Перейти к контенту
Golf IV Club
alex7154

Что За Притирочное Масло? Подскажите

Рекомендованный пост

Всем добрый день. Такая проблема заклинела помпа, отсюда погнула клапана. отдал в сервис все поменяли. машина работает отлично, тяга все в принцепе устраивает кроме одного. после ремонта проехал 900 км сожрала литр масла. позвонил в сервис сказали типа кольца, маслосьемные все в порядке были когда вскрывали двигетель. меняли все клапана сальники прокладки. короче вопрос к знающим людям, на сервесе говорят что после ремонта залили какое то притирочное масло полусентетика кастрол 10 на40, на самом масле еще написано типа для професианальных сто, все магазины оббегал в городе негде не видел такого масла. типа через 2000 надо поменять на простую синтетики и будет все ок. с сервеса говорят типа нече страшного что скушала, просто столкнулся с этим впервые. до этого кастрол синтетика за 10000 доливал примерно 700-1литр, перешел на мобил за 6000 долил 2 литра, поэтому вернулся на кастрол, так как на нем жор был нормальным. что за притирочное масло? или мне лапшу вешают? кстати на сто дали пол года гарантии. двигатель 1.6 auy автомат. пробег 178000. до этого жор бешеный был тролко на мобил, после мобила залил кастрол проехал 8000 уровень был чуть ниже верхнего уровня. ну и потом помпа эта.

Изменено пользователем alex7154

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брешут сволочи, не может быть такого жора из-за масла. Едь обратно и пусть ремонтируют по гарантии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем почитав форум, пошел посмотрел воздухан там все чисто. выкрутил свечку а она вся в масле. из выхлопной дыма синего нету. это если масло в камере получается клапана может неправильно притерли? или кольца на поршнях залегли. хотя до ремонта свечи в масле не были, получается что кольца нормальные их не меняли, мастер сказал что с ними все ок. поправте если че

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поступать масло в цилиндры может через масло-съемные колпачки и направляющую клапанов. Но и веры сервисменам конечно же нету.... вам нужно их тормашить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел все свечки, только 4 в масле. заодно заметил что на катушке отломаны 2 колодца или как там их назвать, тоесть куда вставляються провода в катушку и все зеленые, получается провода еле держаться на катушке, искра то есть то нет. как раз которая идет на 4 цилиндр и отломана. поменял катушку плюс провода. по идее должно было троить, но не троило. странно и детонации не было. кстати теперь за 500 км сожрало где то 200 грам, и это при том что гонял в сочи из краснодара, тоесть по гарам. не понятно, двигатель сейчас работает четко, на мой взгляд получше чем со старой катушкой. если в этом 4 цилиндре плохая была искра, тоесть то работает то нет, может маслом подкидывать? я так думаю если 4 не работала то и тяги не было бы? меряли компресию по 11 везде. маслосьемные все новые. может быть что и на 4 цилиндре просто кольцо залегло, а на других типа нет. поправьте если че.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может поможет. Я как то тоже менял колпачки брал новые оригинал на ОД. Через пару тысяч заметил что масло уходит, вскрыли свечи были в масле правда не все. Дальше начали разбирать два маслосьемных колпачка бракованые. Вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем съездил я на сервис, мастер по поводу свечи говорит что типа микротрещина в голове, типа из за этого и льет. я все таки склоняюсь что у него в голове микротрещина! почитав форум понял что может быть плохо нанесли гермерик клапонной крышки, тут у 2 двоих было такое, либо маслосъемные, либо направляющие. сервис кречит что типа если даже сальники клапонов не поставить, или маслосъемные сильно задубевшие или бракованые то на 10000 максимум сожрет 1,5 литра масло. короче я понял что разводят меня по полной, кстати самый лучший по краснодару центр рав, при покупке или при продаже говоришь что там обслуживаешь машину забирут с ногами. я так понимаю если бы я крутил двиг до тыщ 7 то может бы и была бы трещина эта, ездию всегда не больше 3 тыщ. масло пока замерло на середине, это пока по городу, завтра по трассе предстоит ехать там и посмотрим сожрет или нет. кто че скажет? просто баран я в этих движках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю, при негодных маслосьемных колпачках, неприменный атрибут - это противынй запыленный масляный пот в районе маслозаливной горловины (да и даже на самой крышке). А уж если снаружи по движку видны отчетливые масляные ручьи или пленка, то тут надо уж смотреть прокладки, герметики, сальники и т.д.

 

могу конечно и ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я знаю, при негодных маслосьемных колпачках, неприменный атрибут - это противынй запыленный масляный пот в районе маслозаливной горловины (да и даже на самой крышке).

 

могу конечно и ошибаться.

Да полнете вам....причем здесь колпачки и горловина???7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при сильно мертвых колпачках сизый дым после долгого простоя машины

направляющие клапанов обязаны были поменять, без этого новые мск продержаться очень недолго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да полнете вам....причем здесь колпачки и горловина???7

 

У меня когда МСКолпачки накрылись, вокруг крышки горловины появился масляный налет(пот). Иначе от чего он мог появиться еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От плохой уплотнительной резинки в крышке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От плохой уплотнительной резинки в крышке.

