла - успел вылить почти 2 литра. Если эта ATF вредна для моей рулевой рейки, то что она плохого сделает, конкретннее пожалуйста?!

 

Наконец-то рассмотрел номер дталеи на рулевой рейке: 422 105 DE ADB 40

По номеру детали (принимая во внимание что номер модели авто для моего гольфа будет 1J1) я смог найти только рейки новые или Б\У (например, на экзисте новые) - однако цены весьма опечалили... Наверное, буду брать Б\У оригинальную (как мне пообещали), так, как ремкомплект найти так и не удалось :(

Жидкость G004000 я купил литр (у нас около 700 руб) - надеюсь, что хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шланг от насоса ГУР к рейке слегка сочится в месте сочленения резиновый шланг-металлическая изогнутая трубка. уровень не уходит, не капает. просто слегка "потеет". замена? или как-то можно вылечить? у кого есть опыт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремкомплект для рейки от ZF свободно и легко можно купить . Однако менять самому глупо . Есть спецы для этого.

б/у рейка-не берите пример с нищей Беларуси - Кот облезлый в мешке.

Проще отремонтировать свою за 5-6 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Народ что б темы не плодить спрошу здесь, подходит. Проблема вот в чем, решил долить жидкости в гур, вспомнил что когда машину пригнали я жидкость покупал, но я вот решил убедится такая ли нужна, и мне дали вот этот номер G 004 000 M2. А у меня совсем другая, как вы думаете большая ли проблема? Заранее спасибо. Вот у меня что.db8555e9ecce.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейку ремонтировать однозначно. Была у меня такая проблема. Подсказали сервис, короче они снимают вал и на токарном станке его протачивают убирая следы коррозии, подбирают сальники и все ставят на место. Проточка доли миллиметра, так что вал не сильно страдает. Могут просто шлифануть, все завист от степени коррозии Только у меня все сложнее было, вал кривой оказался, пришлой новый заказывать. Оригинал мне вышел в 5тыс. Плюс сразу тяги поменял на аналоги - 2 шт. за 1,5тыс. Плюс работа 7тыс. Если бы вал был нормальный то обошлось бы в 8тыс. без рулевых тяг. По маслу мое мнение такое, мешать нельзя, а заливать Dextron 2 или 3. Красное, зеленое это всего лишь козни завода изготовителя. Может я и ошибаюсь. Но у меня залит Манол Декстрон 3 красное, а до этого залит был Мотул тоже декстрон 3, хз какого цвета.

Изменено пользователем nightblade1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×