Согласен! Если свечки в масле снаружи то полюбому менять прокладку под крышкой! Хуже если микротрещина в стенке колодца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От плохой уплотнительной резинки в крышке.

 

О какой крышке идет речь? о клапанной? тогда почему пот образовывается только вокруг горловины, а в других везде все сухо?

мне так в сервисе обьяснили.........развели, *цензура*и?

Изменено пользователем det-moroz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О какой крышке идет речь? о клапанной? тогда почему пот образовывается только вокруг горловины, а в других везде все сухо?

мне так в сервисе обьяснили.........развели, *цензура*и?

Конечно речь идет о крышке маслозаливной горловины. Ты сам подумай, ну откуда взяться "поту" у горловины, там же нет ничего, кроме этой крышки. У меня у самого появлялся масленный налет у крышки, так поменял ее и все. Старая была уже с задубевшей резиновой прокладкой.

Изменено пользователем Голиаф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем поездив с новыми провадами и катушкой, выкрутил свечку, масло на свечки нету, нагар стал как и раньше. получается что катушка с провадами мозг парила. и масло перестало уходить. все вроде встало на свои места. всем спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообщем поездив с новыми провадами и катушкой, выкрутил свечку, масло на свечки нету, нагар стал как и раньше. получается что катушка с провадами мозг парила. и масло перестало уходить. все вроде встало на свои места. всем спасибо

Закономерность конечно странная - катушка, свечи... масло на свечах! Все равно рад за тебя - что все прошло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообщем поездив с новыми провадами и катушкой, выкрутил свечку, масло на свечки нету, нагар стал как и раньше. получается что катушка с провадами мозг парила. и масло перестало уходить. все вроде встало на свои места. всем спасибо

 

страно что масло перестало уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообщем поездив с новыми провадами и катушкой, выкрутил свечку, масло на свечки нету, нагар стал как и раньше. получается что катушка с провадами мозг парила. и масло перестало уходить. все вроде встало на свои места. всем спасибо

 

Свечи и катушку сам менял, или мастер делавший до этого тебе мотор, нашёл косяк свой , и молча устранил его??!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рано я обрадывался! сгонял на море примерно 120-130 по спидометру, около где то 3500 обороты, за сто км ушло пол уровня, четвертая свеча в масле. масло кстати поменял 100 км назад, хадо полусентетика 5на40, допуск есть vw. получается по городу ездишь не уходит, по трасе выше 90 начинает уходить. объездив 4 СТО и показывая им свечку и естественно расказывая после чего все началось, говорят что типа маслосъемные или направляющие, до ремонта свеча в масле не была. хочу просто подкаваться чтобы поехать по гарантии пускай снимают мастера *цензура*. кстати в одном СТО сказали что после заклиневшей помпы и гнутых клапонов, типо может и поршня навернуться типа от удара клапанов. Люди кто менял после клина помпы клапана, не трогая колец и поршней, была бодобная *цензура*ня? решил ехать на СТО сразу к деректору, бо с мастером говорить бесполезно. еще раз скажу что до ремонта на 10000 ела окола литра может чуть больше, и ела если пракатится с ветерком 150 -160, в мае гонял в тольяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гнулись клапана, но не из-за помпы, зубья срезало на малом ремне на 100-110км\ч примерно. Так вот направляющие вообще не менял, только гнутые клапана и мск. Уже проехал больше 40т.км. жора масла почти нет.

Это 100% косяк мастеров, пусть делают по гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все в понедельник поеду их тормашить! надоело как пенсионер ездить уже! еще надо им счет выстовить за 3 литра масла которое я долил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после обрыва ГРМ и ремонта с заменой клапанов и.т.д. стала есть масло, после повторного разбора оказалось, направляющие. Мастера проглядели, делали бесплатно, запчасти мои....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поехал сегодня на СТО, так и не доехал, дотянули на веревке. где то полилось за двигателем антифриз, так посмотрел вроде как из пластмассовой штуки которая крепиться к движку сзади. это при том что это уже второй раз как только я собираюсь ехать на это долбаное СТО, первй раз треснула трубка от помпы которая идет пласстмасовая такая, купил на разборке, теперь сзади. у меня уже складывается ощущения что машина само тупо сопротивляеться и не хочет ехать, как будто слезы льет *цензура*ин. и все это после долбаного ремонта. вообщем отогнал пошел к директору, он мне конечно говорит что моей поршневой хана, чего и следовало ожидать. говорю ему почему напровляющие не поменяли, а он что типа это полный бред их менять, если типа они на вид нормальные. кстати даже в книжке по ремонту написанно, что если согнула клапана то и направляющие надо обязательно менять, также и на других СТО говорят. также сказал про вылившийся антифриз, мастер кричит что типа у тебя перемерзла когда то машина. короче в шоке я с этога "РАВА", 30000 отъездил все было гуд, и не текло не где. в среду будут разбирать, уже приготовил фотик, еще хочу взять спеца толкового с собой. кстати директор говорит что голову пресовали. начитавшись форума, снял трубку вентиляции идет чистый воздух, также вытащил щуп, погозавал тоже ксе гуд, это я к тому что типа если дым сизый типа кольца на поршнях. начитался.

Изменено пользователем alex7154

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×